В работе рассматриваются особенности интернет-рекламы, различные её виды, а также преимущества перед другими видами рекламы. Результаты опроса "На какую рекламу вы обращаете больше внимания?" подтверждают обоснованность сделанных автором выводов.
Вложение | Размер |
---|---|
Исследовательская работа "Интернет-реклама" | 29.22 КБ |
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
М.А. Красикова
(МБОУ СОШ № 35)
Реклама и маркетинг – два очень схожих по своей сути явления. Реклама – это оплаченное распространение определенной информации конкретного субъекта, направленная на других, как правило не идентифицированных субъектов с определенной целью. Маркетинг – это управление (влияние) на всю цепочку передвижения товара от конвейера до потребления. Таким образом, реклама – более узкое понятие, и именно о ней пойдет речь в моей работе.
В век информационных технологий, когда телевизорами и радиоприемниками уже никого не удивишь, важно понимать, что очень важную роль играет реклама в интернете. Читая статью на каком-либо сайте или просматривая видео, мы невольно зацепляемся взглядом за различные баннеры, и этого никак не избежать.
По своей сути итернет-реклама несильно отличается от любой другой. Единственное отличие – место распространения. Интернет. Она представляет различные товары, услуги или предприятия, и адресована массовому клиенту, а так же и имеет характер убеждения. Копнем чуть глубже. Какая она, сетевая реклама?
Интернет-реклама имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первая ступень — внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей, — рекламный носитель. Виды этой рекламы: баннеры, текстовые блоки, видеореклама, байрики, мини-сайты. Такая реклама обычно имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (вторая ступень). Реклама в Интернете обладает рядом преимуществ, в отличие от обычной рекламы: возможности отслеживания реакции и действий пользователя сети Интернет, рекламодатель может быстро вносить изменения в действующую рекламную кампанию. Желаемые действия пользователя называются конверсия.
Одной из основных современных технологий интернет-рекламы является RTB-платформа (с англ. Real Time Bidding), позволяющая устраивать аукцион рекламных объявлений в реальном времени.
Разберем каждый тип рекламы отдельно, чтобы лучше понять, как все это работает.
Баннерная реклама – это размещение баннерных картинок на тематических сайтах. Примером может служить использование баннерной рекламы в различных поисковых системах. Для полного понимания ее можно сравнить с размещением в журналах и газетах. Чаще всего, кликая на баннер, мы попадаем на сайт рекламодателя. Медийная реклама является хорошим средством создания визуального представления предоставляемых услуг или продаваемых товаров для потенциальных клиентов.
Контекстная реклама. В ее основе лежит соотношение запроса и содержания подаваемой информации. Эта реклама появляется тогда, когда проявляется интерес пользователя к товару или услуге. Такой вид информирования является одним из самых действенных в интернете, потому что она демонстрируется только тем, кто ее хочет найти.
Реклама путем e-mail рассылки. Суть заключается в распространении баннерного или текстового объявления (информации) определенной тематики тем пользователям, которые хотят ее получать и подписались на e-mail рассылку. Стоит отметить, что многие пользователи делают это неосознанно, посему, получая подобного рода сообщения, незамедлительно отправляют их в спам.
Интернет-реклама является самым результативным и дешевым методом информирования потенциального клиента, и это является одним из самых явных ее преимуществ.
Многие предпочитают виртуальное общение, поэтому не следует забывать о продуктивности рекламы в блогах, социальных сетях и форумах. Там реклама может быть как контекстной, так и скрытым маркетинговым ходом.
Для того чтобы подтвердить эффективность рекламы в интернете, я провела опрос среди своих ровесников. Я спросила, на какую рекламу они обращают больше внимания. Среди вариантов ответов была интернет-реклама, TV-реклама, радиореклама и реклама в печатных изданиях. Результаты меня не удивили. Из пятидесяти опрошенных тридцать человек выбрали интернет-рекламу. Одиннадцать человек проголосовало за телевизионную рекламу, семеро за рекламу по радио и только двое за «бумажную» рекламу. Диаграмма представлена ниже.
Таким образом, нам становится понятно, что на данный момент для продвижения товара и услуг рациональнее всего использовать рекламу в сети. И, глядя на темпы развития IT-технологий, можно смело сказать, что в будущем эта тенденция сохранится.
Источники:
Любили тебя без особых причин...
Лягушка-путешественница
Загадка старого пирата или водолазный колокол
"Разделите так, как делили работу..."
Ах эта снежная зима