Разработка бренда туристического агентства
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_brenda.ppt | 1.6 МБ |
Слайд 1
Проект «Разработка бренда туристической фирмы» Выполнила студентка группы Р-41 Жук Анастасия Руководитель Меняшина И.А.Слайд 2
Атрибуты Бренда Название : Логотип Слоган Шрифт Фирменные цвета Сувенирная продукция Фирменная одежда
Слайд 3
Название Название турфирмы – «Приключения по-русски». Название отражает специфику и направления турфирмы – активный (приключенческий) отдых в России
Слайд 4
Логотип Медведь как символ России Солнце как символ отдыха Оранжевый цвет как символ радости и энергии
Слайд 5
Слоган Слоган простой «ОТКРОЙ СВОЮ РОССИЮ!». Слоган призывает людей, задуматься над безграничными возможностями отдыха и приключений в России! «ОТКРОЙ СВОЮ РОССИЮ!»
Слайд 6
Шрифт Специально разработанный мной шрифт, выполнен в специфическом стиле. Каждая буква алфавита оригинальна, и по - своему олицетворяет Россию.
Слайд 7
Фирменные цвета Фиолетовый — цвет внутренней сосредоточенности, способствует внутреннему углублению: он поможет абстрагироваться от всего и сконцентрироваться на главном. Оранжевый —вызвает прилив жизненных сил, придает тонус. Цвето здоровья и творчества, прибавляет активности.
Слайд 8
Сувенирная продукция
Слайд 9
Фирменная одежда
Слайд 10
Структура позиционирования Сущность бренда Обещание бренда Рациональные, эмоциональные и скрытые выгоды Недостатки бренда
Слайд 11
Сущность бренда «Приключения по-русски». Название отражает специфику и направления турфирмы – активный (приключенческий) отдых в России. Турфирма специализируется на организации спортивного туризма в России.
Слайд 12
Обещание бренда «Приключения по-русски» – это туроператор, организующий активный отдых на территории России». Наша цель – открыть Россию, о которой нам так мало известно. Мы стремимся не просто продавать активные туры, а формировать моду на активный туризм и здоровый образ жизни!
Слайд 13
Рациональные, эмоциональные и скрытые выгоды Рациональные выгоды: невысокая стоимость, не требует оформления заграничного паспорта и визы Эмоциональные выгоды: чувство гордости за страну, новые знания о регионах страны, здоровый отдых Скрытые выгоды: не требует обмена валюты, возможность общаться на родном языке
Слайд 14
Недостатки бренда Бренд не находится на международном рынке, находится на стадии развития Идея отдыха в России недостаточно популяризирована Существуют отрицательные стереотипы отдыха в России (например, недостаток сервиса)
Слайд 15
Модель построения бренда Branded house («компания-бренд») дом брендов, так как в нашей компании всего один бренд для потребителя стратегия Бренд-дома представляет наиболее удобную форму для восприятия, так как сокращает объем необходимой для запоминания информации
Слайд 16
Архитектура бренда
Дерево в снегу
Снеговик
Астрономический календарь. Июнь, 2019
Смекалка против Змея-Горыныча
Огонь фламенко