В вариантах ЕГЭ и ОГЭ по географии достаточно сложными являются задания на построение профиля местности по топографической карте и определение профиля местности из четырёх возможных вариантов по заданной карте местности. В работе изготовлено учебное пособие, с помощью которого можно обучить учащихся 9-го и 11-го классов строить профиль местности, а также понимать, что же они получают в результате выполнения подобных заданий ЕГЭ (ОГЭ).
Содержание работы соответствует заявленной теме и плану, состоящему из пяти этапов. Все этапы хорошо освещены, по каждому этапу получен результат деятельности и проведён анализ деятельности. Работа имеет достаточную теоретическую базу и достаточное количество ссылок на научную литературу.
В результате работы обучающиеся получили продукт – учебное пособие, которое можно легко тиражировать и использовать в процессе подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. В этом заключается практическая значимость проекта.
Работа выполнена в соответствии со всеми требованиями, предъявляемыми к оформлению такого типа работ, богата иллюстративным материалом.
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_model_holma_dlya_publikatsii.doc | 2.93 МБ |
Акварельные гвоздики
Цветение вишни в лунную ночь
Сказка "Дятел, заяц и медведь"
А теперь — мультфильм
Галка в чужих перьях
Комментарии
Гибитова Елена Владимировна. О проекте моих учеников.
Направление проекта - география.
Актуальность проекта: учебное пособие позволяет быстро и просто научиться строить профиль местности по топографической карте при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.
Новизна проекта: разработано доступное для учащихся учебное пособие для подготовки к экзаменам.
Цель проекта: создание учебного пособия для построения профиля местности с использованием географической модели холма.
Задачи:
1. Провести анализ литературных источников по теме данной работы.
2. Изучить наглядное пособие «модель холма» в школьном кабинете географии.
3. Выбрать необходимые материалы для изготовления учебного пособия.
4. Изготовить учебное пособие для построения профиля модели холма.
5. Опробовать полученное пособие в 9-м и 11-м классах школы.
6. Проанализировать полученные результаты.
Гипотеза: возможно самостоятельно изготовить наглядное пособие по географии для подготовки к ЕГЭ и ГИА по предмету.
Практическая значимость проекта: пособие легко применить на практике, выпускники быстро осваивают процесс построения профиля местности.
В приложениях показаны результаты нашей работы, которые можно легко скопировать, тиражировать и использовать в работе учителя географии.