Сочинение к юбилею школы
Вложение | Размер |
---|---|
shkola.docx | 19.03 КБ |
МБОУ СОШ №5 (5мкр. Солнечный, д.5А).
Сочинение
На тему «Моя любимая школа».
Подготовила: Ахметханова Екатерина Александровна.
Ученица 8 класса А.
2013год.
Многие говорят - школа второй дом. Ничего подобного! Для меня школа это нечто большее. Это отдельный мир, мир, в котором я всех знаю, и в котором меня все знают. Мне хочется возвращаться в этот мир снова и снова. Возвращаться к любящим друзьям, верным одноклассникам, красивым кабинетам и самое главное уже по-настоящему родным учителям.
Школа – это мир, где детей учат самому важному, тому, что в жизни обязательно пригодится!
Я учусь уже в восьмом классе. Я всегда прилежная ученица, но это сочинение о своем особом пути в школе, хотела бы сделать особым. И выразить все свои мысли и свое представление об этом мире….. школа. Мне бы хотелось немного окунуть Вас в мое ностальгическое путешествие!
Я помню этот миг, когда банты наполовину заслоняют лицо и их немного колышет ветер. Когда букет настолько большой, что ты даже пытаешься подпрыгнуть, чтобы увидеть людей и ту самую единственную и любимую с первого взгляда женщину. А женщина эта будет самая нарядная, самая красивая и добрая, у которой ты будешь учиться первые годы в школе. Конечно это самый первый и дорогой учитель! Мой первый учитель Басуева Валентина Федоровна. Честно говоря, я плохо помню первые годы в школе. Но немного помню состояние страха и любознательности, когда зашла в школьные двери. Потом я услышала крики, вопли – шум, мягко говоря. Вот лично я предположила, что там кого–то пытают. Ну, разве я могла подумать, что через несколько лет, я тоже буду так бегать, орать, шуметь и пугать таких же первоклашек.
Вот сейчас хоть и с трудом, но я понимаю, что в школе главное дисциплина. А эти маленькие дети как муравьи, носятся туда-сюда. Видимо еще не осознают, что это не детский сад, а это школа! Ну на уроках им сидеть сложнее. Нет, правда даже я сидела на уроках первые двадцать минут: «Класс, я все понимаю. Ага, это записать. Ладно!». Вторые двадцать минут: «Блин! Ну когда же! Нет, точно у нас в классе сломались часы!». У меня было так, ты сидишь особенно последние пять минут, часы гипнотизируешь. И вот он, священный звонок на перемену! И тут наш и все остальные начальные классы, выбегали с воплями: «А-А-А-А…Перемена!». Так и прошли мои четыре года в начальной школе от звонка до звонка!
Средняя школа! Что может быть страшнее для одиннадцатилетнего ребенка? Конечно же, страх школы и старшеклассников! Но почему то этот страх быстро тогда исчез. Подошла она, Оксана Викторовна, и сразу спросила: «Тебя, же Катя, зовут?». А я такая: «Да, Катя». Нет, ну что я могла тогда сказать, что я Люба? Правда все равно всплыла бы. И тогда Оксана Викторовна ответила: «Рада знакомству,» - и обняла меня. От нее очень вкусно пахло – это был запах доброты, света и познаний. Тогда и сейчас я думаю, что наш классный руководитель самый лучший!
Я учусь в школе №5 уже восемь лет и из этих восьми, четыре года учусь в среднем звене. За это время я выучила все привычки, учителей и их некоторые особенности. Выучила каждый уголок в школе. Полюбила многие предметы и школьную библиотеку. Что немаловажно, я поняла, что очень опасно на перемене ходить по коридорам. Потому что после звонка дети превращаются в дикарей, которые с криками носятся из кабинета в кабинет! За это время по кабинетам ходить я научилась. А вот сидеть на уроках все также осталось проблемой. Первый урок – хочу спать (и неважно, какая это смена), второй урок – мой желудок хочет, кушать. Третий урок – скоро столовая, четвертый урок – что я здесь делаю. Пятый урок – ладно посижу, шестой урок – ну вот последний урок, домой, спать. Я стала замечать, что задавая домашнее задание, учителя метят в учеников, но все равно попадают в родителей. С заданиями я всегда справляюсь, ну ладно родители немножко помогают.
Каждый раз, когда я попадаю в свой класс, сама на ум приходит фраза: «Ну здравствуй, семейка Адамс!». И причем у каждого члена нашей семьи дневник, как книга жалоб и предложений, непонятно когда и какой учитель туда что-нибудь напишет. Начинается урок. Если урок идет как обычно, я имею ввиду ответ с места, то хорошо. А если учитель произносит страшные слова: «К доске идет….,» - и тут начинается самое страшное. Все чуть ли не лезут под парту. Ведь для каждого ученика ответ у доски – это прямой репортаж с петлей на шее. Еще в школе есть одна страшная ситуация – это когда кто-нибудь входит с проверкой, это равносильно тому, что – встать, суд идет! Но есть момент, не менее ужасающий, называется контрольная. А вот здесь все просто. Действует закон - не имей сто рублей, а имей сто друзей!
Мне в моей школе нравится все, ну почти все кроме физики и столовой. Урок физики для меня это сорок минут на бочке с порохом, жутко страшно, все непонятно. Столовая еще то место! Когда учителя идут с учениками в субботу за булочками, это выглядит со стороны как Али-Баба и не сорок, а двадцать пять разбойников. Каждый пытается взять себе больше. Но столовая сурова, много хочешь – мало получишь!
И немного бы хотела уделить внимание школьным звонкам. Вот звонок на урок – гром гремит, и все трясутся. А вот звонок с урока – это любимая мелодия каждого. Немного странно, учитывая, что мелодия одна! И меня все время поражают школьники, ведь только мы на вопрос: «Который час?», - отвечаем: «Десять минут осталось».
Вот такое у меня представление о школе, об этом замечательном мире знаний. И хотелось бы сказать:
Школа – это то место, где ты счастлив. Где тебе нравятся твои одноклассники, предметы, парты и любимые учителя. Школа – это то место, где всегда контрольные и самостоятельные работы, будни и яркие праздники. Уроки и каникулы. Победы и разочарования. Отдых и доклады с презентациями. Здесь нас учат ценить дружбу, отличать добро от зла, любить окружающий мир, свой край, свою Родину. В общем, школа – это война и мир!
Как представляли себе будущее в далеком 1960-м году
Стрижонок Скрип. В.П. Астафьев
Разноцветное дерево
Горка
Загадка старого пирата или водолазный колокол