Цель: установить зависимость смысловой нагрузки надписей на одежде школьников от их уровня владения английским языком и культурой внешнего вида.
Задачи:
1)проанализировать английские надписи на одежде и выявить их влияние на культуру подростков МКОУ «Ачинеровская СОШ»;
2) собрать информацию, изучить литературу по исследуемой теме;
3) отобрать из разных источников и систематизировать необходимый теоретический и практический материал;
4)подобрать фактический материал, перевести на русский язык смысл надписей;
5) провести анкетирование и интервьюирование учащихся;
6)оформить материал практической части в виде тематического минисловаря.
Объект исследования: английские надписи на одежде подростков как экстралингвистический фактор.
Предмет исследования: влияние надписей на одежде на культуру подростков и уровень владения английским языком.
Гипотеза: если подростки включаться в осмысление надписей на одежде, в их перевод и понимание, то изменится их отношение к английским надписям как экстралингвистическому фактору, влияющему на культуру, повысится интерес к изучению английского языка .
Методы и методика исследования: отбор литературы, изучение материалов Интернет, создание базы фотоматериалов, анализ теоретического и практического материала, систематизация материала, социологический опрос.
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_lba_2.rar | 2.22 МБ |
5 зимних аудиосказок
Рисуем осень: поле после сбора урожая
Дельфин: сказка о мечтателе. Серджио Бамбарен
Несчастный Андрей
Убунту: я существую, потому что мы существуем