Презентация к защите исследовательской работы.
Вложение | Размер |
---|---|
klassnaya_shkolnaya_forma.pptx | 1.87 МБ |
Слайд 1
Исследовательская работа «Классная школьная форма!» Автор: ученица 4«А» класса средней школы №24г. Саранска Никифорова Маргарита Руководитель: Пимкина Т.М. САРАНСК, 2015Слайд 2
Цель: Привлечь внимание к проблеме внешнего вида современного школьника.
Слайд 3
Объект исследования: Обучающиеся средней школы №24 г.о. Саранск Предмет исследования: ШКОЛЬНАЯ ФОРМА.
Слайд 4
Гипотезы: Допустим, что утром не надо думать, что надеть в школу. Предположим, в ней всегда выглядишь опрятно и нарядно. Возможно, форма нужна, потому что она дисциплинирует.
Слайд 5
Задачи: 1.Изучить историю появления школьной формы. 2.Провести анкетирование учеников начальной и старшей школы по данной проблеме. 3.Понаблюдать за моделями школьной формы .
Слайд 6
Методы исследования: исторический анализ, анализ литературы, проведение социологического опроса.
Слайд 7
Актуальность Актуальность нашей работы заключается в том, чтобы привлечь внимание учеников к своему внешнему виду и доказать, что единая школьная форма дисциплинирует, настраивает на рабочий лад, прививает вкус к деловому стилю одежды, искореняет проблему «кто дороже одет», экономит родительские деньги, воспитывает чувство принадлежности к родной школе и гордость за неё.
Слайд 8
Из истории школьной формы: Был принят закон, утверждающий общую систему всех гражданских мундиров в Российской империи. Но форма была введена лишь для мальчиков. Форма учащихся средних учебных заведений имела полувоенный характер. 1834 год
Слайд 9
Из истории школьной формы: Была утверждена форма для девочек. Это был весьма строгий и скромный наряд: коричневые платья, фартуки и белые воротнички - именно эти костюмы явились основой для формы советских школ. 1894 год
Слайд 10
Результаты исследования Вопрос 3-и кл. 4-е кл. 9-е кл. Да нет Не знаю да нет Не знаю да нет 1. Вы хотите, чтобы у школьников была единая школьная форма? 2 1 3 5 2 6 2 2 21 4 2. Школьная форма – это хорошо? 27 0 2 29 0 1 13 12 3.Влияет ли школьная форма на поведение? 21 4 4 21 7 2 15 12
Слайд 11
3.Влияет ли школьная форма на поведение? 21 4 4 21 7 2 15 12 1 13 15 1 4.Становятся ли ученики в форме похожими друг на друга? 29 0 0 25 5 0 18 10 0 15 14 0 5.Как ты считаешь, «школьная форма» и «школьная одежда» - это одно и то же? 13 10 6 12 15 3 5 20 3 2 25 2 Итого: 116 человек 29 ч. 30 ч. 28 ч. 29 ч.
Слайд 12
Вывод: Учащимся 1 классов очень нравится школьная форма, потому что они себя в ней чувствуют «настоящими» учениками. Учащиеся 2 – 4 классов уже начинают терять интерес к форме, они хотят подражать старшеклассникам и любят ходить в школу в спортивной форме или в джинсах и футболке. Оказалось ,что у школьной формы противников гораздо меньше ,чем сторонников. Ученики готовы носить школьную форму. Но для них очень важно , чтобы она была удобная, модная, делового стиля.
Слайд 13
Преимущества школьной формы Школьная форма – это вовсе не плохо: как знак принадлежности к определенному сообществу людей. Многие взрослые россияне уже знакомы с понятием «дресс-код». Школьный дресс-код позволяет одеваться стильно, хотя и строго.
Слайд 14
Заключение Из проведенных исследований мы с вами видим, что школьная форма необходима. Во-первых, ребята выглядят опрятно и им удобно и комфортно. Во- вторых, не нужно думать утром, в чём идти в школу. В- третьих, школьная форма приучает к порядку и дисциплине. Таким образом, наши гипотезы подтвердились.
Слайд 15
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Новый снимок Юпитера
Домик зимней ночью
Лев Николаевич Толстой. Индеец и англичанин (быль)
5 зимних аудиосказок
Барсучья кладовая. Александр Барков