В работе автор методом наблюдения и акетирования пытается выяснить, как современные дети относятся к дружбе.
С данной работой Анастасия выступала на городской конференции "Я - исследователь" и стала лауреатом.
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_kopytinoy_n.doc | 1.06 МБ |
kak_sovremennye_deti_otnosyatsya_k_druzhbe.ppt | 2.08 МБ |
Слайд 1
« Как современные дети относятся к дружбе?» Автор Копытина Анастасия Дмитриевна, обучающаяся д/о «Знайки» БОУ ДОД г. Омска «ДД (ю)Т «Кировский» Руководитель Винник Елена Викторовна, п.д.о БОУ ДОД г. Омска «ДД (ю)Т «Кировский», Помощник Попова О. В.Слайд 2
Цель – выяснить, как и почему современные дети относятся к дружбе. Задачи: - проанализировать литературу по данной теме; - методом анкетирования выяснить, как современные дети относятся к дружбе; - понаблюдать, как дети общаются и дружат.
Слайд 3
Гипотеза: современные дети не умеют дружить, т. к. у них нет возможности полноценно общаться со сверстниками. Объект исследования – младшие школьники 1-х, 2-х, 3-х и 4-х классов. Предмет исследования – восприятие дружбы у детей младшего школьного возраста. Методы исследования: анкетирование, анализ, наблюдение. Базой исследования является лицей № 149 г. Омск.
Слайд 4
И. С. Ожегов «ДРУЖБА, -ы, ж. Близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов».
Слайд 5
АНКЕТА 1 . Укажите ваш пол 2. Сколько вам полных лет? 3.Дайте определение дружбе. Дружба это – ______ 4. Что для вас означает дружба? - совместные игры - выручать друг друга в беде - общаться по интернету. 5. Много ли у вас друзей? - один/два - больше трех - нет друзей 6. Как вы проводите свободное время? - играете в компьютерные игры; - играете во дворе с друзьями; - проводите время за книгой. 7. Обычно встречаясь друзьями вы - играете в подвижные игры - гуляете - играете в смартфоне -предложите свой вариант 8. Разрешают ли вам родители приглашать друзей к себе в гости? - да - нет - иногда 9 .9. Ходите ли вы сами в гости к друзьям? - да - нет, общаемся только в школе - иногдпа 10. Как вы выбирает себе друзей? - Отличника. - Хорошего и доброго ученика, который будет тебе во всём подчиняться. - Сильного ученика, который сможет тебя защитить. 11. Что вам нравится в друзьях? - характер - сила - учеба 12. Умеешь ли ты сам дружить? - да - нет
Слайд 6
Что для вас означает дружба?
Слайд 7
Много ли у вас друзей?
Слайд 8
Как вы проводите свободное время?
Слайд 9
Обычно встречаясь с друзьями вы
Слайд 10
Разрешают ли вам родители приглашать друзей к себе в гости?
Слайд 11
Ходите ли вы сами в гости к друзьям?
Слайд 12
Как вы выбираете себе друзей?
Слайд 13
Что вам нравится в друзьях?
Слайд 14
Умеешь ли ты сам дружить?
Слайд 15
Мальчики на переменах
Слайд 16
Девочки на переменах
Слайд 17
Хотелось бы предложить несколько советов: Относитесь к другим так, как хотели бы, чтобы относились к вам. Дружить надо со всеми: не делить одноклассников на плохих и хороших. Проводите больше времени с друзьями. Не навязывайте свое мнение, лучше слушайте своих друзей.
Слайд 18
Литература С. И. Ожегов Словарь русского языка. – Москва.: «Русский язык», 1987 г. В. Драгунский Где это видано, где это слыхано…- Тверь.: издательство «Самовар», серия «Школьная библиотека», 1999 г. Н. Носов Витя Малеев в школе и дома.- Москва.: ОНИКС, 1999 г. Н. Носов Фантазёры.- Москва.: Издательство: «Эксмо» Школьные приколы. Сборник рассказов.- Москва.: издательство «Самовар», серия «Школьная библиотека», 2007 г. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B1%D0%B0 http://www.materinstvo.ru/art/9565 Materinstvo.ru
Слайд 19
Спасибо за внимание!
Заповеди детства и юности
Голубая лягушка
Стрижонок Скрип. В.П. Астафьев
Весёлые польки для детей
Лепесток и цветок