Целью данной работы является – исследовать метод построения квадрата Пифагора и установить взаимосвязь чисел с сущностью человека.
Для достижения данной цели были решены следующие задачи:
1. Выявить сущность методики построения квадрата Пифагора.
2. Провести исследование личностей одноклассников с помощью квадрата Пифагора.
3. Провести анализ соответствия исследовательских данных личностным качествам каждого одноклассника через социологический опрос.
В ходе работы были использованы следующие методы:
¾ поисковый метод (использование справочной и учебной литературы, а также информационных ресурсов глобальной сети Интернет);
¾ практический метод (построение квадрата Пифагора на каждого одноклассника);
¾ исследовательский метод (описание личности и сущности одноклассников по квадрату Пифагора).
В работе описывается происхождение нумерологии и способ составления квадрата Пифагора, исследуется зависимость личности и сущности человека от чисел, составляющих матрицу Пифагора, которые являются генетическим кодом человека.
В ходе исследования сделан вывод о том, что личность и сущность каждого человека напрямую зависит от чисел, данных ему при рождении - генетического кода Пифагора.
Практическое применение данного исследование может быть в области педагогики для поиска индивидуального подхода к детям и подросткам, психологии в различных целях (например, приёме на работу), лично каждым человеком для определения программы, с которой он появился на свет и в случае необходимости улучшить свой генофонд.
Вложение | Размер |
---|---|
Научно исследовательская работа по теме: "Квадрат Пифагора" | 50.88 КБ |
ШЕПОТАТЬЕВА Алина Витальевна
Краснодарский край, Туапсинский район, г. Туапсе
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 им. А. Верещагиной г. Туапсе МО Туапсинский район», 8 «А» класс
КВАДРАТ ПИФАГОРА
Научный руководитель: Чалова Наталья Геннадьевна, учитель математики МБОУ СОШ №3 им. А. Верещагиной г. Туапсе МО Туапсинский район
Квадрат Пифагора
Введение
Однажды на массовом празднике я повстречала гадалку. Она предложила мне погадать по дате моего рождения. Её предсказания меня потрясли. Всё, что она рассказала обо мне, было исключительной правдой. Я заинтересовалась, каким способом она это узнала. На что она ответила: «Всем на свете управляют числа, поэтому сущность человека заключается тоже в числе – дате его рождения».
Эти слова долгое время не давали мне покоя. И я решила узнать, каким образом можно познать сущность человека с помощью чисел. Я выяснила, что это высказывание древнегреческого мыслителя, религиозного и политического деятеля, основателя пифагореизма и математика Пифагора (6 в. до н.э.). О жизни его сложено много легенд, представляющих Пифагора почти как полубогом, совершенным мудрецом, наследником всей античной и ближневосточной науки, чудотворцем и магом.«Пифагорейцы (последователи Пифагора) верили, что в числовых закономерностях спрятана тайна мира. Мир чисел жил для пифагорейца особой жизнью, числа имели свой особый жизненный смысл. Числа, равные сумме своих делителей, воспринимались как совершенные (6,28,496,8128), дружественными назывались пары чисел, из которых каждое равнялось сумме делителей другого (например, 220 и 284). Пифагор впервые разделил числа на чётные и нечётные, простые и составные...Пифагору приписывается высказывание: «Всё есть число». К числам (а он имел в виду лишь натуральные числа) он хотел свести весь мир, и математику в частности» [1, с. 28].
Он же создал метод построения квадрата, по которому можно познать характер человека, состояние его здоровья и его потенциальные возможности, раскрыть достоинства и недостатки и тем самым выявить, что следует предпринять для его совершенствования.
В каждом человеке сокрыт волшебный свет, который только и ждёт возможности засиять, прекрасное существо, жаждущее выражения. Сколько времени мы тратим на то, чтобы метаться по жизни, перепрыгивая от одного события к другому. А всё потому, что нам толком не ведомы ни наши наклонности, ни подходящие пути их реализации.
Каждый из нас, так или иначе, находится в поиске, однако этот поиск обычно направлен вовне. Мы же должны осознать, что ответы находятся внутри нас, поскольку ни религия, ни политика, ни наука не смогли ответить на все вопросы, которые жизнь ставит перед мыслящими и чувствующими людьми.
Внутреннее «Я» большинства людей спрятано за закрытой дверью, поэтому им редко удаётся осознать, кто они есть на самом деле, и развить свой максимальный потенциал.
В нумерологии ключом к раскрытию внутреннего «Я» является квадрат Пифагора. Главное его предназначение состоит в том, чтобы выявить основную формулу сильных и слабых сторон нашей личности.
Цель работы: исследовать метод построения квадрата Пифагора и установить взаимосвязь чисел с сущностью человека.
Задачи:
Часть 1
Нумерология – древняя эзотерическая наука о числах. В основе нумерологии лежит следующий принцип: все многоразрядные числа могут быть сведены к единичным разряда (простым числам от 1 до 9), которые соответствуют определённым оккультным характеристикам, влияющим на жизнь человека. То есть за каждым однозначным числом закреплены определённые свойства, понятия и образы. Поскольку буквы алфавита могут иметь числовое выражение через свой порядковый номер, любые слова или имена подвергаются тем же нумерологическим операциям, что и числа.
Нумерология, как и астрология помогает определить характер, природные дарования, сильные и слабые стороны, предсказывать будущее, открыть наиболее подходящее время для принятия решений и для действий.
Трудно сказать, когда именно зародилась нумерология, по той причине, что в древности такой отдельной науки просто не было. Была распространена друга форма – арифмомантия (мнимое искусство гадать посредством чисел).
Основные принципы нынешнего варианта западной нумерологии были разработаны в VI веке до н.э. Пифагором, который объединил математические системы арабов, друидов, финикийцев и египтян с науками о природе.
Пифагор, его ученики и последователи сократили все числа от1 до 9 включительно, поскольку они являются исходными числами, из которых могут быть получены все другие. Для сокращения больших чисел в элементарные разработаны разные системы. Самый простой и популярный метод – сложить все цифры этого числа, если образуется 10 или более, сложить и эти цифры. Процесс сложения продолжают до тех пор, пока не получат элементарное число от 1 до 9 (в некоторых вариантах нумерологических расчётов двузначные числа 11 и 22, также называемые числами Учителя, не сокращаются до однозначных) [4].
В школе Пифагора познание свойств чисел являлось первой ступенью на пути к эзотерическому знанию. Книга Пифагора «Священное слово» не сохранилась, но с изложенными в ней принципами нас знакомят произведения его последователей – Филолая, Архита, Платона, Аристотеля, Порфирия [3].
Число 1 символизирует Солнце. Начало: «Есть один только мир Божий, одно Солнце, одна матка у пчел. Есть только один элемент, превосходящий проникающий всё – огонь». Весь мир содержится в единице.
Число 1 символизирует собой Бога, первопричину всего сущего, всеобъемлемость, унитарность. Её характерными чертами является сила, энергичность, воля, активность, инициатива, склонность к нововведениям, стремление к лидерству, желание славы и могущества, индивидуализм…
Как число рождения 1 указывает на стремительную и волевую натуру, которой следует сосредотачиваться на избранной цели. Люди этого типа не любят сложностей и стремятся от них избавиться, иначе их усилия будут распылятся и на их пути возникнут заблуждения. Это число хорошее, но оно должно быть направлено в нужное русло, иначе, высоко взлетев, человек может и низко пасть.
Это символ действия и честолюбия. Человек с числом для рождения 1 должен следовать ему, никогда не меняя свой курс и не пытаясь прыгнуть далеко вперед сразу же, рывком, раньше времени. Следует избегать эгоизма, соблюдать осторожность, соизмерять свои интересы с интересами других, чтобы не нажить себе врагов и не растерять друзей.
Люди рождения числа 1, как правило, активны, склонны к нововведениям, сильные, ведущие личности, лидеры с хорошими организаторскими способностями.
Как число имени 1 означает личность, полную желания и энергии. С числом 1 ассоциируется уверенность в своих силах и возможностях, смелость. Большую пользу число имени 1 оказывается при действиях в сиюминутной обстановке, в ситуациях внезапных и неожиданных. Но категорически запрещаются рискованные мероприятия и занятия прибыльным бизнесом. Лучше всего – исполнять порученные задания. Натура этих людей более подражающая, чем творческая. Следует избегать опрометчивых решений.
С отрицательной стороны они могут быть эгоистичны, ленивы, неразумны, тщеславны, агрессивны. (Но, к счастью, такое бывает крайне редко.)
Число 2. Каждый предмет, животное, растение, явление природы содержит в себе две стороны, две противоположные тенденции. Число 2 символизирует собой контраст, активность и пассивность, добро и зло, богатство и нищету, жизнь и смерть. Таким образом, оно как бы воплощает в себе нечто неустойчивое, противоречивое, беспокойное, неуверенное, нерешительное, пассивное.
Люди числа 2, как правило, мягки по натуре, добры, обладают богатым воображением, впечатлительны, артистичны и романтичны. Как и люди числа 1, они очень изобретательны, но не очень сильны при воплощении своих идей в жизнь. Эти люди должны принимать все обстоятельства такими, как они есть, и приспосабливаться к ним и с ними мириться. Избегать крайностей, любой неуверенности и чрезмерного великодушия, заботиться не только о других, но и о себе. С хорошими друзьями и коллегами они пойдут далеко.
Число 2 символизирует собой Луну. Луна имеет женские признаки Солнца, и благодаря этому числа 1 и 2 хорошо сходятся с друг другом, несмотря на то, что они зачастую имеют весьма противоположные характеры.
Как число имени 2 символизирует изменчивый характер, эмоциональное и внутреннее беспокойство. Не надо беспокоиться по мелочам и всяким незначительным поводам, избегать споров и ссор. Наилучший успех принесёт совместная работа с друзьями, коллегами.
Число 3. В ряду священных чисел 3 занимает особое место «Число три царствует по всюду во Вселенной».3 – это символ тройственной природы всего (Небо, Земля, Человек).
Число 3 символизируется также треугольником, который представляет собой Прошлое, Настоящее и Будущее, Рождение, Жизнь и Смерть.
Как число рождение 3 рождение раскрывает такие черты, как острый и интуитивный разум, способность быстро и легко усваивать знания, чисто в весьма раннем возрасте. Три – это символ творческого совершенства. Оно объединяет талант и веселость и символизирует собой приспосабливаемость. Человек рождения числа 3 нередко живет одним днем, будущее его не волнует, ему нужны интересные люди, приятное окружение. Тем не менее, люди числа 3 часто доходят до самых высокий ступеней в любой профессии, они честолюбивы, горды.
Как число имени 3 символизирует талант разносторонность, веселость, указывает на науку, мир искусства и т.д. Человек с таким именем может далеко пойти, но часто обнаруживает нетерпение. Новая работа или быстрое достижение успеха может сбить такого человека с правильного пути, могущего привести к более широким возможностям.
Число 4. 4 – это число комических стихий: Огня, Земли, Воздуха, Воды. 4 – это четыре времени года и соответствующие им периоды жизни: весна (детство), лето (юность), осень (зрелость), зима (старость). 4 – это четыре человеческих темперамента: холерик (огонь), меланхолик (земля), сангвиник (воздух), флегматик (вода). 4 – это статика и надежность, устойчивость и прочность.
Древними было замечено, что первые четыре числа в сумме дают «совершенное» и «всемирное» число 10 «1+2+3+4=10».
Четверка, таким образом, символизирует универсальную стабильность, порядок, гармонию, рациональность. Как число дня рождения 4 – трудолюбивая осторожная натура, избегающая рискованных предприятий, старающаяся до всего дойти своим умом, без посторонней помощью. Его нельзя обманывать, и сам он должен избежать самообмана, иначе он превращается из труженика в интригана. Кстати сказать, люди числа 4 имеют особенный характер, все время стремятся встать в оппозицию, наживая себе немало скрытых врагов.
Людям, родившемся под знаком 4, необходимо постоянно избегать всеми способами числа 4 (не жить в домах и квартирах под знаками этого числа, не выбирать дат, дающих их, если эти числа не несут им удачи). Никогда не усиливайте мощь этого числа. (Тоже относится к числу 8).
Не имея возможности изменить числа своего рождения, надо изменить число своего имени и добиться, чтобы оно давало иное число из ряда счастливых (например, 1,3,5 или 6), планировать все важные дела на те даты, которое дает это число, думайте о себе, как о новом числе.
Как число имени 4 означает в научных и технических областях, особенно в индустрии. Более всего такой человек полезен в экстремальных ситуациях.
Число 5 символизирует отсутствие стабильности, непредсказуемость, что, в свою очередь, ведет к неуверенности, нервозности, подвижности, риску, авантюризму, поиску окончательного результата, главным образом, опытным путем, через постоянные эксперименты, путешествия.
Тем не менее, число 5 считается все же счастливым числом, ибо символизирует постоянный поиск и самоусовершенствование.
Как число дня рождения 5 символизирует исполненную энтузиазма натуру, любящую приключения и рискованные мероприятия, склонную ко всему необычному. Эти люди подвижны, любят путешествия, поездки и везде чувствуют себя как дома. Они быстро усваивают иностранные языки, традиции других народов. Часто их действия и поведение оказываются совершенно внезапными и непредсказуемыми. При всех затруднениях они выходят сухими из воды. Во многом им помогает находчивость и жизнерадостность.
Главный недостаток этих людей, что в худших проявлениях и под влиянием малейшего давления они легко теряют самообладание, становятся раздражительными, неспособными проявлять терпимость к чужим недостаткам, доходят порой до нервных срывов.
Как число имени 5 указывает на духовную свободу и независимость действий. Чтобы добиться успеха, они должны сдерживать свой беспокойный нрав и заниматься постоянной работой. Люди числа 5 непредсказуемы, но не следует подвергать лишний раз свое благополучие испытаниям. Нередко число 5 указывает и на философский склад мышления.
Число 6. Шесть – это число Творения, и его информационный код означает творчество. Согласно библейскому учению, Бог за 6 дней сотворил мир.
Это идеальное число еще хотя бы по тому, что оно является минимальным числом, делящимся как на четное (2) так на нечетное (3) число. Геометрическим символом, соответствующим числу 6, является шестиконечная звезда Соломона или Соломонова печать.
Звезда Творения символизирует собой соединение противоположностей, единство полярностей, закон единства и борьбы противоположностей, результатом действия которого является творчество, труд, созидание. Это символ Божественной свободы и трудной работы на Земле. Это символ семьи, любви, здоровья, красоты, удачи, счастья совершенного равновесия.
Как дня рождения 6 считается непревзойденным. Натура честная, откровенная, надежная. Взгляды – прогрессивные, но с желанием создать себе имя, добиться уважения и расположения окружающих. Они буквально изучают оптимизм и жизнерадостность, любят в жизни все лучшее и всем что имеют, готовы поделиться. Как правило, все люди числа 6 чрезвычайно магнетичны, но домоседы, счастливые в кругу близких.
Как число имени 6 предвещает успех в политической карьере. Они становятся известными в обществе своими научными или философскими взглядами, но при условии, что слова совпадают у них с делами.
Число 7 – одно из ряда священных чисел. Об универсальной семерке с ее магическими свойствами написано и сказано много.
Семерка находится в гармонии с природой, представляя собой семь цветов радуги, семь нот звукоряда, семь планет, семь дней недели и т.д.
Как число дня рождения 7 символизирует тайну, а также знание. Здесь старательность и поэтическая душа, правда, с некоторыми странностями, богатая фантазия. С этим числом рождаются и воспитываются композиторы и музыканты, литераторы и поэты, философы и отшельники. Их вдохновение требует уединения и одиночества, в результате чего могут подвергаться приступам унылого и подавленного настроения. Их вдохновляет одиночества, но они склонны винить не себя, а весь мир.
Но для того, чтобы стать счастливыми в этом мире, люди числа 7 должны стать частью мира, а не зарываться в так любимое ими уединение. Более слабых тянет болото пессимизма, более сильные становятся яркими личностями, людьми с мировым именем.
Они мало заботятся о материальной стороне жизни, в то же время часто становятся богатыми людьми благодаря своим оригинальным идеям. У них развит дар интуиции, ясновидения и особый, только им присущий, успокаивающий магнетизм, оказывающий большое влияния на других.
Как число имени 7 таит в себе способность направлять талант в сферу, в мир искусства или философии, в религиозную деятельность. Недостатком этих людей является полная невозможность самим достигать коммерческого успеха. В этом надо опираться на поддержку друзей.
Число 8. Восемь – одно из самых трудно объяснимых чисел. Даже форма восьмерки – два касающихся друг друга круга – говорит о ее двойственности.
В античности число 8 считалось числом правосудия, так как делилось на две равные части, не давая предпочтения ни одной из них.
Восьмерка считается числом материального успеха т.е. обозначает собой надежность, доведенную до совершенства. Всемирную Гармонию, Правосудие, Судьбу, Фатальность. Все люди, жизнь которых каких-либо образом с числом 8, явно ощущают, что «они не такие». В душе они одиноки, их не понимают. После смерти их часто превозносят, их работы восхваляют, чтят память. На более низком уровне они обычно вступают в конфликт с людским правосудием и трагически заканчивают свою жизнь.
На долю людей числа 8 очень часто выпадают незаслуженные удары судьбы, потери, печали, унижение. Но тем не менее, как число рождения 8 – это бизнес, предприимчивость, неустрашимость, особенно в коммерции и индустрии. Это сильные, усложненные, денежные, деловые люди, но нередко с трагическими судьбами. Это или счастливчики, или горькие неудачники; в их случае, похоже, нет золотой середины.
Как число имени 8 благоприятствует деятельности в сфере значительных, крупных дел, предвещая и материальные блага. Слабость этого имени лежит в мелочной ревности, растраченных усилиях, упрямстве по мелочам. Они должны выступать только по большому счету, отказываясь от мелочей и деталей.
Число 9. 9 – символ всеобщего успеха, полного совершенства, самое большое из всех элементарных чисел, самое важное (наряду с семеркой).
Девять (противоположно с семи) является символом физической силы в любой форме и находится со всем материальным.
Как число дня рождения девять символизирует сильную личность с потенциальным интеллектом, способному к высокому развитию.Эти люди обладают чудесными магнетическими способностями, и если они их правильно используют, успех может быть неограниченным.Их проблема нередко заключается в осознании своих талантов и способностей и в выборе правильного жизненного пути.
Люди числа 9 – борцы во всем, за что бы они ни брались в жизни. В молодые годы у них обычно бывают «тяжелые времена», но, как правило, к концу жизни они все-таки добиваются успеха благодаря выдержке, твердой воле. Наибольшие опасности угрожают им со стороны их собственного отважного безрассудства и импульсивности в словах и поступках. Не случайно считается, что 9 – это число, родиться под знаком которого особая удача, если, конечно, обуздать свой вспыльчивый, импульсивный характер, нетерпимость к критике, резкость и излишнюю независимость.
Как число имени 9 требует от своего подопечного преданности высокой цели, таланту и призванию, а также щедрой отдачи того, чем одарила его природа. Они должны руководствоваться справедливостью, не мельчить, не отступать от тех высоких целей, которые провозглашают, отказаться от излишней гордости, эгоизма, самомнения и высокомерия и признавать достоинства и права других людей. Такие люди должны избегать нудной работы и однообразия, так как это часто подавляет честолюбие, которое представляет вибрация его имени. Они не должны прибегать к непочтенным действиям, чтобы не потерять свой авторитет, преданность и уважение, которые они завоевали [2]
По числу можно определить, например, каким для вас будет грядущий год и как его использовать с наибольшей для себя выгодой. С нумерологической точки зрения, время движется по нескончаемо повторяющимся циклам от 1 до 9. В рамках столетий и декад каждый год приносит с собой новое число. Дни и месяцы внутри года также могут быть разделены на циклы. Этим циклам подчиняется всё во Вселенной.
Каждый из нас обладает собственным циклом, основанным на индивидуальных числах, полученных путём различных операций с датой рождения и/или буквами полного имени.
Для того, чтобы составить свой гороскоп по системе Пифагора или генетический код Пифагора, совсем необязательно обращаться к гадалкам или колдунам. Необходимо записать свою дату рождения. Например, 14.12.1985г. С помощью этих цифр определяются четыре рабочих числа.
Итак, исходная запись кода: 14.12.1985 и все рабочие числа: 31,4,30,3.
Вписываем в квадрат третьего порядка все единицы, двойки, тройки, четвёрки и т.д. (Если той или иной цифры нет, ставим знак пропуска). Получилась матрица (приложение 1).
Осталось выяснить, что означают наборы цифр в каждой клетке матрицы.
Единицы – это знак характера
Нет единицы – человек не эгоистичен.
1 – человек с программой эгоиста.
11 – склонность к эгоизму.
111 – мягкий, уступчивый характер.
1111 – сильный, энергичный характер.
111111 – целеустремленность, диктатор.
1111111 – человек жесткий, деспотичный, но для ближних может сделать невероятное.
Двойка – знак энергии
Нет двоек – энергия равна нулю.
2 – энергии достаточно только для себя.
22 – может даже лечить и быть врачом.
222 – хороший экстрасенс.
2222 и 22222 – очень сильные экстрасенсы, хотя имеют склонность к деспотии.
Тройка – отношение к порядку, учебе
Нет троек – человек чем-то выделяется среди окружающих.
3 – человек настроения.
33 и 333 – способность к учебе, математике, педант.
3333 – нежелание учиться.
33333 – патологическое нежелание учиться.
Четверка – знак здоровья
Нет четверок – человек болезненный.
4 – будет болеть с возрастом.
44 – физическое здоровье и темперамент.
4444 и 44444 – чрезмерное здоровье и темперамент.
Пятерка – интуиция
Нет пятерок – человек может делать много ошибок, так как канал интуиции закрыт.
5 – канал интуиции открыт.
55 – человека «ведут», он может иметь дар ясновидения.
555 – признак ясновидения.
5555 – человеку открыта истина, он может обладать сверхинтуицией.
Шестерка – знак Земли
Нет шестерок – человек не любит физический труд.
6 – человек любит физический труд.
66 – человек не мыслит себя без физического труда.
666 – знак сатаны, мощная разрушительная сила, которую может уравновесить не менее чем тремя двойками.
6666 – человек не мыслит свою жизнь иначе, как только в физическом труде.
Семерка – знак «Божьей искры»
Нет семерки – сложная жизнь, страдания, часто обращаются к религии.
7 – есть «искра Божья», талант, но ярко выражен.
77 – знак «ангелоподобия», талантливости.
777 – сильный знак «ангелоподобия», но человек, возможно, пришел на Землю ненадолго.
7777 – умирают рано.
7 и 77 и 777 –таланты открываются, если имеется 111 или 1111, или человек нарабатывает эти качества в процессе самосовершенствования.
Восьмёрка - чувство долга и обязательности
Нет восьмерки – человек легкомыслен.
8 – человек пунктуальный, обязательный.
88 – знак самопожертвования.
888 – знак служения народу.
8888 – парапсихологические способности.
Девятка – знак интеллекта
Нет девяток – обычные умственные способности.
9 – обычные умственные способности.
99 – блестящие умственные способности.
999 – еще более высокие способности, но леность в учебе.
9999 – люди необычного ума; у них светлая голова, но с задатками деспотии.
Часть 2
Используя полученный теоретические знания о способе составления квадрата Пифагора и с помощью его изучения личности и сущности человека, я провела исследование личностей одноклассников.
2+4+1+2+1=10;
1+0=1;
10-2=8;
8+0=8. Таким образом, получается генетический код 1188, который составляет матрицу (приложение 2).
Психологический портрет личности и сущности Брославец Ангелины: по характеру склонная к эгоизму, малоэнергичая, обычных умственных способностей, но чем-нибудь выделяется среди окружающих, болезненная. Она может делать много ошибок, т.к. канал интуиции закрыт. Не любит физический труд. Её ожидает сложная жизнь и страдания, люди с таким генетическим кодом часто обращаются к религии. Очень развито чувство долга, обязательности и самопожертвования.
4+2+2+2=10;
1+0=1;
10-4=6;
6+0=6. Таким образом, получается генетический код 1166, который составляет матрицу (приложение 2).
Психологический портрет Габриельчик Дмитрия: по характеру склонный к эгоизму, малоэнергичный, болезненный, делает много ошибок, т.к. канал интуиции закрыт. Человек не мыслит себя без физического труда. Человек легкомысленный, обладает обыкновенными умственными способностями. Его ожидает сложная жизнь и страдания, люди с таким генетическим кодом часто обращаются к религии.
2+1+7+2=12;
2+1=3;
3-2=1;
1+0=1. Таким образом, получается генетический код 12311, который составляет матрицу (приложение 2).
Психологический портрет Исаева Александра: человек мягкого и уступчивого характера. Энергии достаточно только для себя. Он человек настроения. Болезненный. Делает много ошибок, т.к. канал интуиции закрыт. Не любит физически трудиться. Его ожидает сложная жизнь и страдания, люди с таким генетическим кодом часто обращаются к религии. Легкомысленный, с обычными умственными способностями.
1+1+8+1=11;
1+1=2;
11-1=10;
1+0=1. Таким образом, получается генетический код 11211, который составляет матрицу (приложение 2).
Психологический портрет Каратаева Ильи: он обладает сильным энергичным характером. Но врождённой жизненной энергии хватает только на себя. Он чем-то отличается среди окружающих. Человек болезненный. Делает много ошибок, т.к. канал интуиции закрыт. Не любит физический труд. Его ожидает сложная жизнь и страдания, люди с таким генетическим кодом часто обращаются к религии. Легкомысленный.
2+6+5+2+1=16;
1+6=7;
7-2=5;
5+0=5. Таким образом, получается генетический код 16755, который составляет матрицу (приложение 2).
Психологический портрет Коровянского Александра: это человек с программой эгоиста, энергия равна нулю. Он чем-то выделяется среди окружающих. Болезненный. Может иметь дар ясновидения, любит физический труд. С рождения дана «искра Божья»: имеет ярко выраженный талант, но легкомысленный, обладает обыкновенными способностями.
1+3+8+2+1=15;
1+5+6;
15-1=14;
1+4=5. Таким образом, получается генетический код 156145, который составляет матрицу (приложение 2).
Психологический портрет Кравцова Анатолия: по характеру склонны к эгоизму, энергия равна нулю, чем-то выделяется среди окружающих. Крепкое здоровье в молодости. Обладает даром ясновидения. Любит физический труд. Его ожидает сложная жизнь и страдания, люди с таким генетическим кодом часто обращаются к религии. Легкомысленный, обладает обычными умственными способностями.
1+1+1+2+1=6;
6+0=6;
6_1=5;
5+0=5. Таким образом, получается генетический код 6655, который составляет матрицу (приложение 2).
Психологический портрет Кравченко Егора: по характеру не эгоистичный, энергия равна нулю. Чем-то выделяется среди окружающих. Болезненный. Имеет дар ясновидения. Не мыслит себя без физического труда. Его ожидает сложная жизнь и страдания, люди с таким генетическим кодом часто обращаются к религии. Легкомысленный, обладает обычными умственными способностями.
2+6+3+2+1=14;
1+4=5;
5-2=3;
3+0=3. Таким образом, получается генетический код 14533, который составляет матрицу (приложение 2).
Психологический портрет Лесихина Анатолия: по характеру в человеке заложена программа эгоиста, энергия равна нулю. Имеет способность к учёбе, математике, педантичен. Болезненный. Развита интуиция. Не любит трудиться физически. Его ожидает сложная жизнь и страдания, люди с таким генетическим кодом часто обращаются к религии. Легкомысленный. Имеет обычные умственные способности.
2+2+5+2+1 =12;
1+2=3;
3-2=1;
1+0=1. Таким образом, получается генетический код 12311, который составляет матрицу (приложение 2).
Психологический портрет Нагучевой Джанеты: мягкая и уступчивая по характеру. Энергии хватает только для себя. Она человек настроения. Болезненная. Может делать много ошибок, т.к. канал интуиции закрыт. Не любит физический труд. Её ожидает сложная жизнь и страдания, люди с таким генетическим кодом часто обращаются к религии. Человек легкомысленный, обычные умственные способности.
1+2+1+2+2=8;
8+0=8;
8-1=7;
7+0=7. Таким образом, получается генетический код 8877, который составляет матрицу (приложение 2).
Психологический портрет Самылина Илья по характеру не эгоистичен. Энергия равна нулю. Чем-то выделяется среди окружающих. Болезненный. Человек делает много ошибок, т.к. канал интуиции закрыт. Он не любит физический труд. Талантлив. Обладает высоким чувством долга, обязательности и самопожертвования. Имеет обычные умственные способности.
1+1+8+2+1=13;
1+3=4;
4-1=3;
3+0=3. Таким образом, получается генетический код 13433, который составляет матрицу (приложение 2).
Психологический портрет Саруаняна Давида: человек с программой эгоиста. Энергия равна нулю. Имеет способность к учёбе, математике, педантичен. Имеет хорошее здоровье в молодости. Человек делает много ошибок, т.к. канал интуиции закрыт. Он не любит физический труд. Его ожидает сложная жизнь и страдания, люди с таким генетическим кодом часто обращаются к религии. Легкомысленный, имеет обычные умственные способности.
9+1+2+2=14;
1+4=5;
14-9=5;
5+0=5. Таким образом, получается генетический код 14555, который составляет матрицу (приложение 2).
Психологический портрет Тратниковой Алеси: человек с программой эгоиста. Энергия равна нулю. Чем-то выделяется среди окружающих. Болезненная. Обладает даром ясновидения. Она не любит физический труд. Её ожидает сложная жизнь и страдания, люди с таким генетическим кодом часто обращаются к религии. Легкомысленная, имеет обычные умственные способности.
2+3+2+1=8;
8+0=8;
8-2=6;
6+0=6. Таким образом, получается генетический код 8866, который составляет матрицу (приложение 2).
Психологический портрет Трошина Петра: по характеру не эгоистичный, энергия равна нулю. Чем-то выделяется среди окружающих. Болезненный. Человек делает много ошибок, т.к. канал интуиции закрыт. Не мыслит себя без физического труда. Его ожидает сложная жизнь и страдания, люди с таким генетическим кодом часто обращаются к религии. Обладает высоким чувством долга, обязательности и самопожертвования. Имеет обычные умственные способности.
9+4+2+2=17;
1+7=8;
17-9=8;
8+0=8. Таким образом, получается генетический код 17888, который составляет матрицу (приложение 2).
Психологический портрет Чаловой Ксении: она человек с программой эгоиста. Энергия равна нулю. Чем-то выделяется среди окружающих. Болезненная. Человек делает много ошибок, т.к. канал интуиции закрыт. Не любит физический труд. В ней есть «искра Божья», ярко выраженный талант. С рождения дано служить народу. Имеет обычные умственные способности.
2+9+1+2+1=15;
1+5=6;
6-2=4;
4+0=4. Таким образом, получается генетический код 17888, который составляет матрицу (приложение 2).
Психологический портрет Анастасии Чаплыгиной: по характеру человек эгоистичный, энергия равна нулю. Чем-то выделяется среди окружающих. Имеет физическое здоровье и темпераментность. Канал интуиции открыт. Любит физический труд. Её ожидает сложная жизнь и страдания, люди с таким генетическим кодом часто обращаются к религии. Легкомысленная, имеет обычные умственные способности.
1+9+2+1=13
1+3=4
13-1=12
1+2=3. Таким образом, получается генетический код 134123, который составляет матрицу (приложение 2).
Психологический портрет Шепотатьева Алины: по характеру склонная к эгоизму. Энергии хватает только для себя. Её ожидает сложная жизнь и страдания, люди с таким генетическим кодом часто обращаются к религии. Легкомысленная, имеет обычные умственные способности. Обладает крепким здоровьем в молодости. Делает много ошибок, т.к. канал интуиции закрыт. Не любит физический труд. Её ожидает сложная жизнь и страдания, люди с таким генетическим кодом часто обращаются к религии. Легкомысленная, имеет обычные умственные способности.
1+2+2+2=7;
7+0=7;
7-1=6;
6+0=6. Таким образом, получается генетический код 7766, который составляет матрицу (приложение 2).
Психологический портрет Мурашёва Данила: по характеру не эгоистичен. Энергия равна нулю. Человек чем-то выделяется среди окружающих. Человек болезненный. Делает много ошибок, т.к. канал интуиции закрыт. Человек не мыслит себя без физического труда. Знак «ангелоподобия», талантливости. Человек легкомысленный. Обладает обычными умственными способностями.
2+6+2+1=11;
1+1=2;
11-2=9;
9+0=9; Таким образом, получается генетический код 11299, который составляет матрицу (приложение 2).
Психологический портрет Кривченко Евгения: по характеру склонный к эгоизму. Энергии достаточно только для себя. Чем-то выделяется среди окружающих. Человек болезненный. Делает много ошибок, т. к. канал интуиции закрыт. Не любит физический труд. Его ожидает сложная жизнь и страдания, люди с таким генетическим кодом часто обращаются к религии. Легкомысленный, имеет обычные умственные способности.
3+1+2+3=9;
9+0=9;
9-3=6;
6+0=6. Таким образом, получается генетический код 9966, который составляет матрицу (приложение 2).
Психологический портрет Курцевой Марии: по характеру не эгоистична, энергия равна нулю. Человек чем-то выделяется среди окружающих. Болезненная. Делает много ошибок, т.к. канал интуиции закрыт. Не мыслит себя без физического труда. Её ожидает сложная жизнь и страдания, люди с таким генетическим кодом часто обращаются к религии. Обладает блестящими умственными способностями.
Получив результаты психологических портретов одноклассников, я решила провести социологический опрос среди них, соответствуют ли проведённые мною исследования действительности характера каждого из них, по их мнению (приложение 3).
В результате, средний процент соответствия - 84%.
После исследования я начала задавать себе вопросы, а почему многие фразы из психологических портретов моих одноклассников повторяются? Вот, например, по квадрату Пифагора 13 человек из моего класса – болезненные. И я начала проводить исследование. С помощью школьной медицинской сестры Шпилевой Валентины Ивановны, по нашим медицинским картам, я выяснила, что из 19 человек всего 2-ое моих одноклассников имеют 1-ую группу здоровья, остальные - 89, 5% - имеют II и III группы здоровья, т. е имеют различные заболевания.
Или вот, например, по психологическому портрету квадрата Пифагора 15 человек ожидает сложная жизнь и страдания. Я так думаю: все мои одноклассники – люди одного поколения. Что сегодня происходит в мире? Экономический кризис, терроризм, природные катаклизмы и т. д. Можно представить, какая жизнь нас ожидает в ближайшие 50 лет…, конечно же нелёгкая. Я решила проверить, а какова же жизнь ожидала моих родителей и их сверстников, ведь, они люди другого поколения.
1+7+1+9+7+4=29;
2+9=11;
29-1=28;
2+8=10. Таким образом, получается генетический код 2911281, который составляет матрицу (приложение 4).
Психологический портрет Шепотатьева Виталия: по характеру мягкий и уступчивый. Может лечить и быть врачом. Чем-то выделяется среди окружающих. Болезненный. Делает много ошибок, т. к. канал интуиции закрыт. Не любит физический труд. Сложная жизнь и страдания, люди с таким генетическим кодом часто обращаются к религии. Человек пунктуален и обязателен, обычные умственные способности.
3+1+1+2+1+9+7+2=26;
2+6=8;
26-3=23;
2+3=5. Таким образом, получается генетический код 268235, который составляет матрицу (приложение 4).
Психологический портрет Шепотатьевой Марины: по характеру не эгоистична. Может лечить и быть врачом. Человек настроения. Болезненная, открыт канал интуиции. Любит физический труд. Сложная жизнь и страдания, люди с таким генетическим кодом часто обращаются к религии. Пунктуальная и обязательная. Обладает обычными умственными способностями.
Чалова Наталья – 24.06.1973 года рождения.
2+4+6+1+9+7+3=32;
3+2=5;
32-2=30;
3+0=3. Таким образом, получается генетический код 32533, который составляет матрицу (приложение 4).
Психологический портрет Чаловой Натальи: по характеру не эгоистична. Энергии достаточно только для себя, способность к учёбе, математике, педантична. Болезненна. Канал интуиции открыт. Не любит физический труд. Сложная жизнь и страдания, люди с таким генетическим кодом часто обращаются к религии. Легкомысленная, обычные умственные способности.
Чалов Сергей – 15.07.1970 года рождения.
1+5+7+1+9+7=30;
3+0=3;
30-1=29;
2+9=11;
1+1=2. Таким образом, получается генетический код 3329112, который составляет матрицу (приложение 4).
Психологический портрет Чалова Сергея: по характеру склонен к эгоизму. Может лечить, быть врачом. Способность к учёбе, математике, педант. Болезненный. Канал интуиции закрыт. Не любит физический труд. Сложная жизнь и страдания, люди с таким генетическим кодом часто обращаются к религии. Легкомысленный. Обладает обычными умственными способностями.
Я выяснила, что в их психологическом портрете тоже повторяется одно и тоже выражение «Сложная жизнь и страдания, люди с таким генетическим кодом часто обращаются к религии». Я снова задалась вопросом, почему? Я начала расспрашивать наших родителей об их жизни, и выяснила, что у них довольно непростая жизнь. У кого-то не хватает денег, у кого-то просто суетливая жизнь. И я пришла к выводу, что жизнь сама по себе не простое слово, в него вложен глубокий смысл. Она может занести нас к любым трудностям и преградам. Поэтому, это выражение и сущность человека можно предопределить каждому.
Заключение
Анализируя соответствия моих исследовательских данных личностным качествам каждого одноклассника через социологический опрос я выяснила, что 84% моего исследования подтвердились (приложение №3). Если сделать погрешность на то, что мы подростки и не каждый из нас может адекватно оценить свои личностные качества, то можно этот процент округлить и до 90%.
Таким образом, с помощью решения поставленных задач: исследование личностей одноклассников с помощью квадрата Пифагора и анализа соответствия исследовательских данных личностным качествам каждого одноклассника через социологический опрос, я достигла поставленной цели данной работы: исследовать метод построения квадрата Пифагора и установить взаимосвязь чисел с сущностью человека.
Я преднамеренно не стала исследовать личности известных людей, потому что не могу оценить степень сходства составленного психологического портрета с их истинным характером, ведь, они мне знакомы только по книгам или телевидению. А со своими одноклассниками я учусь с первого класса и могу оценить степень такого сходства. О них я знаю всё: кто трудолюбив, кто талантлив, кто умён, кто эгоистичен и т.д. Результаты моих исследований показали, что все психологические портреты, составленные мною с помощью квадрата Пифагора имеют сходство с характерами личностей моих одноклассников.
Я делаю вывод: сущность человека напрямую зависит от чисел, его окружающих. Но для того, чтобы точно (углубленно) изучить личные качества любого человека необходима не только дата его рождения. В ходе исследования я выяснила, что кроме даты рождения человеку принадлежат с его рождения ещё другие числа, такие как число имени, число дня недели, точное время рождения и т.д.
Я хочу поставить перед собой цель: продолжить углублённое изучение магии чисел. Я изучу дополнительные числа, присущие каждому человеку и научусь составлять более подробные психологические портреты.
А где же можно будет найти применение моих исследований? Ответ таков: психологический портрет личности — это комплексная психологическая характеристика человека, содержащая описание его внутреннего склада и возможных поступков в определенных значимых обстоятельствах. А такие знания могут пригодиться везде. А именно: в педагогике, чтобы определить психологический портрет ученика и найти к нему индивидуальный подход в обучении и воспитании. В любых ВУЗах, школах ученикам могут помочь эти знания. Также они могут пригодиться в менеджменте, мэйк-апе, любому консультанту. И вообще такие знания могут пригодиться любому человеку в жизни, в быту. Я надеюсь, что моё исследование поможет любому человеку в будущем для совершенствования своих врождённых дарований.
Список использованной литературы
Интернет-источники
Матрица Пифагора для генетического кода 14.12.1985г.
1111 | 44 | - |
2 | 5 | 8 |
333 | - | 9 |
Матрица Брославец Ангелины:
11 | - | - |
- | - | 88 |
- | - | - |
Матрица Габриельчика Дмитрия:
11 | - | - |
- | - | - |
- | 66 | - |
Матрица Исаева Александра:
111 | - | - |
2 | - | - |
3 | - | - |
Матрица Каратаева Ильи:
1111 | - | - |
2 | - | - |
- | - | - |
Матрица Коровянского Александра:
1 | - | 7 |
- | 55 | - |
- | 6 | - |
Матрица Кравцова Анатолия:
11 | 4 | - |
- | 55 | - |
- | 6 | - |
Матрица Кравченко Егора:
- | - | - |
- | 55 | - |
- | 66 | - |
Матрица Лесихина Анатолия:
1 | - | - |
- | 5 | - |
33 | - | - |
Матрица Нагучевой Джанеты:
111 | - | - |
2 | - | - |
3 | - | - |
Матрица Самылина Ильи:
- | - | 77 |
- | - | 88 |
- | - | - |
Матрица Саруханяна Давида:
1 | 4 | - |
- | - | - |
333 | - | - |
Матрица Тратниковой Алеси:
1 | - | - |
- | 555 | - |
- | - | - |
Матрица Трошина Петра:
- | - | - |
- | - | 88 |
- | 66 | - |
Матрица Чаловой Ксении:
1 | - | 7 |
- | - | 888 |
- | - | - |
Матрица Чаплыгиной Анастасии:
1 | - | - |
- | 5 | - |
44 | 6 | - |
Матрица Шепотатьевой Алины:
11 | 4 | - |
- | - | - |
33 | - | - |
Матрица Мурашёва Данила:
- | - | 77 |
- | - | - |
- | 66 | - |
Матрица Кривченко Евгения:
11 | - | - |
2 | - | - |
- | - | - |
Матрица Курцевой Марии:
- | - | - |
- | - | - |
- | 66 | 99 |
Результаты социологического опроса:
№ п/п | Ф.И. одноклассника | Соответствие исследованиям по мнению исследуемого (%) |
1. | Брославец Ангелина | 93% |
2. | Габриельчик Дмитрий | 90% |
3. | Исаев Александр | 50% |
4. | Каратаев Илья | 50% |
5. | Коровянский Александр | 60% |
6. | Кравцов Анатолий | 100% |
7. | Кравченко Егор | 89% |
8. | Лесихин Анатолий | 60% |
9. | Нагучива Джанета | 100% |
10. | Самылин Илья | 100% |
11. | Саруханян Давид | 100% |
12. | Тратникова Алеся | 100% |
13. | Трошин Петр | 100% |
14. | Чалова Ксения | 100% |
15. | Чаплыгина Анастасия | 50% |
16. | Мурашёв Данил | 99% |
17. | Кривченко Евгений | 90% |
18. | Курцева Мария | 50% |
19. | Шепотатьева Алина | 100% |
Общий процент соответствия | 84% |
Матрица Шепотатьева Виталия:
111 | - | - |
22 | - | 8 |
- | - | 9 |
Матрица Шепотатьевой Марины:
- | - | - |
22 | 5 | 8 |
3 | 6 | - |
Матрица Чаловой Натальи:
- | - | - |
- | - | - |
- | 66 | 99 |
Матрица Чалова Сергея:
- | - | - |
- | - | - |
- | 66 | 99 |
О падающих телах. Что падает быстрее: монетка или кусочек бумаги?
Пятёрки
Золотая хохлома
Как нарисовать ветку ели?
Хрюк на ёлке