Пока здоровье есть, мы о нем не задумываемся, а когда его нет, тратим много времени, сил и средств на то, чтобы его восстановить. Но бывает так, что восстановить уже не удаётся. Поэтому нужно с детства беречь здоровье и развивать физические качества организма. Этого можно достичь, если вести здоровый образ жизни.
Что такое здоровый образ жизни? Это и правильное питание, уход за своим телом, и занятия спортом, физическими упражнениями.
Использование здоровье сберегающих технологий в образовательном процессе в условиях перехода на ФГОС
Наша школа третий год является муниципальной экспериментальной площадкой по реализации программы « Здоровье сберегающее сопровождение образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС»
Цель программы: - сохранить здоровье детей;
- привлечь детей и их родителей к занятиям физическим спортом.
В рамках предусмотренной программы мы проводим много разных мероприятий.
Важной формой организации является внеурочная деятельность.
Согласно учебной сетке, внеурочная деятельность во 2 классе - это
подвижные игры – 3 часа и «Ура, школа!» - 2 часа.
Хочется рассказать о внеурочной деятельности, такой, как подвижные игры,
которую я веду во 2 классе. И, как результат внеурочной деятельности, в конце четверти мы проводим праздник «Папа, мама, я – спортивная семья».
Каждая команда добросовестно готовится к этому празднику.
Выпускают свою стенгазету, в которой рассказывают о своей семье, и как они занимаются спортом. У каждой команды своя форма, своя эмблема, визитка, музыкальный номер.
Все этапы продуманы и подбираются индивидуально для каждого ученика и родителей.
Неотъемлемой частью работы в организации внеурочной деятельности является совместная работа со школьным психологом, который помогает организовать дополнительное психолого – педагогическое сопровождение второклассников в учебно - воспитательном процессе, в условиях перехода на ФГОС.
Результатом совместной деятельности с психологом является снижение утомляемости, повышение работоспособности, улучшение кратковременной памяти, внимания, логического мышления, психо – эмоционального состояния детей, что, конечно, же, способствует укреплению здоровья в условиях перехода на ФГОС.
Ласточка
Развешиваем детские рисунки дома
Басня "Две подруги"
Как нарисовать черёмуху
Большое - маленькое