Ребята создали свой творческий проект, где рассуждали о киберспорте и его перспективах развития.
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_microsoft_powerpoint_3.pptx | 2.05 МБ |
Слайд 1
Киберспорт как спортивная дисциплина Подготовили и оформили: Колядин Никита и Саркисян Эдуард Итак , начнем! Руководители : Колядина С. В. И Гаджиева Б. А.Слайд 2
Гипотеза: Киберспорт. Что это? С портивная дисциплина или увлечение? Цель работы: Доказать, что киберспорт может стать спортом.
Слайд 3
Лично я очень возмущен тем фактом, что киберспорт еще не вошел в список официальных видов спорта, притом что те же самые шахматы и шашки таковыми являются. Но в Корее к этому вопросу подошли более серьезно: Корейская ассоциация электронных видов спорта ( KeSPA ) смогла успешно продвинуть киберспорт в ряды спортивных олимпийских дисциплин второго уровня. Знаменательное событие для всей индустрии электронного спорта произошло 27 января 2015 года, на специальной конференции в Сеуле.
Слайд 4
Решение о признании киберспорта олимпийской дисциплиной было принято Корейским Олимпийским Комитетом (KOC). На данный момент остается неизвестным, идет ли речь о конкретных играх, либо под это решение попадают все общепринятые киберспортивные дисциплины. Детали данного события корейские источники решили умолчать. Для полноценного и окончательного признания киберспорта олимпийским видом, необходимо будет получить категорию дисциплины первого уровня. Учитывая это, на ближайших Олимпийских Играх, проведение которых намечено в Рио-де-Жанейро в 2016 году, соревнования по такой дисциплине, как Dota 2, мы вряд ли увидим.
Слайд 5
Россия – принятие киберспорта Россия стала первой страной в мире, которая признала киберспорт официальным видом спорта. Это произошло 25 июля 2001 года по распоряжению тогдашнего главы Госкомспорта России Рожкова Павла Алексеевича . После смены руководства и переименования Госкомспорта России в Федеральное агентство по физической культуре и спорту , а также в связи с последующим введением в действие Всероссийского реестра видов спорта(ВРВС) , потребовалось повторить процедуру признания компьютерного спорта 12 марта 2004 г. по распоряжению главы Госкомспорта России Вячеслава Фетисова. В июле 2006 г. киберспорт был исключен из Всероссийского реестра видов спорта вследствие того, что он не соответствовал критериям, необходимым для включения в этот реестр: развитие в более чем половине субъектов Российской Федерации и наличие зарегистрированного в установленном порядке общероссийского физкультурно-спортивного объединения.
Слайд 6
Но давайте для начала разберемся, МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ КИБЕРСПОРТ ПОПУЛЯРЕН? Ответ: Да! Как и на любой вид спорта, на киберспорт делают ставки миллионы людей. На сегодняшней день киберспорт находится на 8 месте по объему ставок среди всех видов спорта. Аналитики говорят, что в 2018 году киберспорт обгонит по популярности футбол, и выйдет на первое место . А если на него делают ставки – значит его любят, и знают много нюансов, вроде: Одна команда сильнее другой ; Одна команда уже побеждала другую и т.д.
Слайд 7
Во Франции киберспорт получил официальное признание Во Франции киберспорт приравняют к официальным видам спорта. Законопроект, посвященный развитию цифровых отношений в стране, был одобрен голосованием интернет-пользователей, в котором приняли участие более 100 000 человек. По словам властей, это поможет обеспечить экономическое развитие киберспорта, отделить его от сферы азартных игр, а также помочь родителям игроков понять особенности этого направления.
Слайд 8
Среди 44 опрошенных шестиклассников (из них 30 девочек и 14 мальчиков) 100% мальчиков любят играть в компьютерные игры и только 43% опрошенных девочек ответили на этот вопрос положительно. Отсюда вывод: наибольший интерес к играм проявляют мальчики. Но есть и женские команды по играм. Например: команда Forze Female
Слайд 10
Это фото команды Evil Geniuses (EG) , которая выиграла недавний турнир по игре Dota 2
Слайд 11
А это русская команда Virtus Pro (VP) , которая выиграла $ 1 200 000
Слайд 12
Это тоже русская команда Empire , которая выиграла $ 220 000. Это гораздо меньше чем предыдущие, но в рублях это ~ 18 280 000р
Слайд 13
П росто подумайте, бюджет The International составил ~ $ 18 417 000 Просто вдумайтесь!!! Тратить на «Какие-то игры» 1 530 323 781р НИКТО НЕ БУДЕТ!!! Поэтому я считаю, что вы поняли что такое «увлечение» увлечением назвать нельзя.
Слайд 14
Итог Киберспорт - это высокооплачиваемое хобби. Киберспорт - это очень сложный в освоении вид «спорта» Киберспорт – это способ заработать, ничего не сломав (Как в боксе) Киберспорт – это не просто игры… Киберспорт – это заработок в ДОЛЛАРАХ!!! Киберспорт – это целое движение!
Слайд 15
Вывод: Я понял, что киберспорт может быть спортом. Это не увлечение т.к. это не просто «поиграть в компьютер», а целенаправленная, систематическая работа, направленная на результат.
Лягушка-путешественница
Владимир Высоцкий. "Песня о друге" из кинофильма "Вертикаль"
Серебряное копытце
Самарские ученые разработали наноспутник, который поможет в освоении Арктики
Сорняки