Проект "Моя родословная"
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_moya_rodoslovnaya.pptx | 2.75 МБ |
Слайд 1
Семья - мой дом родной, Там я живу, там мой покой. Мое пристанище и кров, Мои мечты, моя любовь. Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом. Здесь ждут тебя всегда с любовью И провожают в путь с добром! Цените и любите счастье, Оно рождается в семье. Что может быть семьи дороже На этой сказочной Земле? Проект « Моя родословная». По предмету « Окружающий мир» 2 классСлайд 2
В настоящее время остро ощущается необходимость возрождения и восстановления духовности, формирования нравственной личности, знающей свои корни. Для ребенка семья – это место его рождения и основная среда обитания. Она определяет очень многое в жизни ребенка. В прошлом каждой семьи можно найти много интересного и полезного. Семейная история – это родословная. Родословная – слово о роде. Род – все родственники, которые имеют общего предка. Все родственники могут быть занесены в специальную таблицу, которая носит название «генеалогическая таблица», или «генеалогическое древо». Актуальность проекта:
Слайд 3
формирование представлений о себе, своих родителях, бабушках и дедушках как о наследниках предшествующих поколений, имеющих тесную духовную и кровную связь; знакомство с новыми фактами из истории семьи; выявление типичных особенностей семей различных поколений (количество детей, наиболее популярные имена, род занятий и т.д.); обучение составлению родословного древа. Цели проекта:
Слайд 4
исследовательский, индивидуальный, средней продолжительности (2 недели). Тип проекта:
Слайд 5
Предметные: - научиться находить и отбирать в семейном фотоархиве соответствующий материал; - научиться публично выражать свои мысли; - обсуждать результаты; - оценивать свои достижения и достижения других учащихся. Метапредметные : - использовать различные способы поиска сбора, обработки, информации; - уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: - развивать этические чувства, доброжелательность. Планируемые результаты:
Слайд 6
Организационный этап. Формулирование проблемы.Определение цели и задач проекта. Обсуждение плана работы над ним. Подготовительный этап. На данном этапе учащиеся самостоятельно индивидуально собирают информацию, проводят опрос родственников. Этап реализации. Обработка и оформление результатов проекта индивидуально. Заключительный этап (рефлексия). Оформление своего родословного генеалогического древа (фотоальбом и рассказ о своей семье, презентация своей родословной, газета, буклет) Защита проекта. Выставка творческих работ. Обсуждение результатов (рефлексия) Этапы работы над проектом.
Слайд 7
Участники проекта - ученики 2 класса. Руководитель: Жаркова Марина Сергеевна.
Горка
Пейзаж
Городецкая роспись
Яблоко
Кто грамотней?