«Красота и гармония стали важнейшими категориями познания, в определенной степени даже его целью, ибо в конечном итоге художник ищет истину в красоте, а ученый – красоту в истине». А.П. Стахов |
Тема проекта выходит за рамки школьной программы и помогает учащимся освоить знания, находящиеся на стыке разных областей науки и искусства: архитектура, математика, музыка, живопись, скульптура и искусство. Формулировка темы учитывает интерес каждого человека, что позволяет использовать нетрадиционные приемы в развитии творческого начала в сознании человека и применении полученных знаний непосредственно на практике.
Цель творческой работы: 1. выяснить, где встречается чаще всего Золотое сечение, а также выявить значимость Золотого сечения в живописи; 2. познание математических закономерностей в мире, определяющих значимость математики в мировой культуре и дополнение знаний о Золотом сечении в живописи.
Задачи: 1. изучить литературу по данной теме;
2. выяснить использование Золотого сечения в живописи;
3. применить знания о Золотом сечении на практике.
Главным подходом при разработке проекта – расширение представления о сферах применения математики; показать, что фундаментальные закономерности математики являются формообразующими в окружающей природе, искусстве, живописи, архитектуре и в повседневной жизни.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_zolotoe_sechenie_v_zhivospisi.ppt | 2.23 МБ |
Фильм "Золушка"
Пятёрки
Голубая лягушка
Рисуем крокусы акварелью
Зимняя ночь. Как нарисовать зимний пейзаж гуашью