Последнее время я очень часто слышу разговоры о вреде курения. С экранов телевизоров говорят, что употребление никотина ведёт к развитию тяжёлых форм сосудистых и онкологических заболеваний. Даже на пачках сигарет стали печатать надписи о негативном влиянии табачного дыма на здоровье человека. И мне бы хотелось представить исследовательский проект, разработанный воспитанниками 9 группы.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.pptx | 2.63 МБ |
Слайд 1
Исследовательский проект по здоровьесберегающим технологиям "По следу дымящей сигареты " Руководитель: Кучерявых М.Н. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Подготовительный – сбор информации, работа с методической литературой, составление плана работы над проектом Основной – реализация проекта, долгосрочный Заключительный – подведение результатов, презентация работы над проектом Участники проекта : дети 9 группы; воспитатель, сотрудники школы и библиотек; Вид проекта : исследовательский, творческий.Слайд 2
Гипотеза исследования. 1.Предположим, курение полезно, поэтому люди курят. 2. Возможно, курение вредно, поэтому не все люди курят. 3. Допустим, курение не влияет на окружающих курильщика людей. 4. Возможно ли вести здоровый образ жизни без сигарет. Методы исследования: Поиск теоретических понятий. Опрос. Беседа. Анкетирование. Анализ. Сравнение. Практическое применение. Цель работы: показать негативное влияние табака, привлечь внимание к проблеме подросткового курения и внести свой вклад в борьбе с этим негативным явлением .
Слайд 3
Проанализировать научную информацию по теме. Описать, как табак влияет на организм окружающих. Определить к каким последствиям ведёт курение. Установить, что курение вредит здоровью. Выявить отношение взрослых и детей к данной проблеме. Задачи исследования
Слайд 4
Немного истории Что такое табак и откуда он взялся? Табак – очень известен и печально знаменит. Его родина тропическая Америка. В Европе табак сначала выращивают как декоративное растение ради его крупных, похожих на колокольчики, цветков с сильным, дурманящим запахом. Результаты исследования
Слайд 5
Работа проводилась по 3-м взаимосвязанным направлениям: - с детьми; - с родителями; - создание среды, пропагандирующей вред курения.
Слайд 6
Исследовательские группы: поход в библиотеку 1 группа – историки: готовят исследовательский материал по истории возникновения табакокурения . 2 группа – химики и биологи: выявляют состав табачного дыма и его негативное воздействие на организм. Порокам, что заводят в Ад, Мы скажем дружно «Нет!». Пусть расцветает счастья сад, Жизнь длится сотни лет!
Слайд 7
3 группа – медики: готовят материал о заболеваниях органов нашего организма в результате курения. 4 группа – математики: собирают статистические данные о вреде курения.
Слайд 8
Поставив перед собой столь серьёзный вопрос и изучив соответствующую литературу, я провела анкетирование среди детей.
Слайд 9
Интервью. «Ваше здоровье в ваших руках!»
Слайд 10
Конкурс рисунков «Курить уже не модно!»
Слайд 11
Изготовление медалей для старшеклассников« С детства курить- ум повредить!»
Слайд 12
Мини-сценки«Курение-одурение , здоровье-подспорье!»
Слайд 13
Обработка исследовательских данных для изготовления буклета, Просмотр видео «Вся правда о вреде курения»
Слайд 14
Проведя исследовательскую работу, мы выяснили, что курение вредно для здоровья, особенно для подростков. Поэтому необходимо вести разъяснительную работу «О вреде курения»,пропагандировать здоровый образ жизни, начиная с младших классов. Вывод:
Слайд 15
Опыт «Всем миром откажемся от курения!»
Слайд 16
Мы решили, что самым действенным способом борьбы с курением, который можем осуществить мы – это пропаганда здорового образа жизни. С этой целью мы подготовили классный час по теме: «Курить – здоровью вредить» и можем выступить перед учащимися младших классов, провели конкурс рисунков, составили презентацию на тему: «Цапля – курильщица», подготовили инсценирование сказки С. Михалкова «Как медведь трубку нашёл», готовимся к проведению родительского собрания по данной теме. Результаты работы
На берегу Байкала
В.А. Сухомлинский. Для чего говорят «спасибо»?
Разлука
Любили тебя без особых причин...
Снегири и коты