Работа проводилась в рамках акции "Чистый родник". Проект включает в себя историческую, экологическую, патриотическую направленность.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_zhivi_rodnik.doc | 87.5 КБ |
Социальный проект:
Руководитель проекта - Стеганцева Любовь Георгиевна, учитель истории
Лидер проекта – Лиханос Марина, 7 класс
Количество участников проекта – 15 человек
Паспорт проектной идеи
Образовательное учреждение _МКОУ «Елизаветовская ООШ»
Название проекта «Живи, родник»
Координатор проекта (педагог образовательного учреждения):
Ф.И.О. Стеганцева Любовь Георгиевна
Тел.: 8-962-326-78-65
E-mail: _ Lisa-ooch@yandex.ru
Руководитель проекта (учащийся):
Ф.И.О. _Лиханос Марина
Тел.: 8-910-242-15-96
E-mail: Lisa-ooch@yandex.ru
Количество участников, реализующих проект __15___
Количество человек, охваченных в рамках реализации проекта__15___________
Краткое описание проекта (2-3 предложения):
Жители нашего села используют для питья воду из собственных колодцев или привозную из родника села Верхнее Толучеево. Но колодезная вода жёсткая, при кипячении остаётся на стенках посуды много накипи, а к роднику в чужое село не у всех есть возможность ездить, наша инициативная группа выступила с инициативой облагородить свой родник, который находится в лесу Высокий.
Время реализации: весна – осень 2014 г
Требуемое финансирование: три тысячи восемьсот рублей
Требования к оформлению проекта
1. Название проекта | Живи, родник |
2. Актуальность проекта (описание проблемы, на решение которой направлен проект) | Есть места, которые тянут к себе. Таким местом для жителей села Елизаветовка является родник. Родник! Сюда собираются учащиеся школы на отдых, жители села на праздники. Испокон веку люди бережно и с трепетом относились к родникам. Воду родников считали особенной, даже святой. Верили, что она излечивает от недугов. Кроме того, что у родника жители нашего села любят отмечать праздники, отдыхать, есть и ещё одна причина, почему нужно восстановить свой родник. В процессе реализации проекта мы должны - расчистить территорию вокруг родника от мелкой поросли; - выровнять площадку вокруг родника и засыпать песком; - обустроить пешеходную дорожку к роднику; - посадить молодые деревья на склоне оврага; - следить за чистотой территории около родника. Работа над проектом способствует социализации учащегося, позволяет применить свои знания в жизни, приобрести жизненный опыт, изменить, улучшить окружающее пространство ради себя, друзей, взрослых. Работа над проектом требует коллективного творческого решения поставленных задач, учит работать в группе. При коллективной работе необходим индивидуальный подход к каждому участнику процесса, содействие развития творческого начала каждого участника, построение взаимоотношений, реализация замыслов, решение поставленных перед участниками задач, разрешение проблем. В процессе реализации проекта должны быть достигнуты социальные цели: умение принимать решения, необходимые для реализации проекта. |
3. Основные цели и задачи проекта | Цель проекта - Территория родника должна быть чистой. Задачи
|
4. Целевая группа (необходимо описать на кого конкретно направлен проект, какую группу людей они представляют (пенсионеры, дети, инвалиды и т.д.), а также указать, сколько человек планируется охватить деятельностью по проекту. | Проект нацелен на работу с учащимися среднего школьного возраста, т.к. их легко заинтересовать, повести за собой, убедить в эффективности предстоящей работы. |
5. Календарный план реализации проекта (последовательное перечисление основных мероприятий проекта) |
№ | Мероприятие | Ответственный | Сроки |
Анкетирование жителей села | Актив, творческая группа | апрель | |
Обследование местности родника, разработка плана работ | Актив, творческая группа | май | |
Подготовка трудового инвентаря | Трудовой отряд | май | |
Работа по благоустройству территории (расчистка территории вокруг родника от мелкой поросли, выравнивание площадки вокруг родника, установка декоративных скамеек, сруб колодца для стока воды ) | Трудовой отряд, классные руководители | Май - июнь | |
Обустройство пешеходной дорожки к роднику | Трудовой отряд, классные руководители | Май | |
Посадка молодых деревьев на склоне оврага | Учитель биологии, группа биологов | Май | |
Поддержание чистоты на территории вокруг родника | Трудовой отряд, классные руководители | Май-сентябрь |
6. Ожидаемые результаты (Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе) | |
Количественные показатели | декоративные скамейки, площадка вокруг родника, сруб колодца для стока воды |
Качественные показатели (указать подробно качественные изменения) | Возрождение и сохранение родника для будущих поколений Создание условий для возможной организации процесса совместного времяпровождения, способствующего духовному сближению детей и взрослых, рождению общих интересов и увлечений; Создание места отдыха и общения для жителей села Создание благоприятной экологической обстановки. |
7. Детализированная смета расходов (подробно указываются все расходы, в т.ч. отдельно указать статьи расходов, которые уже оплачены.) |
№ | Статья расходов | Стоимость (ед.), руб. | Кол-во единиц | Всего, руб. | Источники средств | |
Собственные | Привлеченные (необходимо указать источник привлечения средств) | |||||
1 | Приобретение саженцев деревьев | 1000 руб | 40 пак | 1000руб | оплачено | Администрация сельского поселения |
2 | Приобретение сельскохозяйственного оборудования (Лопаты, грабли, тяпка, лейки, секатор) | 2000 руб | 3 лопаты, 3 граблей, 5 тяпок, 3 лейки, 2 секатора | 2000 руб | Благотворительная помощь ООО Агрокультура «Воробьевское» | |
3 | Приобретение краски для покраски скамеек | 300руб | 300руб | Благотворительная помощь ООО Агрокультура «Воробьевское» | ||
4 | Приобретение пиломатериала для скамеек | 500 руб | 500 руб | Благотворительная помощь ООО Агрокультура «Воробьевское» | ||
ИТОГО: | 3800руб | 3800руб |
8. Рабочая группа проекта (3-7 человек) |
№ | Статус | Ф.И.О. | Тел. | Образовательное учреждение, класс |
1. | Руководитель | Лиханос Марина Александровна | 48-2-41 | МКОУ «Елизаветовская ООШ» 7 класс |
2 | Исполнитель 1 | Шмыков Евгений Васильевич | 48-2-41 | МКОУ «Елизаветовская ООШ» 7 класс |
3 | Исполнитель 2 | Корнеева Наталья Николаевна | 48-2-41 | МКОУ «Елизаветовская ООШ» 7 класс |
4 | Исполнитель 3 | Диская Елизавета Александровна | 48-2-41 | МКОУ «Елизаветовская ООШ» 6 класс |
9. Координатор проекта (преподаватель) |
Ф.И.О. | Место работы | Тел. | |
Стеганцева Любовь Георгиевна | МКОУ «Елизаветовская ООШ», учитель | 48-2-41 | Lisa-ooch@yandex.ru |
10. Перспективы развития проекта | По окончании запланированных работ обучающиеся школы будут поддерживать территорию родника в чистоте, предполагается обращение к главе администрации Березовского сельского поселения с инициативой об установке красивых кованых перил, т.к. тропинка к роднику идёт по склону и подниматься вверх пожилым людям тяжело. Таким образом, предполагается сохранить и расширить достигнутые результаты данного проекта. Успех проекта не может зависеть от внешних факторов и будет устойчив. Школьники увидят результаты своего труда и будут стремиться сохранять и преумножать достигнутое. |
11. Распространение информации о деятельности по проекту и его результатах (необходимо описать, каким образом будет распространяться информация о проекте и его результатах среди различны целевых групп (учеников, педагогов, родителей, жителей микрорайона) | Работа над проектом будет освещаться в школьной газете «Будильник», фотографии о реализации проекта будут размещаться на сайте школы по адресу http://lisaooch.urikbes.ru/ Результаты реализации проекта смогут видеть все жители и гости села, посещая родник. |
Позвольте, я вам помогу
Повезло! Стихи о счастливой семье
Мороз Иванович
Убунту: я существую, потому что мы существуем
Рисуем тыкву