Презетация дипломной работы по теме "Тревожность осужденных подросткового возраста"
Вложение | Размер |
---|---|
praskova_gotovaya_prezentatsiya.ppt | 116 КБ |
Слайд 1
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Дальневосточный государственный гуманитарно-технический колледж» (КГА ПОУ «ДВГГТК») Дипломная работа на тему: « Тревожность осужденных подросткового возраста» Исполнитель: Праскова Анастасия Александровна студент 3 курса группа Ю-32/9 очная форма обучения Специальность 030912 Право и организация социального обеспечения Руководитель: Косова Ирина Валерьевна Владивосток 2015Слайд 2
Содержание Введение Глава 1. Тревожность как свойство и состояния личности. 1.1. Понятие тревожности. 1.2 Причины проявления тревожности у осужденных несовершеннолетних. 1.3 Особенности проявления тревожности у несовершеннолетних осужденных. Глава 2. Криминально ‑ психические особенности преступности несовершеннолетних. 2.1 Психические особенности преступности несовершеннолетних. 2.2 Результаты исследования тревожности осужденных подросткового возраста. 2.3 Основные выводы по результатам тестирования. Глава 3. Профилактика и преодоление тревожности. 3.1 Психокорекционная работа тревожности. 3.2 Социальная профилактика с несовершеннолетними правонарушителями. Заключение Список литературы Приложение А Результаты тестирования по статье 158 п. 2 УК РФ Приложение Б Результаты тестирования по статье161УК РФ Приложение В Результаты тестирования по статье 162 п. 4 УК РФ Приложение Г Материал для обработки теста
Слайд 3
Актуальность Тревожность как психологическая особенность личности осужденных, находящихся в местах лишения свободы, выражается в значительном интересе для психологии и социальной педагогики. Тревожность и другие эмоциональные расстройства, нарушения поведения довольно часто встречаются у несовершеннолетних осужденных.
Слайд 4
рассмотреть тревожность как психологическую особенность личности несовершеннолетних осужденных. Цель работы:
Слайд 5
Задачи работы: 1.исследовать понятие тревожности 2. проанализировать причины и особенности проявления тревожности в подростковом возрасте 3. изучить особенности личности несовершеннолетних осужденных и причины проявления ими тревожности 4. рассмотреть методику коррекционной работы с несовершеннолетними осужденными по снижению уровня тревожности
Слайд 6
Тревожность - это переживание эмоционального неблагополучия, связанного с предчувствием опасности или неудачи.
Слайд 7
Выявляют два вида тревожности Ситуативная тревожность Личностная тревожность
Слайд 8
Ситуативная тревожность - данное состояние может возникать у любого человека в преддверии возможных неприятностей и жизненных осложнений. Это состояние не только является вполне нормальным, но и играет свою положительную роль .
Слайд 9
Личностная тревожность Личностная тревожность Безотчетный страх неопределенным ощущением угрозы Восприятие события как неблагоприятное и опасное
Слайд 10
Причины возникновения тревожности: - внутренние конфликты - противоречивость - завышенные требования к подростку - конфликтность в семье
Слайд 11
Осужденные по ст. 158 п. 2 УК РФ
Слайд 12
Осужденные по ст. 161 УК РФ
Слайд 13
Осужденные по ст. 162 п 4 УК РФ
Слайд 14
Профилактика и преодоление тревожности Направления преодоления тревожности Психологическое просвещение родителей Психологическое просвещение педагогов обучение родителей конкретным способам преодоления повышенной тревожности у детей. непосредственная работа с детьми и подростками.
Слайд 15
Основные цели социальной профилактики Цели профилактики выявление причин и условий, способствующих возникновению какой-либо проблемы или комплекса проблем уменьшение вероятности или предупреждение возникновения недопустимых отклонений от системы социальных стандартов и норм в деятельности и поведении человека или группы предотвращение возможных психологических, социокультурных и других коллизий у человека или группы сохранение, поддержание и защита оптимального уровня образа жизни людей содействие человеку или группе в достижении поставленных целей, раскрытие их внутренних потенциалов и творческих способностей
Слайд 16
Методики профилактики тревожности Методики профилактики тревожности «Переинтерпретация» «Настройка на определенное эмоциональное состояние». «Приятное воспоминание». «Использование роли». «Контроль голоса и жестов». «Дыхание». «Мысленная тренировка». «Доведение до абсурда». «Переформулировка задачи».
Слайд 17
Вывод: В ходе наших исследований мы увидели, что повышенная тревожность является негативным фактором для личности несовершеннолетних осужденных. В результате проведенного исследования очевидно, что у опрашиваемых тревожность не совпадает с нормой. Это может служить дополнительным фактором, провоцирующим преступное деяние. Состояние тревожности у несовершеннолетних осужденных характеризуется неудовлетворением ведущих потребностей в подростковом возрасте. Нахождение в заключении усиливает данные тенденции, что приводит подростков не только к развитию неврозов, психическим расстройствам, но и провоцирует преступления.
Слайд 18
Доклад окончен. Спасибо за внимание.
Рисуем гуашью: "Кружка горячего какао у зимнего окна"
Две снежинки
Плавает ли канцелярская скрепка?
Галка в чужих перьях
Акварельный мастер-класс "Прощание с детством"