Сейчас в школах ведётся «обучение через предпринимательство». Наша школа заключила договоры сотрудничества с 5 компаниями-менторами.
Для того чтобы как то помощь им в их рекламе товаров я со своими одноклассниками решила попробовать отразить их работу в баннерской рекламе. Для этого был проведён социологический опрос среди населения об эффективности баннерной рекламы в интернете и созданы примеры своих баннеров.
Именно поэтому эта тема взята для исследования, в результате которого поставлено решение следующих задач:
Цель социологического исследования: оценить эффект от баннерной рекламы в интернете, т.е. понять насколько эффективно использование именно этого вида рекламоносителя в интернете, в особенности для малого бизнеса. Гипотеза была сформулирована следующим образом: баннерная реклама является наиболее эффективным средством рекламы в интернете для малого бизнеса.
Вложение | Размер |
---|---|
исследовательская работа | 421.51 КБ |
Про пингвинов
Три орешка для Золушки
Весенняя сказка
Прыжок (быль). Л.Н.Толстой
Сверчок