Что значит «Креативный коллектив?» Это особенно касается детского коллектива, поскольку мы находимся в том возрасте, когда на первый план выходит становление характера, поиск себя. Творческое становление личности в общем-то, не возможно вне коллектива. Жизнь коллектива–это не только взятие пьедестала, но и решение проблем, с которыми мы сталкиваемся. Для того, чтобы правильно организовать работу детского коллектива, надо знать его особенности. В этом нам поможет методика «Монолит».
Мастер-класс предназначен для ребят, активистов детских организаций в возрасте 12-17 лет.
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass.docx | 14.99 КБ |
Креативный коллектив
Мастер-класс
Андреева Анна, активист объединения юных лидеров «Собеседник» МБОУ ДО «ЦДТ» п.г.т. Яя
Пояснительная записка
Что значит «Креативный коллектив?» Это особенно касается детского коллектива, поскольку мы находимся в том возрасте, когда на первый план выходит становление характера, поиск себя. Творческое становление личности в общем-то, не возможно вне коллектива. Жизнь коллектива–это не только взятие пьедестала, но и решение проблем, с которыми мы сталкиваемся. Для того, чтобы правильно организовать работу детского коллектива, надо знать его особенности. В этом нам поможет методика «Монолит».
Мастер-класс предназначен для ребят, активистов детских организаций в возрасте 12-17 лет.
Конспект занятия
Цель: знакомство с понятием «креативный коллектив»
Задачи:
1. Провести опрос участников занятия по теме
2. Научить участников занятия использовать методику «Монолит» применительно своего коллектива;
3. Создать атмосферу открытости и доверия.
Формы организации познавательной деятельности: групповая
Участники занятия: педагоги, участники Форума (группа 12 -15 человек)
Форма мастер-класса: тренинг.
Понятия для усвоения: Креатив. Коллектив. Монолит. Лидер. Метод взаимодействия.
Необходимое оборудование: визитки, маркеры, ватман.
Организационный момент:
Познакомиться, расположить и настроить участников занятия на работу. Введение в тему. Постановка целей. Создание проблемной ситуации. Поиск решений. Выявить степень удовлетворенности и заинтересованности педагогов занятием.
Ход занятия:
Здравствуйте ребята! Меня зовут Андреева Анна. Давайте поговорим о коллективе, но коллективе творческом. Как по вашему, что значит «Креативный коллектив?» Это особенно касается детского коллектива, поскольку дети находятся в том возрасте, когда на первый план выходит становление характера, поиск себя. Творческое становление личности в общем-то, не возможно вне коллектива. Жизнь коллектива–это не только взятие пьедестала, но и решение проблем, с которыми мы сталкиваемся. Для того, чтобы правильно организовать работу детского коллектива, надо знать особенности. В этом нам поможет методика «Монолит».
А теперь предлагаю попробовать охарактеризовать свой коллектив, используя данную методику. Прежде чем мы выслушаем каждого из вас, подумайте и запишите ваши размышления по данной теме. Слушаем, отличия каждой стадии.
Заключительная часть занятия: каждый высказывает свое мнение по поводу практической значимости данной методике.
Как представляли себе будущее в далеком 1960-м году
Пустой колос голову кверху носит
Неньютоновская жидкость
Заяц, косач, медведь и весна
Как выглядело бы наше небо, если вместо Луны были планеты Солнечной Системы?