Презентация содержит материал по научному познанию
Вложение | Размер |
---|---|
shanovoy_ekateriny.ppt | 2.29 МБ |
Слайд 1
Выполнила Шанова Екатерина Учитель Савина Н.А.Слайд 2
Мне кажется, что без деятельности не возможно получить знания, т.к. деятельность – это форма активности человека, направленная на преобразование окружающего мира. Знания – это результат познания – вида деятельности, основным содержанием которого является отражение объективной реальности в сознании субъекта.
Слайд 3
Ведь если просто сидеть на месте, то ты не будешь получать знания. Лишь только с помощью деятельности человек похож на человека, а не на обезьяну, которая в процессе эволюции, совершая деятельность, стала похожа на людей. Человеку необходима деятельность.
Слайд 4
Это особый вид познавательной деятельности, направленный на выработку новых, систематизированных, объективных знаний, процесс перехода логики бытия в логику мышления, в ходе которого приобретаются новые знания.
Слайд 5
Стремление к объективности Использование особого языка, терминологии, обозначений (формулы) Проверяемость и обоснованность Использование особых методов познания
Слайд 6
Эмпирический (практика, установление научных фактов) Эксперимент Наблюдение Описание Все это происходит на уровне чувственного познания
Слайд 7
2. Теоретический Выводы установление научных законов, формулирование теорий, выдвижение гипотез и др. Все это происходит на уровне рационального познания
Слайд 8
Эксперимент в лаборатории Сначала ставят опыт (смешивают вещества), потом смотрят, что изменяется, происходит, то есть наблюдают. По окончанию опыта люди записывают, что они увидели в течение всей реакции. Затем на основе увиденного и записанного делают выводы , устанавливают законы.
Слайд 9
Спасибо за внимание!
Какая бывает зима
Три загадки Солнца
Сочини стихи, Машина
На берегу Байкала
Рисуют дети водопад