Проектная работа с конструктором Lego WEDO
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_mbou_sosh1.pptx | 1.43 МБ |
Слайд 1
«Живой» конструктор лего или удивительные Лего-роботы Исследовательская работа на тему : 1Слайд 2
Разработчик ученик 2 класса Золотовский Николай Руководитель проекта Адырхаева Таисия Тамерлановна 2
Слайд 3
3 Знакомство с новым конструктором ЛЕГО.
Слайд 4
4 Краткое описание исследовательской работы : ТЕМА : « Живой» конструктор ЛЕГО или удивительные Лего - роботы ЦЕЛЬ РАБОТЫ : разобраться, как можно заставить двигаться ЛЕГО . ЗАДАЧИ : познакомиться с механизмами ЛЕГО, понять как составлять программы для ЛЕГО - роботов. ГИПОТЕЗА : заставить двигаться предметы можно при помощи специальных датчиков
Слайд 5
5
Слайд 6
6
Слайд 7
7
Слайд 8
8
Слайд 10
10
Слайд 11
11 1. Есть мотор, с помощью которого можно запрограммировать движение как по часовой так и против часовой стрелки 2. Датчик расстояния позволяет обнаружить объекты на расстоянии до 15 см, соответственно можно запрограммировать выполнение каких-либо действий при наступлении этого события. 3.Датчик наклона различает шесть положений: «носом вверх», «носом вниз», «на левый бок», «на правый бок», «нет наклона» и «любой наклон». На каждое такое событие можно задать свое действие. 4. Управление моторами и датчиками осуществляется через USB-коммутатор с помощью программного обеспечения, которое выполняется на компьютере
Слайд 12
12 Как можно подключать ЛЕГО к компьютеру?
Слайд 13
13 Выводы, сделанные в ходе исследования. 1. К конструктору ЛЕГО подключаются устройства, которые оживляют фигурки, превращая их в ЛЕГО - роботов 2. В интернете я прочитал, что робот — автоматическое устройство, действует по заранее заложенной программе и получает информацию от датчиков. 3. ЛЕГО - роботы позволяют ощутить себя настоящим конструктором и изобретателем, сформировать логическое мышление на всю жизнь.
Слайд 14
Благодарю за внимание! 14
Рисуем кактусы акварелью
Ель
Северное сияние
"Морская болезнь" у космонавтов
Снежная книга