Познакомиться с особенностями современной куклы.
Вложение | Размер |
---|---|
kukla_monster_hayt_office_word.docx | 24.62 КБ |
prezentatsiya_-_slayd_kukly_monstr_hay_2.pptx | 1.92 МБ |
Полное название темы работы | Кукла Монстер Хай |
Фамилия, имя автора, дата рождения | Филиппенко Мария, |
Тип работы | Исследовательская работа |
Возрастная номинация | 3-4 класс |
Территория , населенный пункт | г. Назарово, Красноярский край |
Место учебы | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 с углубленным изучением отдельных предметов» |
Класс | 3 « В» |
Место выполнения работы | МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 8 с углубленным изучением отдельных предметов» |
Руководитель | Макаенко Ирина Анатольевна |
e-mail, контактный телефон | Makaenko71@mail.ru 8-923-295-80-21 |
I.ВВЕДЕНИЕ
1.1Актуальность
Многие мои подруги просто « с ума сходят» по куклам Монстер Хай. Куклы серии Монстер Хай представляют собой компанию, состоящую из детей различных фэшн-персонажей, таких как Дракула, Мумия, Призрак Оперы, Медуза Горгона, Чудовище Франкенштейна, Зомби и т.д. В общем полный набор всякой «нечисти».
Я решила узнать, что особенного в куклах Монстер Хай.
1.2 Выдвижение гипотезы
Я предполагаю, что игры с куклой Монстр Хай отрицательно влияет на здоровье ребенка.
1.3 Цель: узнать, как влияют игры с куклой монстр Хай на здоровье ребенка.
1.4 Задачи:
- изучить теоретический материал по данной проблеме в интернете и справочной литературе;
- изучить влияние игры с куклой Монстер Хай на здоровье ребенка через опрос и анкетирование;
- познакомить с результатами исследования учеников своего класса.
1.5. Для реализации задач были выбраны следующие методы:
1) теоретический метод; 2) наблюдение; 3) анкетирование
1.6. Объект исследования: : куклы Монстер Хай
1.7 Предмет исследования: влияние игр с куклой Монстер Хай на здоровье ребенка
II.ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
2.1. История куклы
Изготовление кукол имеет очень древнюю историю.
Самые древние куклы появились в Египте около 4 тыс. лет и служили взрослым, а не детям, это было связано с разными формами религии. Человек соединен с куклой гораздо прочно, чем мы сегодня можем себе представить.
И только с 19-го века начинается широкое создание кукол. Для создания художественной куклы объединяются художники и педагоги.
Куклы бывают из разных материалов(пластмассы, вязаные, из дерева, фарфора и т.д. Различаются ростом, одеждой , обувью и цветом волос.
Куклам можно делать прически, макияж, шить одежду, менять цвет тела и волос.
Можно создать своими руками предметы интерьера, мебель из подручных материалов.
На каждый возраст должна быть своя кукла
Популярная серия кукол Монстер Хай берет свое начало в Америке. Ее создатели Гаррет Сэндер и Келли Райли воплотили фантазии, навеянные детскими ужастиками. В июле 2010 года состоялся первый официальный релиз мега популярных сегодня фэшн-кукол в стиле одноименного мультсериала Школа Монстров.
Вслед за куклами-монстряшками были разработаны и выпущены популярные клипы, электронные игры с участием монстров.
Обличие этих кукол вполне себе ничего, они миленькие и хорошенькие в большинстве своем. Создатели серии надеются, что массовое увлечение потусторонними силами и различными злобными персонажами сказок и легенд, приведет серию к популяризации, и соответственно, огромному спросу на их продукцию. А компании – конкуренты создали целую империю подделок девчонок- монстряшек, так что теперь можно кукол monster high купить дешево и быстро.
Некоторые персонажи популярной серии кукол Монстер Хай:
Дракулаура – дочь графа Дракулы. Как и популярные вампиры из кино саги «Сумерки», Дракулаура не пьет человеческую кровь. Она убежденная вегетарианка, видимо благодаря этому имеет свой «недетский» возраст 1600 лет.
Внешность у нее типичной эмо-девочки: черные волосы с крашенными в розовый цвет прядями. Домашнее животное – летучая мышь.
Клео де Нил – дочь Мумии. Властительница Египта, имеет склочный и эгоистичный характер, присущий большинству современных модниц. Никого не ценит, пользуется своими друзьями, как вещами. Волосы принцессы черные с золотыми прядями. Домашнее животное – кобра.
Благодаря телевидению и интернету многие дети узнали об этих куклах
и распространились по всему миру.
2.2. Значение куклы
С давних времен т кукла была традиционной игрушкой русского народа. Игра в куклы поощрялась взрослыми, т.к. играя в них, ребенок учился вести хозяйство, обретал образ семьи. Кукла была не просто игрушкой, а символом продолжения рода, залогом семейного счастья.
Дети чувствовали это и относились к своим куклам и игрушкам бережно. Разве можно выбросить родительскую любовь?
В кукольных играх дети непроизвольно учились шить, вышивать, прясть, постигали традиционное искусство одевания. Кукла стояла в прямом отношении к деятельности будущего члена общества.
Потребность в общении четко выражалась в игрушке. Она была одним из тех веками проверенных средств, с помощью которого старшее поколение могло передать, а младшее принять, сохранить и передать дальше важную часть накопленного жизненного опыта.
Игрушки Монстер Хай отличаются от игрушек наших родителей. Они изображают агрессию. Дети неосознанно подражают монстрам, изображают смерть, насилие.
III. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Эксперимент.
Я раздала 11 девочкам из своего класса картинки с куклами Монстер Хай и обычными куклами. Перед девочками поставила задачу : выбрать только одну куклу, которую они бы купили в магазине. Все одиннадцать девочек выбрали куклу Монстер Хай. На вопрос почему они выбрали именно эту куклу девочки ответили:
она классная, современная, модная одежда, она прикольная, видела про нее мультфильм
Вывод :Современные дети выбирая кукол Монстер Хай ориентируется на популярный мультсериал « Школа Монстров Хай», неординарную внешность.
3.2.Анкетирование.
Я предложила анкету моим подругам для того чтобы узнать сколько у них кукол Монстер Хай. Как часто они играют в эти куклы? Как они себя чувствуют после игры с этими куклами. В результате выяснилось, что у всех 11 девочек есть куклы Монстер Хай. С ними играют 5 человек, а 6 человек их коллекционируют. Я расспросила о самочувствии моих подружек после игры с куклами- монстрами. Основные ответы:
После 40 минут игры с этими куклами, я начинаю сильно уставать, капризничать и становлюсь агрессивной, плохо сплю ночью, потому что сняться всю ночь кошмары. Утром плохое настроение. Не могу сразу настроиться на выполнение домашних заданий, не могу быстро переключаться на другие дела, плохо стала воспринимать и запоминать информацию после игры с ними.
Вывод: Считаю эти куклы опасными для детской психики и здоровья. Куклы красивые, но выглядят как взрослые и пугающие.
Заключение:
Сейчас на прилавках магазинов много игрушек провоцирующих агрессию, жестокость. Современные школьницы в большинстве не играют с куклами развивающими у них добрые чувства, теперь они восторгаются игрушками похожими на разную нечесть и ужасной внутренней природой.
В результате опроса я узнала что действительно у многих моих одноклассниц ухудшается самочувствие после игры с куклами Монстер Хай. Моя гипотеза подтвердилась.
С результатами своего исследования я ознакомлю своих одноклассников и родителей на родительском собрании. Надеюсь, что теперь ребята будут более осознанно подходить к выбору игрушек.
IV. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Слайд 1
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 с углубленным изучением отдельных предметов г. Назарово Красноярского края» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА : КУКЛЫ М ОНСТЕР Х АЙ Автор: Филиппенко Мария, ученица 3 «В» класса школы №8 Руководитель : Учитель начальных классов Макаенко Ирина Анатольевна г.Назарово - 2015Слайд 2
АКТУАЛЬНОСТЬ
Слайд 3
ГИПОТЕЗА : игры с куклой М онстер Х ай вредят здоровью ребенка ЦЕЛЬ: узнать как влияют игры с куклой М онстер Х ай на здоровье ребенка
Слайд 4
ЗАДАЧИ - Изучить теоретический материал по данной проблеме в интернете и справочной литературе - Изучить влияние игры с куклой Монстер Хай на здоровье ребенка через опрос и анкетирование - Познакомить с результатами исследования учеников своего класса
Слайд 5
методы : 1 ) теоретический метод 2 ) эксперимент 3 ) анкетирование Объект моего исследования: куклы Монстер Хай Предмет исследования: влияние игр с куклой Монстер Хай на здоровье ребенка
Слайд 6
История куклы Самые древние куклы появились в Египте около 4 тыс. лет назад и служили взрослым, а не детям Популярная серия кукол Монстер Хай берет свое начало в Америке Обличие этих кукол вполне себе ничего , но их герои в мультфильмах никого не ценят , пользуются своими друзьями, как вещами
Слайд 7
ЗНАЧЕНИЕ КУКЛЫ Игрушки же Монстер Хай отличаются от игрушек наших родителей. Они изображают агрессию. Дети неосознанно подражают монстрам, изображают смерть, насилие.
Слайд 8
Эксперимент
Слайд 9
АНКЕТИРОВАНИЕ В результате выяснилось, что у всех 11 девочек есть куклы Монстер Хай. С ними играют 5 человек, а 6 человек их коллекционируют
Слайд 10
Куклы Монстер Хай действительно наносят вред здоровью моих одноклассниц
Слайд 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Современные школьницы в большинстве не играют с куклами развивающими у них добрые чувства У многих моих одноклассниц ухудшается самочувствие после игры с куклами Монстер Хай. Моя гипотеза подтвердилась.
Астрономический календарь. Июнь, 2019
Сверчок
Самодельный телефон
Горка
Как нарисовать черёмуху