презентация "Оценка экологического состояния микрорайона МБОУ Бутурлиновской СОШ"
Вложение | Размер |
---|---|
ekologiya_prezentatsiya_.pptx | 2.13 МБ |
Слайд 1
Тема работы: «Оценка экологического состояния микрорайона МБОУ Бутурлиновской СОШ » Выполнила: Моклякова Кристина Александровна, Державина Ангелина Сергеевна Руководитель : Снопова Ирина ГеннадьевнаСлайд 2
Задачи работы. Провести анализ существующего положения: в городе; в микрорайоне школы Определить ближайшие и перспективные планы по улучшению экологической обстановки; а также свое практическое участие в их осуществлении. Цель работы. Развитие интереса у обучающихся к участию в мероприятиях по проблемам экологии окружающей среды.
Слайд 3
Актуальность Актуальность обусловлена тем, что все процессы в биосфере взаимосвязаны. Человечество – лишь незначительная часть биосферы, а человек является лишь одним из видов органической жизни. В настоящее время хозяйственная деятельность человека и сам человек всё чаще становится основным источником загрязнения окружающей среды.
Слайд 4
Экологическая ситуация в наше время с каждым днём всё ухудшается. В связи с ростом города Бутурлиновка в нашем микрорайоне появляются новые улицы, которые в некоторой степени приносят экологический вред, так как располагаются на территории сада или лесополос, что способствует вырубке деревьев и кустарников. Влияние на экологию микрорайона оказывают промышленные предприятия, а также мусорки и свалки, созданные самими жителями.
Слайд 5
Работа над проектом Работая над этим проектом, обучающиеся нашей школы провели следующие мероприятия: анкетирование, ряд тестов, акции, посадку сада, беседы с органами власти, агитацию среди местных жителей по уничтожению несанкционированных свалок.
Слайд 6
Анкетирование Провели анкетирование по вопросу «Что является источником загрязнения окружающей среды?» В результате жители считают, что источником загрязнения являются: 1.Промышленные предприятия – 25% 2.Жители города Бутурлиновка -70% 3.Сельское хозяйство -5%
Слайд 7
Анкетирование «Считаете ли Вы, что наш город чистый?» Опросили 202 человека Ответили: «Да»-15% «Нет»-85%
Слайд 8
Тестирование Провели ряд тестов
Слайд 9
По данным выяснилось, что основным источником нарушения экологического состояния в микрорайоне являются сами жители, которые образуют свалки и несанкционированные мусорки . Выявили расположение несанкционированных мусорок и наметили план мероприятий по их ликвидации
Слайд 10
Провели ряд практических работ. Практическая работа «Оценка качества питьевой воды», была проведена для того, чтобы выяснить качество и состояние питьевой воды в нашем микрорайоне. Для этого взяли на пробу воду из колонок по улицам Ленина, Калинина, 60лет ВЛКСМ и воду из-под крана в школе. Проверили воду на мутность, убедились, что при рассматривании невооруженным глазом она прозрачна, на вкус приятна, без запаха. Рассмотрели капельки воды под микроскопом.
Слайд 13
Посадка деревьев по улицам Калинина и Пушкина
Слайд 14
Выводы Для того, что бы улучшить обстановку микрорайона необходимо: Охранять, и стремится сохранить первозданную красоту природы. Для того, что бы уменьшить отходы производства, создавать усовершенствованные технологии или безотходное производство. Или же отходы превратить во вторичное сырьё и «обернуть их в доходы».
Слайд 15
Газифицировать все оставшиеся улицы микрорайона, тем самым уменьшить поступление угарного газа в атмосферу. Свалки представляют собой серьезную проблему для жителей. Уничтожение твердых остатков, так или иначе, приводит к загрязнению среды , загазованности атмосферы. Для решения этой проблемы нужно построить завод для переработки вторичного сырья
Слайд 17
Для восстановления экосистемы необходимо озеленять улицы, ухаживать за полезными растениями , взымать штрафы с людей , которые наносят вред природе.
Слайд 19
Организовать рекламу: – в целях оповещения о мероприятиях; – для размещения информации в школьной газете «Школьный квартал» – с целью оформления рекламных щитов; – для выпуска рекламно-информационных материалов; - Комплектование библиотеки литературой экологического содержания, электронными носителями информации;
Слайд 20
В ходе проведения реализации проекта выяснили источники, которые отрицательно влияют на экологическое состояние микрорайона школы, а также как эта обстановка влияет на здоровье жителей города.
Слайд 21
Заключение Нельзя допустить дальнейшего загрязнения окружающей среды, необходимо всеми силами создавать первозданную красоту. Если мы хотим видеть свой город чистым, то нужно объединиться и принять меры.
Слайд 22
Спасибо за внимание!
Ах эта снежная зима
Рисуем кактусы акварелью
Любимое яичко
Подарок
Снежный всадник