В данном исследовании рассатриваются такие вопросы, как
1. Как устроено растение
2. Какая страна является Родиной фасоли
3. Наблюдение за развитием фасоли
Вложение | Размер |
---|---|
nablyudeniya_za_rostom_i_razvitiem.pptx | 1.11 МБ |
Слайд 1
Наблюдения за ростом и развитием фасолиСлайд 2
Меня зовут Панчук Дарья. Я учусь в МБОУ СОШ №38 г. Сургут. Мне нравится готовить проекты по разным темам. Но больше всего я люблю наблюдать за растениями.
Слайд 3
Выбор темы В данном исследование я рассматриваю такие вопросы: Как устроено растение. Какая страна является Родиной фасоли Наблюдение за развитием растения фасоли из семени Опыты: условия прорастания семян Меня очень заинтересовал вопрос – сможет ли вырасти растение без света.
Слайд 4
Объект исследования: фасоль. Предмет исследования: необходим ли свет для роста растений Участники исследования: ученица 1 –Г класса МБОУ СОШ № 38 Гипотеза исследования: Если семена фасоли посадить и не освещать, то растение не сможет вырасти. Методы исследования: Анализ; опрос; наблюдение; сбор информации из книг, журналов, интернета, наблюдение, опыты. Вид исследования: Эмпирический
Слайд 5
Аннотация В исследовательской работе анализируется, как свет различного происхождения влияет на рост растений и что произойдёт с растением без влияния на него света. Исследовательская работа раскрывает взаимосвязь растительности со светом и без света.
Слайд 6
Цели исследовательской работы 1 И зучить материал по теме « Влияние света на рост растений» 2 Д оказать, что без света невозможно выживание растения. 3 И зучить, какой именно свет благополучно влияет на рост растения. 4 П оказать на примере опыта, всевозможные варианты развития взращивания растений под разными видами светового излучения. 5 В этой исследовательской работе, прежде всего мы хотели бы проследить как теоретически, так и на практике, что же будет с растением без света, как оно будет расти.
Слайд 7
Введение. Мы узнали из энциклопедии Живая природа не может существовать без света, так как солнечная радиация, достигающая поверхности Земли, является практически единственным источником энергии для поддержания тепла и света для создания необходимых веществ внутри растений, Получая световую энергию растения, у них происходит процесс фотосинтеза, который помогает растениям расти . Поэтому освещенность ниже нормы, неизбежно приводит к гибели растения. Естественно, что растение погибает не сразу. Сначала изменяется естественная окраска листьев — молодые листья вырастают более бледными и более мелкими, чем обычно, пестроокрашенные теряют яркость рисунка, пестрые листья становятся зелеными, нижние листья желтеют.
Слайд 8
Как устроено растение Сначала выясним, как устроено растение. У растения есть корень, стебель, листья, цветки. Стебель служит опорой для цветов и листьев растений и подставляет их, солнечным лучам Стебель связывает части растения друг с другом c помощью сосудов. По сосудам поднимается вода и минеральные вещества, необходимые для роста и развития всего растения. Листья- это солнечные батареи. Они улавливают свет. Корень служит якорем для стебля, укрепляя его, и всасывает из почвы воду и растворенные в ней вещества. Цветок - орган размножения.
Слайд 9
Условиями для прорастания семян являются свет, воздух, вода, минеральные вещества.
Слайд 10
История фасоли Все про фасоль. Фасоль- самое известное растение, настоящая царица огорода. Родиной фасоли считается Южная Америка. В Европу фасоль была завезена в середине XVI века. Лучше всего растение растёт в районах с теплым климатом. Фасоль содержит много ценных витаминов и питательных веществ.
Слайд 11
Практическая часть Цель опыта Доказать, что растение под номером один, будет самым здоровым и большим, номер два не прорастет, номер три прорастёт, но будет маленьким и нездоровым. «ВЛИЯНИЕ СВЕТА НА РОСТ РАСТЕНИЙ» 1.Описание опыта Возьмём три одинаковых растения (фасоль), и поместим семена растения в три одинаковых горшка . Все три растения будем поливать идентичной водой, в одно и то же время. Время опыта – один месяц (30 дней) Первое растение поставим на подоконник, так что бы солнечный свет имел открытый доступ к нему. Второе растение (номер два) поместим в плотно закрытую коробку и поставим Третье растение поместим в такую же коробку так, что бы была темнота .
Слайд 12
Я наблюдала за ростом фасоли на протяжении месяца. Сначала мы с мамой намочили фасолинки. Я следила, чтобы они не пересыхали и поливала их из лейки.
Слайд 13
Дневник наблюдений 3. Потом фасолинки набухли и показались маленькие ростки. Это произошло через три дня.
Слайд 14
Дневник наблюдений Я посадила их в землю. Поливала и наблюдала за ними. Вот появился зелёный листочек.
Слайд 15
Дневник наблюдений Зелёный листик рос очень быстро. Он тянулся к солнцу, а я его по-прежнему поливала.
Слайд 16
Дневник наблюдений Проросли и другие фасолинки. У них появились листочки. Листочки были зелёные и нежные.
Слайд 17
Дневник наблюдений С каждым днём листиков становилось всё больше, появились усики.
Слайд 18
Дневник наблюдений А здесь стебельки уже большие, листочки тоже подросли.
Слайд 19
Дневник наблюдений Вывод ко всему проекту : Таким образом, на основании проведенных опытов, можно сделать вывод, что растения - это живые организмы, которым для развития требуется тепло и солнечный свет, небольшое количество воды А фасоль в темноте будет расти, но само растение будет болеть, и вид его будет бледный, хилый и плодов не даст.. Вывод к опытам : при прорастании семян света и влаги должно быть равномерно , если много влаги, то оно загнивает , если мало, то семена не прорастут. Вывод : если растение поместить в темное место, то оно теряет зеленый свет, болеет и погибает.
Слайд 20
Это очень интересно! Фасоль очень полезна. Она содержит много белка, витамины С,В1,А, цинк, железо. Из фасоли готовят много вкусных блюд . С В 1 А
Слайд 21
Это очень интересно! Фасоль применяется в медицине. Улучшает зрение. Укрепляет волосы. Укрепляет нервы. Фасоль – это лекарство от многих болезней.
Слайд 22
Спасибо !
Рождественский венок
Колумбово яйцо
"Морская болезнь" у космонавтов
Красочные картины Джастина Геффри
Марши для детей в классической музыке