Изучение степени влияния видео на зрительный аппарат человека
Вложение | Размер |
---|---|
tehnoogii_d_video.pptx | 1.3 МБ |
Слайд 1
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение лицей № 1 ВЛИЯНИЕ 3 D -ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗРИТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ЧЕЛОВЕКА Выполнила: ученица 11 «В» класса Стрекова Светлана. Научный руководитель: учитель биологии Епифанова Т.В. Семенов 2012 г.Слайд 2
Актуальность 3 D -технология внедрилась во многие сферы нашей жизни (медицина, кинематограф, архитектура). Это новый шаг в развитии киноиндустрии, способ привлечения не только подростков, но и той части населения, которая в своё время предпочла домашние кинотеатры обычному кино.
Слайд 3
Цель работы: Изучить степень влияния видео в 3 D -формате на зрительный аппарат человека. Задачи : Изучение и анализ научной литературы по заданной теме ; Проведение диагностики исследования степени восприятия разными людьми стерео 3D ; Анализ результатов опроса об отношении людей различных возрастных групп , специалистов к новым технологиям объемного видео .
Слайд 4
Особенности фи зиологи и зрения Мозг строит объёмный образ за счет: синхронной обработки двух потоков информации; угла зрения (угол между лучами, идущими от краёв предмета к центру хрусталика); движения глазных яблок (работа цилиарных мышц). Взаимосвязь органа зрения и мозга
Слайд 5
Особенности восприятия видимых световых лучей в зрительном аппарате Цветовое ощущение вызывают лучи, длиной волны 400-760 нм. Глаз человека наиболее чувствителен к видимому излучению с длиной волны 555 нм (желто-зеленый свет).
Слайд 6
Технологии показа в киноиндустрии 2D 3D 4D 5D
Слайд 7
Способы создания эффекта объема в киноиндустрии Принцип работы анаглифического метода Принцип работы затворного метода Принцип работы поляризационного метода
Слайд 8
Методика Анализ исследований, проведенных в различных странах по заявленной теме; Проведение опыта по изучению воздействия светового потока на зрительный аппарат для подтверждения или опровержения его влияния на орган зрения; Анкетирование разновозрастных групп людей (в том числе родителей) по отношению к 3 D -фильмам. Обсуждение данной темы с помощью Интернета и средства массовой информации (местная газета «Семеновский вестник»).
Слайд 9
Страны, в которых проводились глубокие исследования Англия; США; Франция; Россия.
Слайд 10
Результаты проведенного опыта Цель работы: изучить отражательную способность зрительного аппарата. Вывод. В оптической системе глаза роговица подвергается воздействию наиболее яркого светового излучения. Она имеет наибольшую оптическую силу. Согласно произведенным расчетам, у роговицы наиболее высокая отражательная способность.
Слайд 11
Результаты анкетирования населения Выводы: женщины более подвержены к негативным ощущениям во зрительном аппарате во время просмотра фильма. На этот вопрос ответили 97 человек. Состояние людей во время просмотра.
Слайд 12
Результаты опроса родителей На родительских собраниях в трех школах г. Семенова опрошено 59 родителей учеников среднего звена. Отношение к 3 D- кинотеатрам
Слайд 13
Итоги Интернет-опроса. Влияют ли 3 D -очки на зрение? Всего проголосовало 1198 человек. Согласно проведенному опросу: «да, влияют» - 46%, «нет, не влияют» - 19%, «не знаю» - 34%, «другой вариант» - 1%.
Слайд 14
Результаты общение с населением через средства массовой информации Принято 19 звонков по данной теме как от детей до 15 лет (8 чел.), так и от родителей (11 чел.). Некоторые выводы: молодые люди не обращали внимания на дискомфорт глаз после просмотра фильмов; родители не задумывались (7 чел.) о взаимосвязи «глаза и видео 3 D ».
Слайд 15
Некоторые выводы Большая степень влияния 3 D оказывается на детей до 15 лет. При просмотре стереофильмов в первую очередь страдает зрительный аппарат. Мы заострили внимание родителей на необходимости бережного отношения к зрению.
Слайд 16
Недостатки работы Состояние здоровья глаз респондентов Эмоциональный эффект Количество и частота просмотров 3 D
Слайд 17
Значимость работы Новые технологии стремительно внедряются в нашу жизнь, но они еще недостаточно изучены. Только объединение различных специалистов (психологов, педагогов, компьютерных дизайнеров и др.) при заинтересованности может изменить ситуацию и дать шанс на появление инновационных технологий 3 D в науке. Человек с детства должен понимать меру своей ответственности за выбор, сделанный им, за свое здоровье.
Знакомые следы
А теперь — мультфильм
Отчего синичка развеселилась
Барсучья кладовая. Александр Барков
Учимся ткать миленький коврик