Работа о снеге экологической направленности
Вложение | Размер |
---|---|
sneg_chudo_prirody.docx | 668.17 КБ |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 8
имени Героя Российской Федерации
Соколова Романа Владимировича" г. Рязань
СНЕГ – ЧУДО ПРИРОДЫ
Выполнила ученица 4 класса Б
Букарёва Валерия
Учитель: Кобылян Людмила Леонидовна
2012 г.
1.Снежинка более ажурного узора упала с большей высоты, так как снег образуется, когда микроскопические капли воды в облаках притягиваются к пылевым частицам и замерзают. Появляющиеся при этом кристаллы льда, не превышающие поначалу 0,1 мм в диаметре, падают вниз и растут в результате оседании на них влаги из воздуха. При этом образуются шестиконечные кристаллики. Из-за структуры молекул воды между лучами кристалла возможны углы лишь в 60° и 120°. Основной кристалл воды имеет в плоскости форму правильного шестиугольника. На вершинах такого шестиугольника затем осаждаются новые кристаллы, на них — новые, и так получаются разнообразные формы снежинок.
2.Выпадение осадков в горах в большей мере обязано барьерному эффекту рельефа. Под влиянием горных барьеров происходит восходящее движение воздушных масс, усиливается конденсация влаги, и количество осадков начинает возрастать. Горные хребты, воздействуя на воздушные течения, препятствуют или совершенно преграждают им путь, создают эффекты наветрености. На склонах, обращенных к господствующим ветрам с океана, воздух поднимается вверх и охлаждается. Избыток влаги выпадает в виде осадков, так как холодный воздух содержит меньше водяных паров. Горы создают препятствие свободному распространению воздушных потоков. Потоки тормозятся и огибают горы. При этом столкновений частичек водяных паров намного больше, чем при обычном их перемещении. Сталкиваясь, слипаются. А крупные капли уже выпадают вниз в виде дождя. Такое справедливо, даже если видимые облака много выше, чем высота гор.
3.Равнина «Снегурочки» существует на планете Венера, а также на Венере существует равнина «Русалки».
4. 1. Бунин Иван Алексеевич.
2.Евтушенко Евгений Александрович.
3.Блок Александр Александрович.
5. 1.Лиса.
3.Куница.
ПУТЕШЕСТВИЕ МИЛЫ
Снежинка по имени Мила приземлилась на варежку мальчику Ване.Она почувствовала что тает, но Ваня понял это и аккуратно смахнул её на снег. Вдруг поднялся ветер, Мила полетела вдаль, она увидела цирк, она увидела, как школьники шли в цирк и кто-то падал, кто-то толкался. Она слышала звуки, доносящиеся из цирка. Потом Мила полетела мимо домов. Где-то во дворах гуляли дети, где-то ругались, где-то справляли день рождения. Потом она увидела школу и захотела посмотреть, что там происходит. Она посмотрела в одно окно – там шла контрольная работа, в другом поздравляли с днём рождения одноклассника, в спортзалешла физкультура…
Больше всего её заинтересовал кабинет английского языка. Мила ничего не понимала, она думала, что там просто коверкают слова, но она ждала, что дети и учитель начнут говорить обычными русскими словами. И вот, наконец-то, Мила дождалась. Учитель дал детям домашнее задание. Вдруг форточка открылась, Мила залетела, упала на мою тетрадь и растаяла…
Бородино. М.Ю. Лермонтов
Как нарисовать ветку ели?
Галка в чужих перьях
Как выглядело бы наше небо, если вместо Луны были планеты Солнечной Системы?
Хрюк на ёлке