Что за чудо-агрегат
Может делать все подряд -
Петь, играть, читать, считать,
Самым лучшим другом стать?
Конечно, компьютер.
В современном мире, когда технологии развиваются со скоростью света, без знания компьютера просто не обойтись. Информационная эпоха, в которую мы живём, требует от детей новых навыков – таких, как способность получать, оценивать и интерпретировать большое количество данных. И это невозможно всё сделать без компьютерного помощника, который становится основным средством получения информации и общения.
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_samosadkin_dlya_sots_seti.ppt | 1.69 МБ |
Слайд 1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №4» Елабужского муниципального района Региональный конкурс исследовательских и творческих работ для младших школьников «Наше наследие» Мир информации и коммуникации в жизни ученика начальных классов. Учащийся 4 «А» класса: Самосадкин Никита Научный руководитель: Капина Надежда Владимировна учитель начальных классов Елабуга, 2013Слайд 2
Цель. Значение Интернета в жизни младшего школьника. Задача. Использование Интернет – ресурсов для детей .
Слайд 3
Содержание Введение Основная часть Домашний компьютер. Результаты анкетирования. Участие в Интернет – конкурсах. Заключение
Слайд 4
Анкетирование учащихся 1. Есть ли у тебя дома компьютер, планшетный компьютер, ноутбук? Из 66 опрошенных учеников положительный ответ дали 65, 98,5% 2. Позволяют ли тебе работать на компьютере? Из 65 детей ответили «не позволяют» – 2, т.е. 3%.
Слайд 5
Анкетирование учащихся 3. Есть ли у тебя возможность выйти в Интернет? Разрешают 63 ученикам, т.е.97%.
Слайд 6
Анкетирование учащихся 4. Сколько времени ты проводишь за компьютером? 5. Что ты умеешь делать на компьютере? Все дети немного набирают текст. Две трети – выделяют, копируют, скачивают файлы, рисуют. Время До 1 часа До 2 часов Более 2 часов Количество учащихся 46 11 8
Слайд 7
Анкетирование учащихся 6. Какие компьютерные программы тебе известны? 7. Что тебя привлекает в работе на компьютере? Социальные сети Программа Skype Переводчик 42, т.е. 65%. 32 , т.е. 49% 36 , т.е.55%.
Слайд 8
Анкетирование учащихся 8. Что тебе не нравится в общении с компьютером? 9. Чувствуешь ли ты усталость после работы за компьютером? 36% детей ответили: «Да, сильно устают глаза», т.е.57%. Ответы детей Всё нравится «Глаза портишь» «Глючит, зависает, вирусы» Количество учащихся 8, т.е. 12,3% 6, т.е. 9,2% 51, т.е.78,5%
Слайд 9
Анкетирование учащихся 10. Ваше мнение, для чего нужен компьютер, Интернет? 11. Брали ли вы там информацию? Какую? Рефераты Перевод Конкурсы 39, т.е. 60% 27, т.е. 42% 15, т.е. 23%
Слайд 10
«Учиться – интересно!» - ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ - ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК - ЗНАТОКИ ПРИРОДЫ - КОНТРОЛЬНАЯ ПО МАТЕМАТИКЕ - ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ - ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА - ЛЮБИМЫЕ КНИЖКИ - ОКРУЖАЮЩИЙ МИР - ТАЙНЫ НОВОГО ГОДА - УДИВИТЕЛЬНОЕ РЯДОМ - ЭКЗАМЕН ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Слайд 11
«Учиться – интересно!»
Слайд 12
«КАЖДЫЙ МОЖЕТ СТАТЬ УСПЕШНЫМ!»
Слайд 13
НАШЕ НАСЛЕДИЕ
Слайд 14
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ И ИНТЕЛЛЕКТА
Слайд 15
ЭРУДИТ – МАРАФОН УЧАЩИХСЯ - ЭМУ
Слайд 16
ИНТЕРНЕТ И - информация Н – неотъемлемая часть нашей жизни Т – традиционные игры Е – единственно мощное современное средство общения и познания Р – разумное использование информации направлено на созидание окружающего Н – новые друзья Е – есть Всемирная компьютерная сеть, объединяющая миллионы людей Т – телевидение вытесняется Интернетом
Слайд 17
Список литературы
И тут появился изобретатель
У меня в портфеле
Развешиваем детские рисунки дома
Ах эта снежная зима
Пока бьют часы