...
Вложение | Размер |
---|---|
albert.ppt | 2.08 МБ |
Слайд 1
Спортивные бальные танцы
Выполнил: Салахов А.
Старт
Слайд 2
Искусство танца — это древнейшее проявление народного творчества, которое родилось одновременно с появлением человека. Танец возник из разнообразных движений и жестов, связанных с трудовыми процессами и эмоциональными впечатлениями человека от окружающего мира. Восторг и восхищение, с которыми мы наблюдаем горячую латину или чувственные европейские танцы, рождают в нас желание приобщиться с удивительному искусству танца, позволяющему выражать свои эмоции и чувства с помощью тела.
Слайд 3
Латиноамериканская программа
Европейская программа
Слайд 4
Виды танцевальных программ
Слайд 5
Латиноамериканская программа
Слайд 6
СамбаЧа-ча-чаРумбаПасадобльДжайв
Слайд 7
Повышенное внимание к самбе в Европе появилось в 1950-ых годах. Танец в существующей современной форме имеет фигуры с разными ритмами, передавая многогранное происхождение танца. Ритмы самбы очень популярны и легки. Истинный характер самбы — это веселье и флирт, заигрывание друг с другом.
Латиноамериканская программа
Слайд 8
Самба
Слайд 9
Ча-ча-ча происходит от религиозных ритуальных танцев Западной Африки и кубинских медленных танцев . Ча-ча-ча сейчас танцуется в ритме 120 ударов в минуту. Шаги делаются на каждый удар, с сильным движением бедер, колена выпрямляются на каждом шаге. Вес расположен впереди, на носках, все шаги выполняются с носка, движение происходит вдоль пола без поднятий и опусканий. Во время танца пары должны передать веселый, беззаботный и развязный характер.
Латиноамериканская программа
Слайд 10
Ча - ча - ча
Слайд 11
Слайд 12
Латиноамериканская программа
Слайд 13
Румба
Слайд 14
Румба - это танец африканских негров, привезенных на Кубу в конце прошлого века. В Европе румба появилась благодаря энтузиазму и блестящим интерпретациям Пьера Лавелла - ведущего преподавателя латиноамериканских танцев. В современном танце многие из основных фигур несут в себе старую историю попытки женщины доминировать над мужчиной при помощи женского обаяния. Во время танца всегда есть элемент, когда партнерша "дразнит" партнера и затем убегает, мужчина сначала соблазняется, а затем партнерша его бросает и стремится к другому.
Слайд 15
Латиноамериканская программа
Слайд 16
Джайв
Слайд 17
Джайв появился в 19 веке на юго-востоке США. Слово "Jive" имеет подобное значение в негритянском слэнге: "обман, хитрость". Этот зажигательный негритянский танец с энергичной музыкой резко контрастировал с ограниченным и строгим танцем верхних белых классов США и Великобритании. Джайв очень сильно отличается по характеру и технике от других танцев латиноамериканской программы.
Слайд 18
Латиноамериканская программа
Слайд 19
Пасадобль
Слайд 20
Название "Paso Doble" на испанском языке означает два. Танец впервые был исполнен во Франции в 1920 году. Основное отличие пасадобля от других танцев — это позиция корпуса с высоко поднятой грудью, широкие и опущенные плечи, жестко фиксированная головой, в некоторых движениях наклоненная вперед и вниз. Пасадобль — типично мужской танец, основной акцент в котором делается на движения партнера-тореодора, а партнерша, как в стандарте, просто следует за ним, изображая его плащ.
Слайд 21
Европейская программа
Слайд 22
Медленный вальсТангоВенский вальсКвикстеп (Быстрый фокстрот)Слоуфокс
Слайд 23
Европейская программа
Слайд 24
Медленный вальс
Слайд 25
Медленный вальс окончательно оформился в Англии и 28 июня 1838 года вальс окончательно «поселился» в дворцовых бальных залах. От классического венского этот вальс отличается и музыкой,и движениями, и сегодня считается самостоятельным танцем. В медленном вальсе движения пары — скользящие, мягкие, волнообразные. На конкурсах медленный вальс, несмотря на свою романтичность и плавность, требует очень высокой техники исполнения и строгой дисциплины.
Слайд 26
Европейская программа
Слайд 27
Танго
Слайд 28
Танго появилось в конце XIX века в бедных эмигрантских кварталах Буэнос-Айреса. Сначала танго было танцем мужчины. Позднее танго стало танцем мужчины и женщины. Сегодня танго вновь возвращается к нам в том исконном стиле, как его танцевали и танцуют в Аргентине. Танго завораживает каждого, кто к нему прикоснется.
Слайд 29
Европейская программа
Слайд 30
Венский вальс
Слайд 31
В 1815 году на всех балах самозабвенно танцевали вальс — чарующий, волшебный, блестящий. Стремительное кружение венского вальса требует от пары полного взаимопонимания. Движенияв венском вальсе должны выполняться плавно и с изяществом, несмотряна стремительность кружения. На традиционном ежегодном новогоднем балу в знаменитом венском Оперном театре большое количество танцоров исполняет этот неувядаемый и романтический танец.
Слайд 32
Европейская программа
Слайд 33
Квикстеп
Слайд 34
Квикстеп – это быстрый фокстрот. Годом рождения квикстепа считается 1923 год. Прыжки в продвижении и на месте, цепочки ходов и другие оригинальные движения в паре — все эти движения, явно или не явно, сильно изменившись или просто напрямую попали в квикстеп из трех танцев — чарльстон, шимми и Black Bottom. Основные движения — это прогрессивные шаги, шассе, повороты, многие другие движения, заимствованные из фокстрота.
Слайд 35
Оглавление
Слайд 36
Слоуфокс
Слайд 37
Фокстрот был придуман летом 1914 актером водевиля Гарри Фоксом. Только в 1950-ых была развита "Пересмотренная техника", в которой левая и правая нога двигаются по своей линии, лишь иногда попадая на чужую. Фокстрот дал самый существенный толчок для всего бального танца. Комбинация быстрых и медленных шагов создает огромное количество вариаций и приносит намного больше удовольствия, чем танцевание всех шагов в одном ритме, на каждый счет. К 1925 году танец стал очень популярным и привел к новой революции в европейских танцах.
Слайд 38
Спасибо за внимание
Чем пахнут ремёсла? Джанни Родари
Кто должен измениться?
Девчата
Сверчок
Рисуем гуашью: "Кружка горячего какао у зимнего окна"