Анализ знаний учащихся о своих правах и обязанностях.
Вложение | Размер |
---|---|
Знают ли школьники свои права и обязанности? | 1.57 МБ |
Слайд 1
Творческий проект по обществознанию «Знают ли школьники свои права и обязанности?» Выполнила Ученица 9 «В» класса Спивак Екатерина Руководитель учитель истории Лучина Елена ВладимировнаСлайд 2
План. 1).Введение. а). Актуальность данной проблемы. 2).Цели и задачи. 3).Права и обязанности учащихся : а).добросовестно учиться?;( теория, мой друг, сера!..) б). нецензурная лексика?!; в).И музыка…!?; г).шутить уважая, можно!?; д).опять проспал…!; е).путеводная звезда – Учитель! 4). Результаты социального опроса. 5). Вывод и пути решения проблемы. 6). Список литературы.
Слайд 3
Введение.
Слайд 5
Цель. Воспитание гражданственности и нравственно - правовой грамотности учащихся, знающих и выполняющих свои права и обязанности. Задачи. Найти информацию о правах и обязанностях учащихся в соответствующих официальных документах Российской Федерации и Международного права. Провести анкетирование учащихся 8 - 11 классов. Проанализировать результат Сделать вывод и найти пути решения проблемы.
Слайд 6
Что чаще всего нарушают учащиеся ?
Слайд 7
Добросовестно учиться. (Конституция РФ ст. 43 п. 4, Типовое положение об общеобразовательном учреждении п. 57)
Слайд 8
Уважать честь и достоинство других учащихся и работников школы. (Закон г. Москвы от 10 марта 2004 г. № 14 «Об общем образовании в городе Москве», ст. 17 п. 3, Типовое положение об общеобразовательном учреждении п. 57)
Слайд 9
Пользоваться во время занятий средствами мобильной связи, плеерами. Употреблять жевательную резинку как во время занятий, так и на переменах. (устав школы поселка Знамя Октября)
Слайд 10
Опаздывать на занятия.(Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 57)
Слайд 11
Использовать непристойные выражения и жесты.(Конституция РФ, ст. 19 п. 2, ст. 21 п. 2, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 57)
Слайд 12
Результаты анкетирования
Слайд 20
Итог . В школе больше половины учащихся знают свои права и обязанности, но имеются учащиеся, которые не знают ни своих прав, ни обязанностей. В основном, как показал опрос, это ученики 8 классов, единицы в 9 и 10 классах. В 11 классе все знают свои права и обязанности.
Слайд 21
Вывод.
Слайд 22
Пути решения. Открытие детской правовой школы на базе образовательных учреждений. Организация мероприятий с функциями правового просвещения. Формирование организационной группы (актив учащихся, социальные педагоги, организаторы воспитательного процесса в школе, представители родительской ассоциации, консультант юрист). Формирование интернет- ресурса.
Слайд 23
Список литературы. http://www.sch980.edusite.ru/p54aa1.html Всеобщая декларация прав человека, Конвенция о правах ребенка, Конституция РФ Конвенция о правах ребенка Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителей», Типовое положение об общеобразовательном учреждении Постановление Правительства РФ от 5 июля 2001 г. № 505 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг» Закон РФ «Об образовании Устав школы поселка Знамя Октября Письмо МКО от 31.08.2001 г. «О соблюдении гигиенических требований к организации образовательного процесса в образовательных учреждениях г. Москвы» Приказ ЮОУО ДО города Москвы от 05.12.2005 г. № 676 «О соблюдении гигиенических требований к организации образовательного процесса в образовательных учреждениях» Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002 г. № 44 «О введение в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02» Письмо Минобразования РФ от 22.02.99 г. № 220/11-12 «О недопустимости перегрузок обучающихся начальной школы» Конвенция ООН «О правах ребенка»
Солнечная система. Взгляд со стороны
Смекалка против Змея-Горыныча
Три способа изобразить акварелью отражения в воде
Ах эта снежная зима
Гном Гномыч и Изюмка. Агнеш Балинт