В результате участия в нашем учебном проекте мы овладели знаниями и навыками, узнали, что такое:
Навигация.
Что значит GPS?
Кто изобрёл GPS?
Зачем нужен GPS?
Где используется GPS . Задачи.
Зачем нужен компас?
Где используется компас?
Как пользоваться компасом?
Какие бывают компасы?
Кто изобрёл компас?
Что такое маршрут?
Зачем нужен маршрут?
Где маршрут используется?
Вложение | Размер |
---|---|
zashchita_proekta-prezentatsiya_uchenika.pptx | 1.62 МБ |
Слайд 1
Проект подготовил: учени к 8 класса МОУ «СОШ №1 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области» Кожинов Максим Руководитель проекта: Боровикова Екатерина Ивановна р.п. Новые Бурасы 2015г «Мир путешественника. Компас, навигация GPS, маршрут» Защита проекта- презентация ученикаСлайд 2
«Весь смысл жизни заключается в бесконечном завоевании неизвестного, в вечном усилии познать больше.» Золя Э.
Слайд 3
Описание ситуации, в которой возникла проблема Что такое Веб-квест спросите Вы? Веб-квест ( webquest ) в педагогике - проблемное задание, проект с использованием интернет-ресурсов . Веб-квест – сценарий организации проектной деятельности учащихся по любой теме. Я представляю группу, которая состоит из 4- человек, учеников 7 б класса. Мы – команда, которая занимается проекционной деятельностью связанной с интернетом. Каждый из нас вносит свой вклад в развитие проекта.
Слайд 4
Предметные области, которые затронул наш проект Математика География Информатика Навигация По таким темам как… Компас. Маршрут. Координаты. Навигация. Масштаб.
Слайд 5
Цели нашего проекта 1. Рациональное использование библиотечной, информационной (с помощью компьютера) систем поиска информации; развитие самостоятельной деятельности. 2. Формирование умений, непосредственно сопряженных с опытом их применения в практической деятельности 3. Реализация принципа связи обучения с жизнью. 4. Развитие стойкого познавательного интереса к предмету, кругозора 5. Формирание исследовательского навыка .
Слайд 6
Гипотеза нашего исследования Как математика, компас и GPS навигация, взаимодействуют между собой? Можно ли с помощью создания веб-квеста узнать о чем-то новом? И чему-то научить других? Продукт проекта Веб-квест в интернете Методы реализации проекта Сфера самостоятельной деятельности. Основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации. Создание проектов, умения излагать свои мысли, правильно записывать результат своего исследования, создавая свой веб-квест . Оформлять результаты в виде схем, таблиц, презентаций, буклетов.
Слайд 7
В результате участия в нашем учебном проекте мы овладели знаниями и навыками, узнали, что такое: Навигация. Что значит GPS? Кто изобрёл GPS? Зачем нужен GPS? Где используется GPS . Задачи. Зачем нужен компас? Где используется компас? Как пользоваться компасом? Какие бывают компасы? Кто изобрёл компас? Что такое маршрут? Зачем нужен маршрут? Где маршрут используется?
Слайд 8
Научились: 1. Опыту изучения проектной деятельности 2. Мыслительным умениям и навыкам, анализу и выделению главного, сравнению, обобщению, систематизации; 3. Работать с дополнительными источниками информации; 4. Приобрели умения и навыки, связанные с культурой устной и письменной речи. 5. Навыки работы в команде.
Слайд 9
Этапы работы над нашим веб-квестом 1. Знакомство с примерами веб-квестов в интернете (презентация учителя) 2. Знакомство с инструкцией создания веб-квеста (презентация учителя) 3. Обработка информации, деление на группы, выбор темы 4. Поиск нужной информации в интернете 5. Заполнение диспетчера файлов, создание навигационного меню веб-квеста 6. Защита веб-квеста на школьной конференции, РМО 7. Подготовка к выступлениям на других конференциях и конкурсах
Слайд 10
Работа над проектом у нас началась с оценивания имеющихся у нас знаний по теме проекта, в процессе просмотра стартовой презентации учителя. Затем ориентируясь на интересы учеников, учитель познакомила нас с технологией веб-квест в системе jimdo.com , с основными принципами его создания, разделила нас на группы. И мы приступили, как нам тогда казалось к трудной, но интересной работе Работа над проектом завершилась: к оллективной рефлексией -Что удалось и не удалось сделать в данном проекте? - Какие вопросы необходимо обсудить, или раскрыть в будущих работах Представлением результатов исследований учеников на школьной научно-практической конференции, выступлением на РМО учителей. Я представляю Вам наш веб-квест : http://maksim-kozhinov-lkx.jimdo.com/
Слайд 11
Выводы Наша работа дает возможность по-другому посмотреть на те задачи, которые, ставит перед нами математика. Это умение решать постоянно задачи с практическим применением. Нам представилась возможность поработать с интересной для нас темой «Компас, GPS навигация, маршрут». Ведь нам в будущем предстоит самостоятельно прокладывать свой жизненный путь.
Слайд 12
Ресурсы https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D1%81 http://otvet.mail.ru/question/88654084 http://www.spbtgik.ru/book/1288.htm http://o-planete.ru/plan-i-karta/kompas-i-ego-vid.html https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82 http://akond0fswat.de/why-do-we-need-route https://ru.wikipedia.org/wiki/GPS
Одна беседа. Лев Кассиль
Акварельные гвоздики
Композитор Алексей Рыбников
"Разделите так, как делили работу..."
Флейта и Ветер