Данная исследовательская работа выполнена в форме презентации.
Задачи исследования:
1. Понять, почему ученику необходим режим.
2. Сделать анализ «Режима дня школьника» как программы действия.
3. Убедиться в необходимости формирования привычки выполнения режима дня, как залога успешности в учёбе и дальнейшей жизни.
Проведено анкетирование, решены исследовательские задачи, сделан вывод.
Вложение | Размер |
---|---|
rezhim_dnya_besedina_ekaterina.pptx | 616.52 КБ |
Слайд 1
МБОУ «Волоконовская СОШ №2» «Режим дня школьника» Выполнила : Беседина Екатерина, ученица 6 А класса Р уководитель : Долинская Л.Н. 2015 г.Слайд 2
Объект исследования: режим дня школьника Задачи исследования: 1. Понять , почему ученику необходим режим. 2. Сделать анализ «Режима дня школьника» как программы действия. 3 . Убедиться в необходимости формирования привычки выполнения режима дня, как залога успешности в учёбе и дальнейшей жизни. Методы исследования: наблюдение самонаблюдение и самооценка анкетирование
Слайд 3
Режим дня – э то строго соблюдаемый на протяжении длительного времени оптимальный распорядок труда, отдыха, сна, питания, занятий физическими упражнениями и закаливаний, других видов деятельности в течение суток. Свойства режима дня Целесообразность Постоянство Обязательность
Слайд 4
Режим дня у школьников 10-13 лет На самом деле у меня 7:00 – 7:30 Подъем: гимнастика, уборка постели 7:30 – 7:50 Завтрак 7:50 – 8:20 Дорога в школу (прогулка) 8:30 – 13:30 Учебные занятия 13:30 – 14:00 Дорога из школы домой (прогулка) 6:30 Подъём, уборка постели 7:00 Завтрак 7:40 – 8:00 Дорога в школу (часто на автомобиле) 8:30 – 14:15 Учебные занятия 14:20 – 14:50 Дорога из школы домой (прогулка)
Слайд 5
14:00 – 14:30 Обед 14:30 – 17:00 Прогулка, подвижные игры 16:00 – 17:00 Приготовление уроков 18:00 – 19:00 Прогулка 19:00 – 20:30 Ужин и свободные занятия 20:30 – 20:45 Приготовление ко сну 20:45 – 7:00 Сон 15:00 – 15:20 Обед 15:40 – 17:00 Занятия в музыкальной школе 17:00 – 17:30 Прогулка 17:35 – 19:30 Приготовление уроков 19:30 – 21:00 Ужин, подготовка к урокам, свободные занятия 21:30 – 21:50 Приготовление ко сну 22:00 – 6:30 Сон
Слайд 6
Рано я встаю с утра, В школу мне идти пора! Не люблю я торопиться, Не люблю я суетиться, А режим не соблюдать, Можно сильно опоздать! Можно завтрак пропустить И зарядку тоже, А потом мне до обеда Быть голодной, слабой быть!
Слайд 7
Анкета Анкета В котором часу Вы встаёте утром? а) в 6:00 – 6:30 б) в 6:30 – 7:00 в) позже 7:00 г) раньше 6:00 2. Выполняете ли Вы утром физическую зарядку? а) всегда б) иногда в) никогда 3. Завтракаете ли Вы утром? а) всегда б) иногда в) никогда 4. В какое время Вы обычно учите уроки? а) сразу, как прихожу из школы б ) отдыхаю и только потом начинаю делать уроки в) обедаю и сажусь за уроки Сколько времени Вы затрачиваете на приготовление домашних заданий? а) до 1 часа б) 1-2 часа в) 2-3 часа г) 3-4 часа Делаете ли Вы перерывы при выполнении домашних заданий? а) всегда б) иногда в) никогда Вы ложитесь спать? а) в 21-22:00 б) в 22-23:00 в) после 23:00 Как часто Вы просыпаетесь, не выспавшись? а) всегда б) иногда в) никогда Сколько часов в день Вы смотрите телевизор? а) 1-2 часа б) 3-4 часа в) все свободное время Как обычно Вы проводите воскресный день? а) смотрю телевизор, играю в компьютерные игры б) слоняюсь по дому в) гуляю, занимаюсь спортом г ) другое (укажите что именно)
Слайд 8
Исследовательская задача №1 «Время летит безвозвратно» Цель: самоорганизация с помощью ограниченного времени Исходные данные Задание Условная незапланированная ситуация Результат 10 минут и текст Списать текст за 10 минут Звонок друга с диалогом в течение 5 минут Не хватило отведенного времени для написания текста Вывод: ВРЕМЯ НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ
Слайд 9
Исследовательская задача №2 «Время научит, что делать» Цель: самоорганизация с помощью обозначенного условия Исходные данные Задание Условная незапланированная ситуация Результат Дорога от дома к автобусной остановке Найти самый короткий путь от дома к автобусной остановке Соседний двор с горкой для катания Катаясь на горке, опоздал на автобус Вывод: НЕ СВОРАЧИВАЙ С НАМЕЧЕННОГО ПУТИ
Слайд 10
Заключение Я узнала значение режима дня и его влияние на здоровье. Я сделала анализ режима дня как программы действий. Результаты исследования убедили меня в необходимости выполнения режима дня как залога успешности в учебе.
Серебряное копытце
Весёлые польки для детей
Сила слова
Басня "Две подруги"
Этот древний-древний-древний мир!