Работа выполнена для участия в научно-практической конференции.
Вложение | Размер |
---|---|
lyubimoy_shkole_-_krasivyy_dvor.docx | 65.56 КБ |
« Если каждый человек на кусочке своей земли сделал бы все, что он может, как прекрасна была бы земля наша» А.П.Чехов
Актуальность и важность проекта
Работа над проектом продиктована сложившимися обстоятельствами.
II. Сбор и анализ информации
2.1 Социологический опрос и анкетирование.
Основополагающий вопрос:
Как можно изменить внешний облик школьного двора?
Вопросы для анкетирования:
Вывод. Практически все учащиеся и взрослые выразили свое согласие с тем, что проблема существует и предложили свою помощь в решении поставленных задач.
2.3 Сбор информации по проблеме. Организация групп: географы, биологи, картографы, дизайнеры, экономисты.
Вопросы географам:
Вопросы биологам:
Вопросы картографам:
Вопросы дизайнерам:
Вопросы экономистам:
Географы - ответы на вопросы:
1. Каким образом глобальное потепление повлияло на изменение климата нашей местности?
Левобережье – континентальность возрастает с запада на восток, что ведет за собой:
Равнинный рельеф:
Последствия:
Вывод: Необходимо выбирать для посадки растения, устойчивые к сильным морозам, малоснежным зимам, заморозкам и оттепелям, засушливому лету.
Ухудшение почв в связи с потеплением
Проанализировав изменения в климате Саратовской области, географы дали рекомендации биологам.
Биологи составили видеоряд деревьев, кустарников и цветочных растений рекомендованных для посадки на школьном дворе.
Биологи
утверждают врачи.
Нехватка общения человека с природой делает его больным и несчастным, а когда мы видим красивый пейзаж из окна на душе обычно становится легко, приходит успокоение.
утверждают врачи.
Нехватка общения человека с природой делает его больным и несчастным, а когда мы видим красивый пейзаж из окна на душе обычно становится легко, приходит успокоение.
Дизайнеры познакомились с сайтами, где представлены проекты по оформлению различных территорий, подобрали фотографии оригинальных малых архитектурных форм, которые можно разместить на территории нашей школы.
Картографы для составления плана, произвели замеры территории с помощью рулетки, подобрали нужный масштаб, выбрали условные знаки, с помощью компаса произвели глазомерную съемку местности.
Экономисты, изучив материалы, которые представили биологи, дизайнеры, приступили к примерным расчетам предполагаемых затрат.
Проанализировав ресурсы Интернета, экономисты пришли к выводу, что посадочный материал достаточно дорогой.
1 саженец березы – 200 рублей
Надо 25 штук по 200 рулей. Итого: 5 000 рублей
1 саженец каштана – 500 рублей.
Надо 10 штук по 500 рублей. Итого: 5000 рублей
Посевной материал для цветов – 50 пакетов по 20 рублей. Итого: 1000 рублей.
По предварительным подсчетам, на реализацию первого этапа проекта необходимо 11 000 рублей.
III. Программа действий
3.1 Этапы реализации проекта «Любимой школе – красивый двор».
приступить к изготовлению фигур, конструкций для украшения клумб.
Список использованной литературы
Ласточка. Корейская народная сказка
Мастер-класс "Корзиночка"
Чайковский П.И. "Детский альбом"
Будьте как солнце!
Два петушка