описание городов героев, создание стенда в музее школы.
Вложение | Размер |
---|---|
doklad.docx | 13.09 КБ |
obzh_proekt.part1_.rar | 2 МБ |
obzh_proekt.part2_.rar | 2 МБ |
obzh_proekt.part3_.rar | 2 МБ |
obzh_proekt.part4_.rar | 2 МБ |
ganchan_p.r.o.e.k.t.1.doc | 61.5 КБ |
Пояснительная записка
Российское государство отличается от рода других стран своей насыщенной историей и культурой, когда наши предки открывали новые земли героически защищали целостность государства, присоединяли новые территории. Всё это прославило нашу Родину. Но на сегодняшний день мы, глядя на современную молодежь, можем открыто заявить, что всё то, что делалось многими годами и веками, просто перестали чтить и уважать. Для того чтобы убедиться, действительно ли это так, накануне дня Великой Победы мы решили провести социологический опрос по городам-героям, насколько обучающееся нашей школы информированы по этому вопросу.
В результате социального опроса и анкетирования среди учащихся школы. На вопрос что вы знаете о городах-героях. Возникла следующая картина 33 %, не имеют представления о городах-героях , 67 % слышали, но подробной информации о них не знают. Вследствие чего, нами была проведена работа, по созданию стенда о городах-героях для музея школы и подготовлена мультемедийная презентация «Города-герои».
Цель работы: формирование знаний о городах-героях и воспитания чувства гордости к историческому прошлому нашей страны через музейную работу.
Задачи: - Провести анкетирование обучающихся школы с целью выявления знаний о годах-героях.
- Создать стенд «Города-герои» и разместить его в музее школы.
- Провести классные часы в музее с использованием стенда.
- Повысить знания обучающихся о городах-героях.
А теперь вашему вниманию представляем мультимедийную презентацию.
Итак, подводя итоги, хотелось бы отметить, что в решении проблем гражданско-патриотического воспитания современного поколения должна в первую очередь принимать участие сама молодежь, осознавая всю важность своего участия в жизни Родины, любить, знать и уважать ее культуру, традиции и историю. Однако направлять действия молодежи в нужное русло должно как государство, так семья, школа и вуз. И их основная задача заключается во взаимодействии с целью формирования национального самосознания, гражданственности и патриотизма у современной молодежи.
Надеюсь, что проделанная нами исследовательская работа, способствовала повышению уровня знаний обучающихся школы, а также позволила испытать чувство уважения к прошлому нашей Родины и своим предкам.
Научно-практическая
конференция
проектных, творческих и
исследовательских работ
МБОУ СОШ №2 г. Советский
Проект
Города-герои Великой Отечественной войны
Автор: Ганчан А.А
Руководитель: Енбаев А.Н
г. Советский
2014 год
Содержание проекта
1.Паспорт проекта……………………………………………………….3
2.Пояснительная записка ……………………………………………….4
3.Цель, задачи проекта…………………………………………………..5
4.План реализации проекта……………………………………………...6
5.Ожидаемыйрезультат………………………………………………….7
6.Заключение……………………………………………………………..8
7. Список литературы …... …………………………………………..9
Приложение
Паспорт проекта
Название | Города-герои |
Цель | Формирование знаний о городах-героях и воспитания уважения к историческому прошлому нашей страны через музейную работу |
Направление | Исследовательское |
Автор |
Ганчан Антон 14 лет, 02.08.93г., г. Советский ул.Железнодорожная д.17, обучающийся МБОУ СОШ № 2 г. Советский 8 «Б» класс |
Руководитель | Енбаев Антон Николаевич, Преподаватель ОБЖ |
Основные этапы | 1. Исследовательский (ноябрь-апрель 2014г) |
Социальная ориентированность | Проект ориентирован на учащихся с выходом на социум. |
Место реализации | г. Советский, МБОУ СОШ № 2 г. Советский |
Тип проекта | Внутренний |
Ожидаемый результат | Повышение уровня знаний сверстников о городах-героях. Изготовление стенда, пополнение фонда музея школы. |
Пояснительная записка
Российское государство отличается от рода других стран своей насыщенной историей и культурой, когда наши предки открывали новые земли. героически защищали целостность государства, присоединяли новые территории. Всё это прославило нашу Родину. Но на сегодняшний день мы, глядя на современную молодежь, можем открыто заявить, что всё то, что делалось многими годами и веками, просто перестали чтить и уважать. Для того чтобы убедиться, действительно ли это так, накануне дня Великой Победы мы решили провести социологический опрос по городам-героям. Насколько, обучающиеся нашей школы информированы по этому вопросу.
В результате социального опроса и анкетирования среди учащихся нашей школы. На вопрос что вы знаете о городах-героях. Возникла следующая картина 33 %, не имеют представления о городах-героях , 67 % слышали, но подробной информации о них не знают. Вследствие чего, нами была проведена работа, по созданию стенда о городах-героях для музея школы и подготовлена мультемедийная презентация «Города-герои».
Цель: формирование знаний о городах-героях и воспитания чувства гордости к историческому прошлому нашей страны через музейную работу.
Задачи:
-Провести анкетирование обучающихся школы с целью выявления знаний о годах-героях.
- Создать стенд «Города-герои» и разместить его в музее школы.
- Провести классные часы в музее с использованием стенда.
- Повысить знания обучающихся о городах-героях.
- Изучить литературу по теме проекта с целью сбора материала для стенда
- Научиться работать с различными источниками информации
- Способствовать повышению знаний о городах-героях
План реализации проекта
Этап срок реализации | задачи этапа |
1. Организационный (ноябрь – январь 2014-2015) | 1. Провести анкетирование обучающихся школы с целью выявления знаний о годах-героях. 2. Изучить литературу по теме проекта с целью сбора материала для стенда 3. Научиться работать с различными источниками информации |
2. Исследовательский (февраль-март 2015 г.) |
|
3. Практический (апрель- май 2015 г.) |
|
3. аналитический (май 2015 г.) |
|
Ожидаемый результат:
- Формирование знаний сверстников о городах-героях и воспитания чувства гордости к историческому прошлому нашей страны.
- Изготовление стенда, пополнение фонда музея школы
Заключение
Итак, подводя итоги, хотелось бы отметить, что в решении проблем гражданско-патриотического воспитания современного поколения должна в первую очередь принимать участие сама молодежь, осознавая всю важность своего участия в жизни Родины, любить, знать и уважать ее культуру, традиции и историю. Однако направлять действия молодежи в нужное русло должно как государство, так семья, школа и вуз. И их основная задача заключается во взаимодействии с целью формирования национального самосознания, гражданственности и патриотизма у современной молодежи.
Надеюсь, что проделанная нами исследовательская работа, способствовала повышению уровня знаний обучающихся школы, а также позволила испытать чувство уважения к прошлому нашей Родины и своим предкам.
Литература
1. Вырщиков А.Н., Кусмарцев М.Б. Патриотическое воспитание молодёжи в современном российском обществе / Монография. - Волгоград: НП ИПД «Авторское перо», 2006. - 172 с.
2. Вырщиков А.Н., Кусмарцев М.Б. Служение Отечеству как смысл российского патриотизма. Научно-популярное издание. - Волгоград: НП ИПД «Авторское перо», 2005. - 119 с.
3. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. - М., 1955.
4. Ильин И.А. Путь к очевидности. М.: Республика, 1993. - 431 с. (Мыслители ХХ века). - С. 218.
5. Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад - М.: Большая Российская энциклопедия, 2003.
6. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: В 2 т. / Г.К. Селевко. - М.: НИИ школьных технологий, 2006. - Т. 2. - 816 с. - (Серия «Энциклопедия образовательных технологий»).
7. Теория воспитания. Лабораторно-практические занятия для студентов: Учебное пособие / Под ред. И.А. Тютьковой. - М.: «РИО» Мособлупрполиграфиздата, 2000. - 173 с.
8. Ушинский, К.Д. Избранные педагогические сочинения: В 2 т. - М., 1974.
9. Харламов, И.Ф. Педагогика: Учеб. пособие. - М.: Высш. шк., 1999. - 512 с.
Астрономический календарь. Январь, 2019 год
Голубая лягушка
В чём смысл жизни. // Д.С.Лихачев. Письма о добром и прекрасном. Письмо пятое
Вода может клеить?
Чем пахнут ремёсла? Джанни Родари