Практически в каждой семье живут домашние животные. Мы их кормим, расчесываем, играем с ними. А они отвечают нам преданностью и любовью. Только ли этим ограничивается наше общение с ними? В ходе работы дети посмотрят документальный фильм, который расскажет о необычных способностях домашних питомцев. Так же дети понаблюдают за своими любимцами, отношениями к ним в своей семье, и на основе наблюдений проанализируют, как наличие домашнего животного влияет на атмосферу в семье и на каждого члена семьи в отдельности.
Вложение | Размер |
---|---|
vizitnaya_kartochka_proekta_1.doc | 817.5 КБ |
| |
Фамилия, имя, отчество автора | Амагзаева Тамара Ивановна |
Регион, в котором находится школа | Иркутская область |
Город, в котором находится школа | Деревня Хабаровск |
Номер и/или название школы | МОУ Хабаровская оош |
|
Мои любимые домашние животные |
|
воспитательные: формировать и развивать бережное отношение к нашим меньшим братьям познавательные: знакомиться с интересными фактами, историями о животных, искать и присваивать информацию, представляя ее в виде презентаций, рецензий на презентации, другими средствами учебные: выполнять и создавать дидактические материалы, обучающие программы, самооценки, проверочные работы в разных формах |
Какие компетентности формирует Ваш проект? |
☐ В сфере самостоятельной деятельности. ☐ Основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации. ☐ В сфере гражданско-общественной деятельности. ☐ В сфере социально-трудовой деятельности. ☐ В бытовой сфере. ☐ В сфере культурно-досуговой деятельности. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Какие методические задачи Вы ставите в своем проекте? |
-Развивать творческие способности учащихся, -формировать у детей гуманное отношение к животным. |
Какие основополагающие и проблемные вопросы учебной темы Вы ставите перед учащимися? |
Основополагающий вопрос: Что за жизнь без домашних животных? Проблемные вопросы За что вы любите своих питомцев? Как вы проявляете любовь к своим домашним животным? |
Вопросы учебной темы: |
Какое животное было одомашнено первым? От кого произошли собака и кошка? Породы домашних животных? Кто привыкает к дому, а кто к хозяину? |
Каким может быть творческое название Вашего учебного проекта? |
Мой ласковый и нежный зверь |
Какие самостоятельные исследования учащихся возможны в Вашем учебном проекте? |
Проект посвящен обучению самостоятельной поисковой, аналитической, практической и информационной деятельности. По окончании выполнения занятий учащиеся готовят творческие отчеты: ( презентации, буклеты, сочинения, фотографии). |
Каким пунктам тематического учебного плана школьного предмета соответствует проект? |
ОМ: «Животноводство в нашем крае» ИЗО: «Домашние Животные» |
Предметные области (Отметьте предметы, в рамках которых проводится учебный проект) | |||||
☐ Русский язык | ☐ Химия | ☐ Литература | |||
☐ Материальные технологии | ☐ Физическая география | ☐ Информационные технологии | |||
☐ Иностранный язык | ☐ История | ☐ Музыка | |||
☐ Математика | ☐ Обществоведение | ☐ Информатика | |||
☐ Граждановедение | ☐ Физическая культура | ☐ ОБЖ | |||
☐ Биология | ☐ Краеведение | ||||
☐ Физика и Астрономия | ☐ Изобразительное искусство, МХК | ||||
☐ Окружающий мир, природоведение | |||||
☐ Экономическая география, экономика | |||||
Возраст учащихся (Выберите ту возрастную категорию, на которую рассчитаны цели учебного проекта) | |||||
☐ начальная школа | ☐ старшая школа | ☐ разновозрастная | |||
☐ средняя школа | |||||
Оформление результатов проекта | |||||
☐ Журнал | ☐ Веб-сайт | ||||
☐ Видеоклип | ☐ Презентация | ||||
☐ Информационный бюллетень, листовка | |||||
☐ Другое:_______________________________________________________________________________ | |||||
Напишите краткую аннотацию проекта | |||||
Практически в каждой семье живут домашние животные. Мы их кормим, расчесываем, играем с ними. А они отвечают нам преданностью и любовью. Только ли этим ограничивается наше общение с ними? В ходе работы дети посмотрят документальный фильм, который расскажет о необычных способностях домашних питомцев. Так же дети понаблюдают за своими любимцами, отношениями к ним в своей семье, и на основе наблюдений проанализируют, как наличие домашнего животного влияет на атмосферу в семье и на каждого члена семьи в отдельности. | |||||
Какое время требуется для выполнения проекта (приблизительно)? | |||||
|
| |||
Техническое оснащение (отметьте нужные пункты) | |||
☐ Веб-камера | ☐ CD-проигрыватель | ☐ Видеокамера | |
☐ Компьютер(ы) | ☐ Принтер | ☐ Видеомагнитофон | |
☐ Цифровая камера | ☐ Сканер | ☐ Проекционная система | |
☐ DVD-проигрыватель | ☐ Телевизор | ☐ Другое: | |
☐ Доступ к Интернету | ☐ Видео-, конференц-оборудование | ||
Программное обеспечение (отметьте нужные пункты) | |||
☐ СУБД/электронные таблицы | ☐ Программы обработки изображений | ||
☐ Издательские программы | ☐ Веб-браузер | ||
☐ Программы электронной почты | ☐ Программы работы с мультимедиа | ||
☐ Мультимедийные энциклопедии | ☐ Программы разработки веб-сайтов | ||
☐ Текстовые процессоры | ☐ Другое: | ||
Материалы на печатной основе. Энциклопедии | |||
Другие принадлежности. | |||
Интернет, ресурсы. | |||
Другое (гости, экскурсии и т. д.). | |||
Как будет оцениваться деятельность учащихся? | |||
Оценивание(устно) сочинений ведётся учителем по всем нормам русского языка ( умение строить логическую цепочку, придерживаясь плану, строить предложения, делать вывод). Портреты животных оценивали на уроке сами дети ( понравилось, не понравилось, тон, чёткость рисунка, по теме) – устно, учились давать оценку, уметь выслушивать замечания и исправлять их. | |||
Ключевые слова | |||
Породы животных, четвероногие друзья, домашние питомцы. |
Привет! Это я и мой пес Бастер. Бастеру 7 лет. Он любит играть со мной и очень любит своего хозяина. А хозяин, это я- Дима. Когда я прихожу со школы, он меня встречает, бежит навстречу и подает лапу. Так мы здороваемся. Зимой холодно и поэтому мы его отпускаем с цепи, потому что он замерзнет. И самое главное- Бастер мой друг! И он любит меня!
Собаки относятся к группе млекопитающих животных. Существует много пород собак. По своим качествам собаки бывают служебные, охотничьи и декоративные (комнатные).
К служебным собакам относятся: немецкая овчарка, колли, доберман, ньюфаундленд, ротвейлер, боксер, дог и другие. Наиболее распространенный породой является немецкая овчарка, которая используется при охране границ и поиске преступников, благодаря острому чутью она хорошо берет след и помогает найти нарушителей и преступников. Очень полезен ньюфаундленд, которого часто называют «водолаз». Он вытаскивает из воды людей и с давних пор используется для спасения утопающих.
К охотничьим собакам относятся: ирландский сеттер, лайка, русская борзая, такса, спаниель и другие. Лайка выслеживает зверей и звонким голосом привлекает охотников. Такса, благодаря маленькому росту, выгоняет зверей из нор. Спаниель поднимает в воздух дичь и достает ее из воды.
К декоративным собакам относятся: пудель, левретка, пекинес, шпиц, той-терьер, болонка и другие. Это очень миролюбивые, небольшие собаки, которых удобно содержать в домашних условиях. Они очень забавны, легко дрессируются и доставляют много радости своим хозяевам.
Особую группу составляют бездомные собаки. Среди них можно встретить и породистых собак, и беспородных псов. Когда они выросли или надоели, их выгнали на улицу. Надо очень хорошо подумать, принимая решение завести собаку. Надо постоянно помнить, что мы в ответе за тех, кого приручили.
Подготовил Альхеев Дима
Меня зовут Ваня. Я живу в деревне Хабаровск. У нас в хозяйстве есть коровы, телята, две собаки и кот Рыжик. Рыжику 2 года. Он симпатичный: сам рыжий, шейка и лапки белые. Котик любит Вискас, мясо и очень любит свежие огурцы, но не ест колбасу. Рыжик хорошо ловит мышей, он у меня трудяга, любит, когда я играю с ним, когда я глажу его, то он ласково мурлычет. Когда я прихожу со школы, он меня встречает, трется об мои ноги. И он мой самый - самый лучший друг!
Фильм "Золушка"
10 зимних мастер-классов для детей по рисованию
Огонь фламенко
«Течет река Волга»
Попробуем на вкус солёность моря?