История, правила делового этикета
Вложение | Размер |
---|---|
delovoy_etiket_degteva_tanya.pptx | 1.54 МБ |
Слайд 1
Составила Дёгтева Татьяна Группа № 301 Презентация на тему: «Деловой этикет»Слайд 2
Этикет – это система правил поведения в общественных местах при контактах с другими людьми . Деловой этикет - представляет собой свод правил и норм целесообразного поведения партнеров по совместному делу, обеспечивающий уважение человеческой личности и неукоснительное соблюдение правовых, финансовых и этических обязательств. Что такое этикет?
Слайд 3
Слово этикет впервые было употреблено в современном его значении на приеме при дворе короля Франции Людовика 14 (1638 – 1715), когда гостям были розданы карточки (этикетки) с изложением того, как они должны себя вести. Из истории этикета:
Слайд 4
Речь идет о нормах поведения, о требованиях, предъявляемых культурным обществом к его стилю работы, характеру общения с людьми, социальному облику . Знание делового этикета – основа успеха офисного работника!
Слайд 5
Современный деловой этикет – это свод правил и норм, который помогает бизнесмену правильно себя вести, достойно выглядеть и общаться в любой ситуации. Чаще всего, соблюдение правил делового этикета оказывается весьма действенным и помогает продуктивному ведению бизнеса. Современный деловой этикет
Слайд 6
Всегда будьте пунктуальны в работе. Не стоит говорить много. Всегда необходимо следить за тем, какие слова Вы произносите, чтобы не обидеть заказчика или партнера. Н еобходимо всегда соблюдать деловой стиль в одежде, следить за чистотой и аккуратностью своей формы. Н еобходимо думать не только о своих личных интересах, но и об интересах команды. Л учше всего, всегда писать и говорить правильным, литературным языком. Старайтесь избегать профессионального сленга и жаргонизмов. Основные правила делового этикета
Слайд 7
Вежливость и корректность. Тактичность и деликатность. Скромность. Пунктуальность и обязательность. Этикет требует:
Слайд 8
1 . Увеличению прибыли: Разумеется , клиенту будет гораздо приятнее сотрудничать с той компанией, общение с которой его полностью устраивает, руководитель вызывает доверие и безусловное уважение. Деловой этикет помогает создать руководителю подобный образ и таким образом повысить лояльность клиентов и партнёров к своей компании . 2. Улучшению имиджа компании: Если все сотрудники фирмы придерживаются делового этикета и соблюдают его правила, то можно быть уверенным в том, что имидж компании поднимется как в глазах клиентов, так и в глазах конкурентов. Деловой этикет способствует:
"Разделите так, как делили работу..."
Рисуют дети водопад
Горка
В.А. Сухомлинский. Самое красивое и самое уродливое
Пчёлки на разведках