Проект сделан ученицей 5 класса Монгуш Байлакмой по теме "Жизненные формы растений". Байлакмаа сделала проект в результате внеурочных занятий по программе "Мои первые проекты" . В своем проекте Байлакмаа постаралась изучить те формы растений, которые имеются в школьном сквере.
Вложение | Размер |
---|---|
formy_rasteniy_5.pptx | 1.98 МБ |
Слайд 1
Проект. Зелёный островок моей школы. Разнообразие жизненных форм растений в школьном сквере. Тип проекта-исследовательский . Автор проекта: ученица 5а класса Монгуш БайлакмааСлайд 2
Цель проекта Изучить количественный, качественный состав различных форм растений в сквере школы №1 города Ак-Довурака.
Слайд 3
Основополагающий вопрос Какие жизненные формы растений преобладают в школьном сквере?
Слайд 4
Проблемные вопросы проекта 1.Что такое жизненные формы растений? 2. В чем отличия жизненных форм растений друг от друга? 3. Какие жизненные формы растений имеются в сквере моей школы?
Слайд 5
Этапы работы над проектом Мозговой штурм» (формулирование темы пректа ); Выбор творческого названия проекта; Обсуждение плана работы над проектом; Обсуждение возможных источников информации; вопросов защиты проекта.
Слайд 6
Зелёное ожерелье моей школы Творческое название проекта Растенье — земли украшенье.
Слайд 7
Спасибо Раисе Биноловне за сделанный под её руководством школьный сквер! Много леса — не губи , мало леса — береги , нет леса — посади.
Слайд 8
Термин «Жизненная форма растений» впервые предложил датский ботаник Е.Варминг в 1884 г. Этот термин означает форму, в которой вегетативное тело растения находится в гармонии с внешней средой в течение всей его жизни. Варминг Йоханнес Эугениус
Слайд 11
Древесные формы в сквере представлены только тополем и берёзой и маленькой лиственницей. Ярко выражен только ОДИН стебель
Слайд 12
Больше всего в нашем скверике кустарников: Шиповник-12 кустов; Красавица- черёмуха-4 куста; Облепиха-2 куста; Ранетки-2 куста.
Слайд 13
Черёмуха. Шиповник Хорошо заметно несколько стволов.
Слайд 14
К устарничков нет совсем. И травы совсем мало. Маленькие росточки подорожника и кислицы .
Слайд 15
Вывод по проекту №1: Желательно увеличить число древесных форм растений в нашем сквере. Вывод№2: Увеличить число травянистых растений ( культурных, таких, как мята) и диких, из леса . Вывод №3: ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИВЛЕЧЬ УЧЕНИКОВ ШКОЛЫ, а не только тех работников и Раису Биноловну к расширению сквера!
Слайд 16
Продукт моего маленького проекта- это небольшая коллекция фотографий о растениях из нашего школьного скверика.
Слайд 17
Общий вид сквера
Слайд 18
Лист куста шиповника
Слайд 19
Самый большой куст шиповника
Слайд 20
берёза
Слайд 21
Скудная трава сквера
Слайд 22
“Озеленять жилища, насаждать бульвары, парки – это творчество. Это устроение человеческой жизни, это воспитание человека”. (Ф.Гладков.)
Слайд 23
Автор проекта «Зелёный островок моей школы»- Монгуш Байлакмаа , Ученица 5 «А» класса Школы №1, города Ак-довурака , Республики Тыва
Слайд 24
Литература В.В. Пасечник//Биология 5 класс. Бактерии. Грибы. Растения. Параграф 23. 2. Интернет ресурсы: http://evolution.powernet.ru/library/plants.htm ; http:// бл агос.рф / zhiznennye-formy-rastenij ; Еще помагала моя сестра, ученица 9а класса Монгуш Белекма .
Снежная сказка
Серебряное копытце
Человек несгибаем. В.А. Сухомлинский
Снежный всадник
Два Мороза