Проект на конференцию "Мой XXI век" в 2014 году
Вложение | Размер |
---|---|
sots.reklama.pptx | 678.33 КБ |
Слайд 1
П роект по теме : “Социальная реклама в Московском метрополитене” Работу выполнила ученица 9 класса "А" Панюкова Наталия Руководитель проекта учитель обществознания Панюкова Вера ВладиславовнаСлайд 2
Цели и задачи : Дать определение социальной рекламе и рассказать о ее тематическом разнообразии. Отдельно рассмотреть социальную рекламу в Московском метрополитене. Показать эффективность размещения рекламы в метро
Слайд 3
Определение Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума. Согласно статье 18 Федерального Закона “ О рекламе ” , социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей.
Слайд 4
Тематика Наиболее известными примерами такой рекламы являются кампании по борьбе с наркотиками, соблюдению правил дорожного движения, пропаганда здорового образа жизни, охрана окружающей среды и другие.
Слайд 7
Социальная реклама в метро Социальная реклама метро не может нести за собой никакой коммерческой ценности, но, тем не менее, она важна для общества и государства .
Слайд 8
Основными темами социальной рекламы метро являются пропаганда здорового образа жизни, охрана окружающей среды, правила дорожного движения.
Слайд 10
Эффективность Е жедневный средний пассажиропоток в московском метрополитене составляет до 9-10 миллионов человек.
Слайд 11
Опрос
Рисуем подснежники гуашью
Астрономический календарь. Декабрь, 2018
Северное сияние
Барсучья кладовая. Александр Барков
Павел Петрович Бажов. Хрупкая веточка