Работа выполнена учениками 5 «В» класса МАОУ СОШ №3 Пелипенко Аленой, Заруба Алиной, Короткой Лилией.
Актуальность данной темы не вызывает сомнения. Тема интересна и привлекательна для учащихся этого возраста. Прививает интерес к чтению, исполнению песен, работе с Интернет-ресурсами.
Авторы поставили перед собой цель познакомиться с разными сказками, разучить песни, подходящие к сказкам, услышать музыку разных жанров. По мнению авторов, эта тема является для них полезной: полученная информация послужит для учащихся развитием их духовных ценностей не только в их параллели, но и в параллели начальных классов.
Девочками проведена серьёзная работа по сбору материала. Каждая выбрала свое направление: Пелипенко Алена предоставила материал о гномах, Заруба Алина собрала материал о цветике-семицветике, а Короткая Лиля нашла о звездочете. Предварительно на внеурочной деятельности учащиеся разучили песни подходящие по сценарию проекта. Каждая из девочек, приготовила свою презентацию, использовав материал Интернет-ресурсов, энциклопедии., библиотечный материал, подобрав музыку для сопровождения презентаций.
В своей работе Алена, Алина и Лилия подробно и красочно излагают исследовательский проект. Актуальность данной темы не вызывает сомнения. Современный мир оказывает на организм человека огромное влияние, и оно не всегда положительное. Поэтому тема развития духовных ценностей очень актуальна в наше современное время.
Авторы поставили перед собой цель донести до слушателей полезность чтения, изучение сказок, подбор изобразительного и музыкального материала, развитие художественно-эстетических творческих способностей школьников, формирование коммуникативных умений, навыков ролевого группового взаимодействия, воспитание интереса, увлеченности и деятельностного отношения к музыке.
Вложение | Размер |
---|---|
zvezdochet_lilya.pptx | 1.08 МБ |
tsvetik_semitsvetikalina.pptx | 1.57 МБ |
Слайд 1
» Исследовательский проект «Что за прелесть эти сказки» «Звездочет» Подготовила Короткая Лилия ученица 5 «В» класса МАОУ СОШ №3 Руководитель учитель музыки С. А. ДиденкоСлайд 2
Сказку «Золотой петушок» А. С. Пушкин написал в 1834 году а в 1835 сказка была напечатана в журнале «Библиотека для чтения»
Слайд 3
В сказке «Золотой петушок» был такой персонаж как звездочет
Слайд 4
В сказке этот персонаж играл роль волшебника который подарил царю Дадону Золотого петушка
Слайд 5
золотой петушок помогал царю распознавать когда приближаются противники он кукарекал как сирена
Слайд 6
Царь пообещал волшебнику за этот подарок все что он попросит обсолютно все
Слайд 7
когда настало время звездочет попросил у царя Ш амаханскую царицу а тот отказал волшебнику
Слайд 8
В этом произведении у нашего героя роль волшебника который помог царю Дадону избавиться от постоянных нападений царей из других государств
Слайд 9
На сюжет этой сказки Н. А. Римский-Корсаков сочинил оперу «Золотой петушок»
Слайд 1
Что за прелесть эти сказки! Цветик – семицветик Подготовила Заруба Алина 5 «В» класс Руководитель Диденко С. А.Слайд 2
Валентин Катаев сказка «Цветик – семицветик»
Слайд 7
Жила девочка Женя. Однажды послала ее мама в магазин за баранками. Купила Женя семь баранок: две баранки с тмином для папы, две баранки с маком для мамы, две баранки с сахаром для себя и одну маленькую розовую баранку для братика Павлика.
Слайд 9
Взяла Женя связку баранок и отправилась домой. Идет, по сторонам зевает, вывески читает, ворон считает.
Слайд 10
А тем временем сзади пристала незнакомая собака да все баранки одну за другой и съела: съела папины с тмином, потом мамины с маком, потом Женины с сахаром. Почувствовала Женя, что баранки стали что-то чересчур легкие. Обернулась, да уж поздно. Мочалка болтается пустая, а собака последнюю, розовую Павликову бараночку доедает, облизывается.
Слайд 11
Она за ней побежала и не догнала. Заблудилась. И попала в незнакомый сад. Бабушка ей дала волшебный цветок.Цветок исполнял желания.
Слайд 12
Женя заг а дала:
Слайд 14
Каждый лепесток означает?
Слайд 15
Балет цветик- семецветик ! Балет очень красив! В его сердце – завораживающая, заставляющая трепетать все живое крылатовская тема цветика- семицветика – тема немыслимо-радостного чуда расцвета и разговора человека с этим чудом среди безлюдного сказочного леса. Вслед за ней одна восхитительнее другой идут фантастические по красоте мелодии-танцы каждого лепестка-желания в отдельности. Роскошная пластика молодых балерин, выпускниц колледжа 2008 года, в сцене пробуждения сказочного цветка, мягкость и инфернальность жестов, «замирание» мизансцен контрастируют с вечно несущимся куда-то «Бульваром», легкостью и быстротой прыжков, поворотов, игр и танцев детей 11-14 лет. Такое ни при каких обстоятельствах невозможно повторить взрослым артистам балета.
Слайд 17
Я уверена, зритель полюбит этот спектакль, ведь он дает много радости, оптимизма и энергии: взрослым он напоминает о счастливом детстве, а детей, увядающих за компьютерами, вдохновляет на активное движение.
Слайд 18
Спасибо за внимание!!!
Крутильный маятник своими руками
Ночная стрельба
Упрямый зяблик
Швейня
Привередница