В своей исследовательской работе Никита изучил особенности леворуких детей и узнал сколько таких как он в нашей школе
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация "Почему я не такой?" | 620.5 КБ |
Слайд 1
Почему я не такой? Ученик 2 «г» класса ГБОУ СОШ №1 п.г.т. Суходол: Гаврилов Никита Руководитель: Коршикова Светлана Евгеньевна, учитель начальных классов.Слайд 2
Леонардо да Винчи Художник, скульптор, архитектор.
Слайд 3
Микеланджело Скульптор, художник, поэт.
Слайд 4
У левшей лучше развито правое полушарие мозга, а у правшей –левое.
Слайд 5
Цель моей работы Узнать, много ли у нас в школе таких как я; Есть ли еще среди моих родственников левши; Действительно ли левши талантливы и упрямы.
Слайд 6
Задачи 1. Провести опрос среди учащихся нашей школы, для выявления количества левшей девочек и мальчиков; 2. Выявить обладают ли они какими либо талантами и возникают ли у них трудности в обучении из-за леворукости; 3. Выяснить есть ли в моей семье левши.
Слайд 7
Объект исследования Левши нашей школы и я сам.
Слайд 8
количество левшей в школе
Слайд 10
Анкета Считаете ли вы себя упрямым человеком? (Да, нет) Какие таланты у Вас развиты? (хорошо рисую, пою, мастерю, вышиваю, танцую и т.д.) Испытываете ли трудности в обучении, в связи с тем, что Вы левша? (например: плохой почерк, неудобно работать чертежными инструментами, ножницами и т.д.)
Слайд 11
Упрямы ли левши?
Слайд 12
Есть ли трудности в обучении у левшей?
Слайд 13
Таланты левшей
Слайд 14
Итоги исследования Своей леворукостью я обязан прадеду; Левшей мальчиков действительно больше, чем левшей девочек; Большинство левшей талантливы; Упрямость не зависит от того какой рукой ты пишешь; Левши испытывают трудности, потому что большинство предметов создано для правшей.
Слайд 15
Спасибо за внимание!
Сторож
Эта весёлая планета
Рисуем гуашью: "Кружка горячего какао у зимнего окна"
Девчата
За еду птицы готовы собирать мусор