Учебно-исследовательский проект раскроет, как уроки физкультуры оказывают положительное влияние на развитие сильной, разносторонней личности и способствуют привлечению внимания учащихся к многим видам спорта (одним из таких видов стал футбол).
Вложение | Размер |
---|---|
issledovatelskaya_rabota_po_fizicheskoy_kulture.doc | 31 КБ |
Учебно-исследовательский проект по физической культуре
«Мой любимый вид спорта – футбол».
Работу выполнила: Подорова Вилена
МАОУ «Технологический лицей»
Руководитель: Подоров Игорь Константинович
Учитель физической культуры
МАОУ «Технологический лицей»
Введение
Тема моего исследования: «Мой любимый вид спорта – футбол».
Актуальность исследования:
Гипотеза исследования:
Футбол является одним из видов спорта, который дает разнообразные возможности воспитания сознательной социалистической дисциплины и коллективного мышления и действий, приводит к коррекции самоотношения, повышению самооценки, а также способствует поддержанию здорового образа жизни и формированию безупречной физической формы.
Цели исследования:
- расширить кругозор;
- воспитывать чувство патриотизма, интерес к спорту;
- пробудить желание исследовать, анализировать, самостоятельно делать выводы.
Объект исследования: футбол
Предмет исследования: знания о футболе как эффективное средство воспитания силы воли и характера и один из источников поддержания отличной физической формы.
Задачи исследования:
- выбрать тему исследования;
- собрать максимальное количество информации по данной теме;
- подготовить и провести анкетирование, опрос и степ – тест;
- обработать полученные данные и сделать выводы;
- подготовить презентацию о собственных спортивных достижениях в этом виде спорта и выступить с докладом перед учащимися и педагогами лицея.
Методы исследования:
- поиск информации;
- отбор информации;
- систематизация собственного опыта;
- анкетирование, проведение опроса и степ – теста;
- обработка результатов.
Продуктом данного проекта может быть не только презентация-демонстрация, но и проведение мастер-класса по обучению базовым навыкам игры в футбол, показательное выступление с презентацией перед учащимися и педагогами лицея, а также выступление на школьной конференции проектов.
Этапы проекта:
Результаты работы над проектом:
В ходе работы над проектом учащиеся занимаются исследовательской деятельностью, в ходе которой им приходится не только учиться обрабатывать данные анкеты, строить графики и диаграммы, но и сравнивать, анализировать и делать выводы о результатах деятельности. Работа с информационными ресурсами: литературой, Интернетом повышает информационную компетентность учащихся. А творческая работа над созданием продукта позволяет развивать потенциал личности.
В целом хочется отметить, что проектная деятельность позволяет реализовать требования к результатам освоения основной образовательной программы по ФГОС второго поколения, которые предусматривают развитие личностных, метапредметных и предметных умений.
Волшебная фортепианная музыка
Вода может клеить?
Выбери путь
Философские стихи Кристины Россетти
Валентин Берестов. Аист и соловей