Бизнес-план — это карта и компас для Вашей дороги к успеху. Если вы решили открыть свое дело, то ппредлагаемый бизнес проект, поможет сориентироваться и выбрать верное направление. Мы рассмотрели популярное и перспективное направления малого бизнеса, на основе которого мы смогли выбрать свою нишу и верно рассчитать свои силы.
Вложение | Размер |
---|---|
biznes_proekt.pptx | 1.32 МБ |
Слайд 1
Парикмахерская ооо «преображение» Россия, г.Екатеринбург Проспект Ленина 25Слайд 2
Цель Оказание парикмахерских услуг населению со средним уровнем дохода. Задача проекта: Главной целью салона-парикмахерской «Преображение» является удовлетворение потребностей своих клиентов при помощи : высококвалифицированных специалистов, постоянное повышение их квалификации оказания качественных парикмахерских услуг использование современного оборудования и расходных материалов высокого сервиса обслуживания разнообразия предлагаемых услуг А также: Привлечение максимального количества клиентов и оказание им качественных услуг, которые позволили бы сделать из них постоянных клиентов Занять одну из лидирующих позиций на рынке данных услуг Обеспечить работникам салона и клиентам благоприятную атмосферу Получить 100% прибыль
Слайд 3
Парикмахерская будет расположена в нежилом помещении, на первом этаже в многоэтажном жилом доме. Форма собственности: аренда. Площадь 54 кв.м., имеется 4 зоны, холл для посетителей, рабочая зона, санузел, бытовое помещение. Помещение полностью готово к использованию, имеется ремонт. Режим работы: ежедневно, с 10:00 до 20:00.
Слайд 4
Форма ООО (общество с ограниченной ответственностью) - учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров. Руководители: Директор-финансист, Отдел маркетинга, Управляющая салоном.
Слайд 5
Почему выбрали именно эту форму? несложная процедура создания — регистрация предприятия в налоговой службе, нет необходимости в регистрации выпуска акций ответственность по долгам ограничена суммой вклада в Уставный капитал имущественные интересы участников общества более защищены: каждый участник может в любой момент выйти из общества и потребовать выплаты действительной стоимости его доли простая система управления — не требуется формирование совета директоров, управление текущей хозяйственной деятельностью, как правило, осуществляется единоличным исполнительным органом возможность более быстрого увеличения уставного капитала (по сравнению с АО), если потребуется привлечь дополнительные средства для развития бизнеса
Слайд 6
Маркетинг сегментация рынка Мы провели анкетирование среди ж ителей г. Екатеринбурга. В результате опроса выяснилось, что большинство желающих стать нашими клиентами были женщины в возрасте от 20 до 45 лет, а также л юди пожилого возраста
Слайд 7
Реклама В качестве рекламы салона красоты планируется использовать рекламные баннеры, которые будут расположены на центральных улицах города Также будет размещена реклама в интернете на городских сайтах, а всем клиентам будут раздаваться визитные карточки Планируется разместить рекламу в местных газетах и на телевидении. Специально для привлечения клиентов, будет разработана система скидок и бонусов В дальнейшем на территории салона будет установлен терминал по оплате услуг
Слайд 8
Анализ конкурентоспособности КОНКУРЕНТЫ СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ КОНКУРЕНТОВ СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ САЛОНА «ПРЕОБРАЖЕНИЕ» Салон «Белая Орхидея» Сильные стороны: Высокий уровень обслуживания Есть маникюрные услуги Работает косметолог Слабые стороны: Высокие цены предоставляемых услуг Малая численность специалистов, что не позволяет обслужить больше клиентов Сильные стороны: Высокий уровень обслуживания Предоставляются маникюрные услуги Приемлемые цены Удачное расположение салона Специалистам предоставляется возможность повышения квалификации Слабые стороны: Пока не предоставляется больше никаких дополнительных услуг Салон «Элита» Сильные стороны: Высокий уровень обслуживания Есть солярий Предоставляются маникюрные услуги Предоставляются косметические услуги Удачное расположение салона Слабые стороны: Высокие цены на услуги Специалистам не предоставляются условия для повышения квалификации Салон «Милый Дом» Сильные стороны: Высокий уровень обслуживания Предоставляются маникюрные услуги Предоставляются косметические услуги Слабые стороны : Высокие цены предоставляемых услуг Маленькое помещение Размещение салона отдалено от остановок
Слайд 9
Маркетинг Рынок Существующий Оказание парикмахерских услуг Открытие маникюрного зала, предоставление косметических услуг Новый Выход на рынок Свердловской области в таких городах как: Нижний Тагил Каменск-Уральский Первоуральск и прочие Открытие магазина « Все для парикмахерского искусства» « Преображение» Существующий Новый
Слайд 10
Тип Управления Линейно-функциональный
Слайд 11
Описание продукции и услуг Стрижка волос, сушка и мытье головы. Средний чек – 250 рублей Укладка (повседневные, свадебные, торжественные и т.д.). Средний чек – 220 рублей Мелирование . Средний чек – 500 рублей Вечерняя прическа. Средний чек – 600 рублей Химическая завивка и выпрямление волос. Средний чек – 800 рублей Окрашивание волос. Средний чек – 800 рублей Окрашивание бровей, ресниц. Средний чек – 150 рублей Таким образом средний чек составит 475 рублей .
Слайд 12
Страхование бизнес-риска Страхование: кризисов неисправности тех. устройств
Слайд 13
Фактор риска Чем грозит Возможности преодоления Повышение стоимости сырья (косметические средства, инструмент, реклама) Снижением уровня доходности от работы салона красоты или увеличением стоимости товара для покупателей, что снижает объемы продаж Заключение длительного договора с поставщиками, постоянный мониторинг рынка, наем на условиях аутсорсинга профессионального рекламщика Текучка кадрового состава за счет наработки собственной клиентской базы (мастер получил возможность привлечь постоянных клиентов и ушел в частную практику) Внутренней конкуренцией между салоном и сотрудниками. Сокрытием клиентских обращений (обслуживание на дому), снижением доходности Создание эффективной системы контроля работы мастеров, разработка прозрачной схемы обращения и обслуживания клиентов (можно реализовать за счет дисконтных карт: клиент кладет на них деньги и потом тратит в салоне) Ярко выраженная сезонность Снижением доходности в низкий сезон и недополученная прибыль от активного потока в высокий Разработка внутрикадровой политики и перенос отпусков на низкий сезон, привлечение временных сотрудников в высокий период
Слайд 14
фонды Основные ( средства, вовлеченные в процесс производства ): Регистрация бизнеса - 11 600р Аренда помещения - 30 000р (за 1 месяц) Страхование - 41 800р Кассовый аппарат-16 000р Минимальный набор оборудования (мебель в холл и зал ): 130 200р Итог: 559 600 р/год
Слайд 15
Оборотные (сырье и материалы) фонды в месяц
Слайд 16
Стартовый капитал Для реализации проекта планируется привлечь собственные средства в размере 3 300 000 рублей. Итого общая стоимость проекта составляет 3 300 000 рублей.
Слайд 17
Бюджет на год Основные средства –559 600р Оборотные средства- 251 256р Страхование - 41 800р Зарплата персоналу - 2 148 000р Всего: 3 000 656 р
Слайд 18
Годовая прибыль Если каждый день наша парикмахерская будет предоставлять по 30 услуг, то в день наша выручка будет составлять 14 250 р. Годовая прибыль составит = 5 130 000 р.
Слайд 19
Чистая прибыль составит 5 130 000 - 3 000 656 = 2 129 344 р.
Барсучья кладовая. Александр Барков
Большое - маленькое
Лягушка-путешественница
Повезло! Стихи о счастливой семье
Почему люди кричат, когда ссорятся?