Доклад.
Вложение | Размер |
---|---|
dekart.doc | 400 КБ |
Доклад
ученика 7В класса
Михайлова Никиты
Рене Декарт
Рене Декарт (1596 – 1650 гг.)
Снег еще не выпал. Но чувствовалось приближение зимы, столь необычно ранней для Баварии. По утрам выпадал холодный иней. А ветер пронизывал тело до костей по-летнему одетых солдат войск католической лиги, сражавшейся с протестантами.
Декарт, с детства не любивший холода, гулять не пошел, а, запершись, остался в жарко натопленной комнате. Он хотел, чтобы ему никто не мешал, не отвлекал хвалебными рассказами о легких победах или пьяной гулянкой с тостами за Францию и короля. Он вообще в минуты творческого экстаза любил уединяться от родных, друзей и начальства. Уединяться не на день или неделю, а на год или даже два. Вот и сегодня он решил привести в систему идеи, зародившиеся еще в школьные годы, затем в беседах с другом Мерсенном, в стихийных диспутах.
К вечеру Декарту стало ясно, что он стоит перед исключительно важным открытием. Утомленный напряженным трудом, но еще возбужденный, Декарт лег спать. Но мозг не успокоился, он продолжал работать. Сновидения Декарта были связаны с пережитым нервным подъемом, с мыслями о сделанном открытии, о призвании, о будущем...
Утром, кажется, все стало на место. Декарт склонен считать свой сон пророческим, вещим. И еще несколько неопределенно записывает пережитое им. "Исполненный восторга, я нашел основания удивительной науки".
Это было 10 ноября 1619. Именно в этот день окончательно выкристаллизовались идеи его философских и математических открытий, мысль о единстве всех математических дисциплин, о том значении, какое имело бы введение алгебраических обозначений, и, наконец, о возможности выражать геометрические кривые с помощью алгебраических уравнений.
Рене Декарт – французский философ, математик, физик и физиолог.
Философские исследования Декарта тесно связаны с его математическими и физическими работами. Декарт впервые показал, как можно применять математику для наглядного изображения и математического анализа самых разнообразных явлений природы и общества. Он предложил изображать связи между явлениями природы кривыми линиями, а последние записывать алгебраическими уравнениями.
французской литературы “Письма к провинциалу”.
Убунту: я существую, потому что мы существуем
Марши для детей в классической музыке
Кактусы из сада камней
Разноцветное дерево
Рисуем одуванчики гуашью (картина за 3 минуты)