на основе сведений о жизненном и творческом пути учителя дать представление и рассказать о высоконравственных, культурных, всесторонне образованных и интеллигентных представителях нашего общества, какими являются и должны быть учителя России.
Вложение | Размер |
---|---|
uchitel_-_mudrets_zhizni.pptx | 3 МБ |
Слайд 1
«Учитель – мудрец жизни» Выполнила : ученица 11 Б класса МБОУ «Гимназия №5» Ворона Мария Руководитель: Фролова Н.В. учитель географииСлайд 2
Цель моего исследования : на основе сведений о жизненном и творческом пути учителя дать представление и рассказать о высоконравственных, культурных, всесторонне образованных и интеллигентных представителях нашего общества, какими являются и должны быть учителя России. Задачи : поиск документов и актуальных материалов; работа с архивом Разбойниковой Т.С.; интервьюирование по интересующим вопросам.
Слайд 3
В 1958 году , закончив школу, поступила в Улан-Удэнское педагогическое училище. После окончания пед . училища направили в село Хаим в малокомплектную школу. После этого была директором в Узкой Пади. Так в Прибайкальском районе проработала три года.
Слайд 4
Работала в родной школе учителем начальных классов. Мясников Леонид Васильевич был первым наставником. Именно он дал Тамаре Степановне те знания, которые требовались при работе с детьми.
Слайд 5
В 1967 году вместе со своей семьей переехала в Нижнеангарск. Где до 1974 года проработала директором начальной школы.
Слайд 6
С1995 по 2008 год проработала в Гимназии № 5. г.Северобайкальск Последний выпуск в Гимназии № 5. В настоящее время Тамара Степановна находится на заслуженном отдыхе.
Слайд 7
Тамара Степановна говорит: « у меня были лучшие дети и их родители» « самая большая награда – это мои ученики» 16 выпусков
Денис-изобретатель (отрывок)
На горке
Волшебные звуки ноктюрна
Астрономический календарь. Январь, 2019 год
Две снежинки