Актуальность темы:
Исследовать степень загрязнения воздуха в классе и рекомендовать меры по его очищению.
Вложение | Размер |
---|---|
Воздух, которым мы дышим | 2.1 МБ |
Слайд 1
КОНКУРС НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ «ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКУ » « Воздух , которым мы дышим» Выполнили: ученики 1Б класса Кондик Александра, Шокурова Мария, Зикратова Ирина Руководитель: Яруллина О.Н. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 273 имени Л.Ю.Гладышевой Колпинского района Санкт-ПетербургаСлайд 2
Актуальность темы Воздух является условием жизни людей. Человек должен дышать чистым воздухом, чтобы быть здоровым. Но с развитием промышленности человек стал наносить большой вред окружающей среде. Люди дышат грязным воздухом и начинают болеть. Воздух загрязняется не только на улице, но и в помещениях. Поскольку мы проводим в классе большую часть времени, мы и решили провести исследование, чтобы выяснить, насколько загрязнен воздух, которым мы дышим, найти источники загрязнения, и найти способы борьбы с загрязнениями воздуха в классе.
Слайд 3
Цель и задачи Исследовать степень загрязнения воздуха в классе и рекомендовать меры по его очищению. Провести работу по сбору пыли в разных частях класса. Проанализировать полученные результаты. Предложить меры по снижению загрязненности воздуха.
Слайд 4
Методы исследования Опыт, наблюдение, сравнение, анализ литературы.
Слайд 5
В своей работе, мы решили изучить степень запыленности воздуха в классе и найти причины запыленности. Для исследования мы выбрали визуально - расчетный метод.
Слайд 6
На предметные стеклышки, мы наносили капли воды и размещали их в разных частях класса перед началом учебного дня. После уроков мы их собирали и проводили визуальный учет пылевых частиц. Затем данные заносили в таблицу.
Слайд 7
Рассматривая стеклышки с налипшими на них пылинками, мы составили условную шкалу, которая отражала количественные показатели пыли. Слабое запыление (СЛЗП) - стеклышко покрыто пылью меньше, чем наполовину. Среднее запыление (СРЗП)- стеклышко покрыто наполовину. Сильное запыление (СЗП) - стеклышко покрыто больше чем наполовину.
Слайд 8
Дата У доски В центре класса В конце класса На подоконнике 20.10 СЗП СРЗП СЗП СЛЗП 21.10 СЗП СРЗП СЗП СЗП 22.10 СЗП СЗП СЗП СЛЗП 23.10 СЗП СРЗП СРЗП СЛЗП 24.10 СЗП СЗП СЗП СЛЗП 27.10 СЗП СРЗП СЗП СЛЗП 28.10 СЗП СЗП СЗП СЗП 29.10 СЗП СРЗП СРЗП СЛЗП 30.10 СЗП СЗП СЗП СРЗП 31.10 СЗП СРЗП СРЗП СЛЗП 10.11 СЗП СЗП СЗП СЗП 11.11 СЗП СРЗП СЗП СЛЗП 12..11 СЗП СРЗП СЗП СЛЗП 13.11 СЗП СЗП СЗП СЗП Все полученные данные мы заносили в таблицу.
Слайд 9
Данные наших исследований мы показали всем ребятам класса, и вместе решали, что нам нужно сделать, чтобы воздух в классе был чище.
Слайд 10
Выводы Необходимо следить за своей сменной обувью, она должна быть чистой, а многие ребята носят сменную обувь в том же мешке, в котором носят уличную. Содержать в чистоте школьную форму, которая тоже может быть источником пыли. Бережно относиться к зеленым насаждениям, которые фильтруют воздух. Чем больше их возле школы, тем чище воздух, который попадает в класс через открытые окна.
Слайд 11
Мы будем продолжать работу по изучению воздуха в классе. Хочется узнать не только количество пыли, но и её состав.
Слайд 12
Спасибо за внимание!
Никто меня не любит
Пчёлы и муха
Голубая лягушка
Почему люди кричат, когда ссорятся?
Два петушка