С детских лет нас учат, бережно относиться к куску хлеба, как к самому большому богатству.
Ребята ставили перед собой цель: формирование нравственных ценностей в ходе совместной познавательной деятельности.
Актуальность данной темы не вызывает сомнения. Есть в мире понятия, ценность которых ни в чём не измеряется. Это воздух, земля, вода, солнце. К ним можно отнести и хлеб, древний и вечно молодой продукт человеческого труда. «Хлеб – всему голова» - гласит народная мудрость.
Вложение | Размер |
---|---|
vot_on_hlebushek_dushistyy.ppt | 2.16 МБ |
Слайд 1
МОУ ИРМО «Кудинская средняя общеобразовательная школа» Авторы: Кокорина Варвара, Верхотуров Кирилл 3 «а» класс. руководитель: учитель начальных классов Давыдова Людмила Викторовна «Вот он, хлебушек душистый!»Слайд 2
Не напрасно народ С давних пор и поныне Хлеб насущный зовут Самой первой святыней. Золотые слова Забывать мы не вправе: "Хлеб всему голова!" - В поле, в доме, в державе!
Слайд 3
Проблема исследования: Недостаточно бережное отношение к хлебу. Цель исследования: Доказать, что к хлебу нужно относиться бережно. Задачи исследования: Узнать, как хлеб приходит на наш стол. Изучить пищевую ценность хлеба. Посетить хлебопекарню Провести анкетирование среди учащихся класса. Понять и оценить роль хлеба в годы Великой Отечественной войны.
Слайд 4
Гипотеза исследования: Хлеб – это не готовый продукт, который появляется самостоятельно, без особого труда со стороны человека. Мы предположили, что, изучив технологию приготовления, привлечём внимание своих сверстников к одной из главных ценностей нашей жизни, которая стала так обыденна - хлебу на нашем столе! Бережному обращению к хлебу. Объект исследования: хлебопроизводство Предмет исследования: хлеб
Слайд 7
Так нам понравилось хлеб печь, что мы решили дома что-нибудь испечь. Живые дрожжи, тесто поднялось через 20 мин. Сухие дрожжи, тесто поднялось через 30 мин.
Слайд 9
Мастер – класс!
Слайд 10
Всероссийский фотоконкурс «Готовим вместе» III место
Слайд 11
1. Как часто вы едите хлеб? -Каждый день - 61 -Редко -9 -Вообще не едите. - 0 2. Какой хлеб вы больше любите? -Пшеничный -40 -Ржаной - 11 -Пшенично-ржаной - 19 -Никакой не любите 3. Знаете ли вы, что к хлебу нужно относиться бережно? -Да - 70 -Нет -0 4. Часто ли вы не доедаете кусок хлеба? -Да -25 -Нет - 45 5. Куда девают в вашей семье несвежий, черствый хлеб? - Выбрасывают -0 -Скармливают домашним животным - 49 -Сушат сухари - 20 -В вашей семье не остается несвежего, черствого хлеба -1 Анкета: 70 человек
Слайд 12
Итог анкетирования Результаты анкетирования показали, что в нашей школе все ребята любят хлеб, особенно белый. Все знают, что к хлебу нужно относиться бережно. Но, не смотря на это, многие не доедают взятый кусок хлеба. В семьях ребят часто остаются излишки хлеба, которые скармливают домашним животным.
Солдатская шинель
Волшебная фортепианная музыка
Стеклянный Человечек
Кактусы из сада камней
Две снежинки