В презентации представлены итоги исследования и экспериментирования по теме; " Что такое воздух?"
Вложение | Размер |
---|---|
Исследовательская работа "Что такое воздух?" | 471.27 КБ |
Слайд 1
Руководитель: Кочетова Э.Г. Воздух Выполнили: Подробов Антон Гусев Александр (учащиеся 1 А класса)Слайд 2
Почему нас заинтересовал воздух? Мы знали, что воздух нужен всем: животным, растениям и людям. Однако, нам стало интересно: Что такое воздух? Откуда берется воздух? От чего загрязняется воздух? Что сделать, чтобы сохранить воздух чистым?
Слайд 3
Цель исследования: Что такое воздух? Задачи: 1.Узнать,что такое воздух. 2. Узнать, есть ли воздух вокруг. 3. Что сделать, чтобы сохранить воздух чистым.
Слайд 4
План исследования. 1. Что такое воздух? 2. Везде ли есть воздух? 3.Почему надо охранять воздух?
Слайд 5
Ничто другое не является столь важным для жизни на Земле и в то же время так редко замечается, как окружающий нас атмосферный воздух. Жизнь человека и большинства других живых существ невозможна без дыхания. Прекращение дыхания даже на несколько минут влечет за собой прекращение жизни. Что же такое воздух, которым мы дышим?
Слайд 6
Воздух представляет собой смесь разных газов: азота, кислорода, водяного пара, аргона, двуокиси углерода и многих других. Из каждых 100 частей сухого воздуха 78 приходится на азот, и 21 часть - на кислород и оставшаяся 1 часть - на все прочие газы.
Слайд 7
Опыт 1. Везде ли есть воздух? Узнать это очень просто. Мы провели эксперимент. Листом картона мы стали махать у лица. Картонка заставила воздух двигаться, и мы ощутили дуновение на своем лице.
Слайд 8
Опыт 2. Есть ли воздух в пустой пробирке? Для этого мы пробирку опустили в чашку с водой так, чтобы она начала заполняться. И увидели, что из пробирки выходят пузырьки. Это вода вытесняла воздух из пробирки. Мы сделали вывод: Большинство предметов, которые выглядят пустыми, на самом деле заполнены воздухом.
Слайд 9
Опыт 3. Может ли вода вылиться из стакана, если его перевернуть? Для проведения опыта мы сделали следующее. Наполнили водой стакан до краев. Положили на него кусок картона и перевернули, придерживая картон. Затем убрали руку и увидели, что вода из стакана не выливается. Вывод: Воздух давит на картон и удерживает его на месте. Поэтому вода остается в перевернутом стакане.
Слайд 10
К важнейшим его поставщикам относятся деревья и растения. Им же, в свою очередь, для жизни необходим углекислый газ. Нам всем для дыхания требуется воздух. А в быту этот воздух называют кислород.
Слайд 11
Множество листьев на деревьях работают как маленькие солнечные батарейки. В них с помощью солнечной энергии из углекислого газа и воды производится кислород и глюкоза. Этот процесс называют фотосинтезом. Глюкозой растения питаются, а кислород они поглощать не могут, поэтому выделяют его в окружающее пространство.
Слайд 12
Поэтому очень важно сохранить леса нашей планеты. Недаром деревья называют «зелеными лёгкими планеты Земля».
Слайд 13
Что же загрязняет нашу планету? Источником загрязняющих веществ являются выхлопные газы автомобилей, продукты сгорания угля, нефти, дров, вулканические выбросы, поднимаемая ветром пыль, пожары, мусор.
Слайд 14
Что же делать, чтобы воздух стал чище? 1. Убирать за собой мусор.
Слайд 15
2. Не играть с зажигательными приборами.
Слайд 16
3. Обязательно тушить разоженный в лесу костер.
Слайд 17
И мы всех призываем беречь воздух.
Слайд 18
Результаты исследования. В результате нашего исследования мы узнали: 1. Воздух – это смесь азота , кислорода и других газов. 2. Воздух есть везде. 3. Основным поставщиком воздуха являются растения. 4.Воздух нужно беречь.
Слайд 19
Что мы ещё хотели бы узнать о воздухе? 1.Есть ли воздух в космосе? 2. Есть воздух на других планетах?
Почта
Как выглядело бы наше небо, если вместо Луны были планеты Солнечной Системы?
Зимний лес в вашем доме
Северное сияние
Стрижонок Скрип. В.П. Астафьев