Дизельное топливо, его применение.
Вложение | Размер |
---|---|
Дизельное топливо | 864.51 КБ |
Слайд 1
Дизельное топливоСлайд 2
Ди́зельное то́пливо (устар. соляр, разг. солярка, соляра) — жидкий продукт, использующийся как топливо в дизельном двигателе внутреннего сгорания. Обычно под этим термином понимают топливо, получающееся из керосиново - газойлевых фракций прямой перегонки нефти .
Слайд 3
«солярка»
Слайд 4
П рименение Основные потребители дизельного топлива — железнодорожный транспорт , грузовой автотранспорт , водный транспорт , военная техника , дизельные электрогенераторы, сельскохозяйственная техника, а также в последнее время и легковой дизельный автотранспорт. Кроме дизельных двигателей, остаточное дизельное топливо (соляровое масло) зачастую используется в качестве котельного топлива , для пропитывания кож, в смазочно-охлаждающих средствах и закалочных жидкостях, при механической и термической обработке металлов.
Слайд 6
Основные характеристики Различают дистиллятное маловязкое — для быстроходных, и высоковязкое, остаточное, для тихоходных (тракторных, судовых, стационарных) дизелей. Различают так называемое зимнее и летнее дизельное топливо. Основное отличие в температуре предельной фильтруемости (ASTM D 6371) и температурах помутнения и застывания (ASTM D97, ASTM D2500), указанной в стандартах на это топливо.
Слайд 7
Воспламеняемость Основной показатель дизельного топлива — это цетановое число (Л-45). Цетановое число характеризует способность топлива к воспламенению в камере сгорания и равно объёмному содержанию цетана в смеси с α- метилнафталином , которое в стандартных условиях ASTM D613 имеет одинаковую воспламеняемость по сравнению с исследованным топливом. Температура вспышки , определённая по ASTM D93, для дизельного топлива должна быть не выше 70 °C.
Слайд 8
Биодизель Биодизель — смесь метиловых эфиров жирных кислот, сходная по физическим и химическим свойствам с дизельной фракцией из нефти
Слайд 9
Дизельный двигатель Ди́зельный дви́гатель (в просторечии — дизель) — поршневой двигатель внутреннего сгорания , работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха.
Слайд 10
Дизельный двигатель внутреннего сгорания
Слайд 11
История В 1824 году Сади Карно формулирует идею цикла Карно, утверждая, что в максимально экономичной тепловой машине нагревать рабочее тело до температуры горения топлива необходимо «изменением объёма», то есть быстрым сжатием. В 1890 году Рудольф Дизель предложил свой способ практической реализации этого принципа.
Слайд 12
Рабочий цикл 4-х тактного дизеля Впуск (первый такт ) Сжатие (второй такт ) Рабочий ход или расширение (третий такт ) Выпуск (четвертый такт)
Слайд 13
Спасибо за внимание!!!
Самодельный телефон
А. Усачев. Что значит выражение "Белые мухи"?
3 загадки Солнечной системы
О чем поет Шотландская волынка?
Сказочные цветы за 15 минут