Все люди каждый день используют соль для приготовления пищи, но не все знают историю этого вещества и как можно её ещё использовать. Вот почему эта тема является актуальной.
Работа проблемно-поисковая, носит исследовательский характер. В ней анализируются данные исследования и опытов, а также представлен самостоятельный поиск и анализ фактического материала (сбор информации из литературы и интернет- ресурсов).
Достоинством исследовательской работы является то, что в ней использованы не только теоретические данные научной литературы, но и результаты, выводы практической деятельности.
Вложение | Размер |
---|---|
Исследовательская работа "Эта удивительная соль" | 1.83 МБ |
1. Без соли не вкусно, а без хлеба не сытно.
2. Без соли стол кривой.
3. Без соли, без хлеба худая беседа.
4. Солью сыт не будешь, слезами горе не избудешь.
5. Хлеб - соль и во сне хороши.
6. Недосол на столе, пересол на спине.
7. Хлеб с солью не бранится.
8. Хлеб - соль кушал, а нас не послушал.
9. Хлеб - соль ешь, а правду говори.
10. Хлеб - соль кушай, а правду слушай.
11. Хлеб - соль - конец обеду.
12. Хлеб - соль - оплатное дело.
13. Солона рыба на своем блюде.
14. Хлеб да соль - и обед пришел.
15. Добра соль, а переложишь - рот воротит.
16. Ешь не соля - соль не своя.
17. Без соли и хлеб не естся.
18. Клади соль по вкусу, да смотри не пересоли.
19. Без соли, без хлеба - половина обеда.
20. Без соли хлебать - что немилого целовать.
21. Так солоно, что в пот бросает.
22. Без соли - смех, а без хлеба - смерть.
23. За хлеб - соль не платят, только спасибо.
24. Сколько не думай, а лучше хлеба и соли не придумаешь.
25. Хлеб - соль и разбойников смирят.
26.Соль всему голова, без соли и жито – трава
27.Соли нет и слова нет.
2. В воде родилась, в огне крестилась,
на воду пала и пропала.
3. Одну меня не едят, а без меня редко едят.
4. Белый камень из горы всегда стоит на столе.
5. Кто его не ест, тот вкуса не знает.
Опыт 1. Выращивание кристалла.
Взять посуду, налить воду и добавлять туда соль до тех пор, пока она не перестанет растворяться. Потом солёную воду процедить через чистую ткань, для того чтобы грязь не попала в раствор. Для начала роста кристаллов берут затравку - маленький кристаллик, на котором и станет образовываться большой кристалл. Привязать на нитку затравку и опустить в соляной раствор на второй день после приготовления.
Опыт 2. Наблюдение за яйцом.
Приготовить два стакана. В один стакан налить пресную воду, в другой - крепкий соляной раствор. Опустить по сырому яйцу в стаканы.
Опыт 3. Незамерзающая вода.
Взять две чашки, в одну налить простой воды, а в другую солёную воду и поставить в морозильную камеру холодильника. Наблюдать через 2 часа, через 8 часов.
Опыт 4. Заснеженная ветка.
Приготовить очень крепкий солевой раствор, вскипятить его. Опустить в него ветку (шишку). Через 6 часов достать её из раствора и оставить сохнуть.
Российская Федерация
Министерство образования
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
Муниципальное образование Ямальский район
п. Мыс Каменный
Муниципальное казённое учреждение общеобразовательная школа-интернат
«Мыскаменская школа-интернат среднего (полного) общего образования»
Выполнила:
Киселёва Вероника Алексеевна ученица 3 а класса
Руководитель:
Маркова Людмила Владимировна учитель начальных классов,
учитель-дефектолог
п. Мыс Каменный
2014 г.
Как нарисовать черёмуху
Ёжикина Радость
Барсучья кладовая. Александр Барков
Лесная сказка о том, как согреться холодной осенью
Рисуем домики зимой