2 место на районной конференции "Маленькие звёзды 2015" Ломоносовского района Ленинградской области
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_vkusno-_ne_vsegda_polezno.docx | 288.7 КБ |
МУНИЦИПАЛЬНАЯ НАУЧНО - ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
«МАЛЕНЬКИЕ ЗВЕЗДЫ» - 2015.
Секция: здоровье человека.
Автор: Спирина Карина Николаевна
ученица 2 класса
МОУ Оржицкая ООШ
Ломоносовского района
Ленинградской области.
Тема проекта: «Вкусно-
не значит полезно»
Руководитель:
Спирина Ольга Александровна
Учитель начальных классов
МОУ Оржицкая ООШ.
Ломоносов 2015 год.
«Вкусно- не значит полезно!»
«Здоровье люди сохраняют благодаря тому,
что знают себя и наблюдают за тем,
что им приносит пользу и что вред…»
Цицерон.
Актуальность:
Красивые бутылки, разноцветная жидкость, манящие волшебные пузырьки! Как красиво выглядит лимонад, он сладкий, приятно пахнет! Кто же его не пробовал??? Наверное, пробовал каждый.
Летом это самый продаваемый товар. Люди покупают его на праздники, в жару для утоления жажды. Да и вообще среди современны людей, а особенно детей- это очень популярный напиток. И мне тоже нравятся газированные напитки, но взрослые постоянно твердят : «Лимонад вреден для здоровья».
Вот я и решила проверить действительно ли это так.
Содержание:
1. Цель и задачи проекта.
2. Этапы проекта
3.История возникновения газированных напитков.
4. Самые популярные газированные напитки.
5. Состав газированных напитков и их влияние на здоровье человека.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА.
Тема проекта- «Вкусно- не значит полезно!»( газированные напитки и их влияние на здоровье человека).
Гипотеза: газированные напитки не наносят особого вреда организму человека.
Цель проекта: выяснить, вредят ли газированные напитки организму человека.
Задачи проекта:
теме;
лимонадов;
есть ли вредные вещества в
составе газированных напитков;
Время работы над проектом- 1 месяц.
Режим работы- внеурочный.
Тип проекта- информационно-исследовательский.
Материалы о оборудование:
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ.
Этапы проекта | Деятельность ученика | Роль учителя |
1 этап: организационный |
|
|
2 этап: поисково-исследовательский |
(интервью);
|
|
3 этап: создание продукта проектной деятельности |
|
|
4 этап: предъявление проекта и его продукта |
|
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ:
Мне было интересно узнать, какое количество учащихся моего класса часто употребляет газированные напитки и знают ли ребята об их вредном влиянии на организм. И вот что я выяснила:
Это был первый вопрос:
Это был второй вопрос:
Третий вопрос:
Четвертый вопрос:
ВЫВОД:
Оказывается, большинство одноклассников редко пьют газированные напитки. Большинство родителей рассказывали своим детям о вреде лимонада, что показали ответы на третий и четвертый вопросы.
ВЫВОДЫ:
Итак, моя гипотеза была такова - я считала, что газированные напитки не наносят особого вреда организму человека.
1.Изучив, научную литературу, воспользовавшись информацией из сети интернет, я узнала о химическом составе большинства лимонадов и о негативном воздействии, которое оказывают большинство их компонентов.
2.Опытным путем я установила наличие вредных веществ в составе исследуемых мною газированных напитков ( «Спрайт», «Фанта», «Кока-Кола»).
3. Провела опрос одноклассников по теме. Узнала мнения медицинских специалистов по вопросу употребления газированных напитков.
Исходя из всего выше перечисленного, вынуждена признать, что моя гипотеза не верна! Так как все полученные данные указывают на то, что употреблять газированные напитки вредно для здоровья!!!
Список литературы:
1.Энциклопедический справочник медицины и здоровья. – М.: Русское энциклопедическое товарищество, 2008.
2.М.Ерошкина «Все о газировке» журнал «Красота и здоровье» №7 2009.
3.Диагноз.ру, «Газированные напитки. Польза или вред», Сенченко И.В. врач-гастроэнтеролог
4.http://ru.wikipedia.org/wiki/Coke
5.www.detskoe-menu.ru
6.www.za-partoi.ru
Астрономический календарь. Октябрь, 2018
Владимир Высоцкий. "Песня о друге" из кинофильма "Вертикаль"
10 зимних мастер-классов для детей по рисованию
Почему Уран и Нептун разного цвета
Рисуем крокусы акварелью