Проектно- исследовательская работа по теме "Германия- страна туризма"
Вложение | Размер |
---|---|
tvorch._proekt_bremen.pptx | 1.5 МБ |
Слайд 1
Проектно-исследовательская работа по курсу « Deutschland . Bremen » ( немецкий язык). Подготовила: ученица 9 класса Борисова Анастасия Проверил: учитель немецкого языка Самсонова Л. М.Слайд 2
Проблемы проекта: Проект направлен на сбор информации с целью её анализа, обобщения; Сбор дополнительной информации о городах Германии; Проект нацелен на расширение языковых знаний; Мотивация к работе основывалась на интересе к данной теме, возможности больше узнать о Германии.
Слайд 3
Цели проекта: Формирование различных ключевых компетенций (знания, умения, ценности, а также мобилизовать их в необходимой ситуации); Вовлечение участников проекта в активный познавательный процесс; Воспитание интереса к стране изучаемого языка.
Слайд 4
Задачи проекта: Самостоятельное приобретение новых знаний; Развивать умение формулировать мысль на немецком языке, грамматически правильно оформлять её; Приобщение к полезной деятельности; Развитие творческих способностей; Развитие эстетического вкуса.
Слайд 5
Общеучебные умения и навыки формирующиеся в процессе проектной деятельности: Рефлексивные умения: - умение осмысливать задачу, для решения которой недостаточно знаний; -умение отвечать на вопрос; чему нужно научиться для решения поставленной задачи? 2) Поисковые умения: - умение самостоятельно найти недостающую информацию в информационном поле; - умение запросить информацию недостающую у учителя. 3) Навыки оценочной самостоятельности. 4) Умение и навыки работы в сотрудничестве: - умение взаимодействовать с любым партнером; - навыки делового партнерского общения.
Слайд 6
6) Коммуникативные умения: - умение инициировать учебное взаимодействие со взрослыми; - умение отстаивать свою точку зрения; - умение находить компромисс. 7) Презентационные умения: - навыки монологической речи; - умение уверенно держать себя во время выступление. 5) Менеджерские умения и навыки: - умение проектировать процесс; - умение планировать деятельность, время; - умение принимать решение и прогнозировать их последствие; - навыки анализа собственной деятельности.
Слайд 7
Аннотация: Актуальность проекта состоит в интересе к теме, в расширении познавательных интересов к стране изучаемого языка; Данный информационно – исследовательский проект имеет многочисленную ориентацию на познание Германии, что воспитывает познание и уважение истории, культуры стран изучаемого языка.
Слайд 8
В данном проекте идет речь о Бремене,о его достопримечательностях.
Слайд 9
Предполагаемый результат: 1. Приобретение новых знаний о стране изучаемого языка. 2. Воспитание толерантного восприятия иной культуры. 3. Обогащение лексического и речевого запаса учащихся. 4. Осуществление коммуникации на немецком языке. 5. Обеспечение динамики качества знаний. 6. Формирование коммуникативной компетентности.
Слайд 10
Алгоритм действий был такой: 1) просмотровое чтение выбранных материалов, 2) отбор материала, 3) чтение отобранного материала с полным пониманием, 4) выбор формы и средств изложения содержания проекта, 5) прогноз его результатов, 6) структурирование содержания теоретической части проекта, 7) составление информации по теме проекта с учётом логики на родном или иностранном языке, 8) перевод информации на иностранный, если она была составлена на родном, 9) первичная апробация проекта.
Слайд 11
die Fahne von Bremen das Wappen von Bremen
Слайд 12
die Weser in Bremen die Fahne von Bremenhafen
Слайд 13
Bremer Rathaus, St.Perti Dom und Gebäude der Bremischen Bürgerschaft auf dem Marktplatz
Слайд 14
Bremer Rathaus – der gotische Bau des Rathauses entstand in Jahren 1405-1409.
Слайд 15
Auf dem Marktplatz Der Marktplatz ist das historische Kern Bremens.
Слайд 16
Das Bremer Stadtmusikantendenkmal
Слайд 17
Dieses Denkmal ist die Hauptsehenswürdigkeit der Stadt für die Touristen.
Слайд 18
Roland Wappen Roland wurde für Bremer zum Wahrzeichen der Freiheit. Das besagt auch der Rolands Wappenschild: „Freiheit, die ich euch gebe, hat Karl der Große dieser Stadt gegeben, so danket Gott, das ist mein Rat!“
Слайд 19
„Roland den Riesen“ Die Roland-Statue ist 5,5 m hoch und wurde 1404 errichtet.
Слайд 20
Der Sankt-Petrus-Dom wurde zwischen dem 11. und 13. Jahrhundert gegründet.
Слайд 21
Das Übersee-Museum ( Заморский музей )
Слайд 22
Hier kann man, zum Beispiel, einen japanischen Garten sehen.
Слайд 23
Die Sehenswürdigkeiten von Bremen Die Stadthalle Hier kann man sich abends Musik anhören.
Слайд 24
Willkommen in Bremen!
Слайд 25
Вывод. Метод проектов дал возможность эффективно реализовать себя в разных аспектах. Так, на подготовительном этапе при отборе материала научились ориентироваться в информационном диапазоне. Исследуя тему проекта, научились выделять главное, актуальное, интересное, а значит развивали исследовательские способности анализировать, сравнивать, прогнозировать. На основном этапе научились излагать результаты своего исследования на иностранном языке, а значит реализовали себя в языковом аспекте, развивая лексический и речевой потенциал.
Слайд 26
Список используемой литературы: Бим И. Л., Садомова Л. В. Немецкий язык. Учебник для 7 класса. Москва. Просвещение. 2008 г. Бим И. Л., Санникова Л. М. Немецкий язык. Учебник для 8 класса. Москва, просвещение. 2008 г. Романовская Н. И., Романовская Ю. Т. 200 тем немецкого языка. Для школьников и абитуриентов. Ростов-на-Дону, удача. 2007 г. Локальная сеть интернет Trinixy.ru/38775-rossiya-germaniya-v-kartinkax-40; www. avialine. com/ country/ 2/ photo/55/142/195/
Рисуем пшеничное поле гуашью
Сказка об осеннем ветре
Сказка об одной Тайне
Ручей и камень
Юрий Визбор. Милая моя