В наше непростое время улыбаться))))))
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_na_gorod.docx | 28.34 КБ |
Муниципальное образовательное автономное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 23 г. Новотроицка
Проект «Подари миру улыбку»
Авторы проекта: Демидова Е.,
Тураева У.,
Короткова В.,
Назаров Д.,
Проломов И.,
Федорчук В.
Визиренко В.,
Хлынова Ю.,
Ильбактин В. ,
Лынник Ю.,
Филатов Р.
Руководитель проекта: Алова Олеся Владимировна
Г.Новотроицк
2014 год
Содержание:
В грозы, в бури, С. А. Есенин |
Мы с вами живём в суетном, усталом, динамичном и беспокойном мире. И когда наш взгляд падает на улыбающееся добродушное лицо и на душе становится теплее и радостнее.
Улыбка и радость – показатель эмоционального здоровья, стабильности успеха в личной жизни и на работе. Если вы чувствуете, что улыбок вам в жизни не хватает, попытайтесь изменить себя и посмотреть на окружающих с улыбкой. Постарайтесь сделать так, чтобы окружающим вас людям было приятно с вами общаться, смотрите на мир радостно, по-доброму.
Радость проявляет Жизнь, и какая будет школа, если она не признает улыбку, не насытит ею все свое пространство? Улыбка очеловечивает Жизнь, несет в ней Свет.
Вся Вселенная, вся Жизнь на Земле - одна животворящая Улыбка и Радость. Улыбка есть состояние сердца и душевного спокойствия. Сердце символизирует глубины сознания.
Именно в сердце мы в первую очередь должны улыбаться жизни.
Психологический комфорт, улыбка, радость — факторы хорошего настроения.
Идея создания проекта возникла не случайно. В начале учебного года мы с ребятами провели классный час, где обсуждали острые вопросы современности. Выяснилось следующее: на первом месте оказалась проблема грязных улиц города и нашего микрорайона, на втором - проблема безопасности детей, роста правонарушений, преступности в городе, роста числа людей без определенного места жительства. И, наконец, бронза присуждается проблеме отношения людей друг к другу, к детям и подросткам: люди мрачные, сердитые… С этим срочно нужно что-то делать!
Заинтересованность учащихся данной темой послужила толчком к подготовке и реализации социального проекта «Подари миру улыбку». Проект направлен на то, чтобы каждый человек, какое бы дело он ни делал, за что бы ни брался, помнил о необходимости затрачивать часть своего времени на накопление внутри себя добрых сил, без которых все остальные дела становятся бессмысленными и вредными.
Проект рассчитан на комплексное осмысление у детей своих собственных действий, на самопознание, раскрытие духовного мира человека. Проект окажет позитивное влияние на полноценность восприятия окружающей действительности личностью, на общий уровень культуры психоэмоционального здоровья новотройчан. Проект реализуется для предметно-чувственной рефлексии, эмпатии участников.
Родители также одобрили идею проекта. Они поддерживают все начинания, которые предлагают им дети и школа.
Цель: Развитие личностных коммуникативных качеств, социальное творчество школьников, посредством вовлечения их в совместную деятельность. Улучшить жизненное пространство горожан.
Формирование у школьников способности и готовности к социальному творчеству, потребности делать добрые дела, своевременно решать актуальные задачи.
Главные задачи проекта:
Авторы определили цель проекта:
Задачи проекта для учащихся:
База эксперимента: город Новотроицк
4.Анализ ресурсов и рисков реализации проекта:
Условия для реализации проекта «Подари миру улыбку»
Взаимодействие специалистов различных областей при обучении и подготовке мероприятий; (МОАУ СОШ № 23 г: зам по УВР Брыкина Н.А. педагог-психолог ФИО, Школа искусств)
Использование разнообразных форм организации деятельности (акции, «День смайлика» классные часы, общегородская акция «Зарядись позитивом»);
Партнёры проекта: Рекламное агентство «Апельсин» (ИП Трунов Е.Б, архитектор - дизайнер Алов Юрий Георгиевич
Руководитель проекта: Алова Олеся Владимировна – учитель географии.
Участники проекта: обучающиеся 7 Б , 7 А и 10 А класса.
Возможные риски:
№ п/п. | Мероприятие по проекту | Сроки исполнения | Ответственные |
Диагностика изучения коллектива школы (учащиеся, родители, учителя) и обработка результатов. | 8-13 сентября | Руководитель проекта, педагог-психолог | |
Разработка системы мероприятий | 15-20 сентября | Руководитель проекта, зам УВР МОАУ СОШ № 23 | |
Обсуждение проекта с учащимися, набор добровольных участников проекта. | 22-27 сентября | Руководитель проекта | |
«День смайлика» | 19 сентября | Педагог-психолог | |
Классные часы «Подари миру улыбку» - Поделись улыбкою своей - Утро начинается с улыбки - Давайте улыбнемся - Мир позитива - Исключим из жизни оттенки негатива | Сентябрь -октябрь
| Классный руководитель, дети | |
Родительское собрание «Значение эмоций для формирования положительного взаимодействия ребёнка с окружающим миром» | 10 октября | Классный руководитель, родители. | |
Социальная акция «Зарядись позитивом» | октябрь | Руководитель проекта, авторы проекта | |
«Позитив в геоурбанистике» | 1-5 ноября | Руководитель проекта, авторы проекта |
Мы смогли порадовать 250 учащихся гимназии, весь педагогический состав школы № 23, 1 охранника школы, техничек школы, родителей первоклассников ,работников магазина «Ринг» на 3 Уральской, жителей микрорайона на остановке
Оценка эффективности проекта будет осуществляться инициаторами и всеми участниками проекта по конкретным результатам деятельности (появление проектов, структур, привлечение к деятельности новых субъектов, появление нормативно-правовых документов и др.) в форме проведения анкет, социологических опоросов, акций.
Итоги работы подводятся на традиционном классном часе «Зарядись позитивом». После проведения акции обязательная беседа о том, что получилось, что нет, какие изменения нужно внести, чтобы не повторять ошибок.
Для подведения итогов деятельности выделены следующие критерии:
1.Степень вовлеченности детей, родителей и педагогов в реализацию проекта «Подари свою улыбку».
2.Положительные отзывы участников, организаторов проекта
3.Повышение активности родителей. Мониторинг «Удовлетворенности людей»
4.Рост нравственного сознания.
5.Использование методик и анкет для оценки эффективности проекта.
9. Перспективы проекта
1.Степень вовлеченности детей, родителей и педагогов в реализацию проекта «Подари свою улыбку».
2.Положительные отзывы участников, организаторов проекта
3.Повышение активности родителей. Мониторинг «Удовлетворенности людей»
4.Рост нравственного сознания.
5.Использование методик и анкет для оценки эффективности проекта.
(доработаю)
Весёлые польки для детей
Горка
Ворона
Как нарисовать осеннее дерево акварелью
Пчёлки на разведках