Презентация к проектно-исследовательской работе
Слайд 1
Начало эпохи просвещения В России Выполнил ученик 2 а класса ГБОУ Школы №1847 (СП-1) Александров Илья Руководитель: Степанова Инна АнатольевнаСлайд 2
Наши задачи. Выяснить кем были начаты преобразования жизни в России. Когда начались эти преобразования. Первые достижения в области образования и просвещения в России. Первые результаты полученные благодаря реформам.
Слайд 3
Реформы Петра I В России , в 1700 году царем Петром I начались решительные преобразования . Важнейшей задачей Петр I считал ПРОСВЕЩЕНИЕ Были открыты первые школы , академии , музеи.
Слайд 4
Просвещение и науки 1701г .– Навигацкая и Артиллерийская школы 1707г. – Медицинское училище 1712г. – Инженерная школа Учиться могли не только дворяне , но и простые люди.
Слайд 5
Главная цель реформ. Для детей провинциальных дворян и чиновников были созданы цифирные школы (училища низшей ступени). Дети мастеровых учились в горных школах, солдатские-в гарнизонных. Главная цель реформирования образования-подготовка специалистов
Слайд 6
Обучение Содержание обучения изменилось. На первом месте оказались те предметы, которые давали полезные для практики знания: математика, астрономия, инженерное дело, фортификация
Слайд 7
Первый музей Важными средствами просвещения Петр 1 считал – театры , библиотеки и музеи. Первый музей созданный Петром 1 в 1714 г назывался Кунсткамера. Это означает кабинет редкостей.
Слайд 8
Кунсткамера Первоначальная коллекция Кунсткамеры насчитывала более 2000 экспонатов и была куплена Петром I в 1717 году у её создателя Фредерика Рюйша , голландского врача за 30 000 гульденов .
Слайд 9
Кунсткамера В этом разделе собраны экспонаты с анатомическими уродствами и разнообразные природные редкости, например, сиреномелия , двухголовый ягнёнок, сиамские близнецы и многое другое.
Слайд 10
Кунсткамера Народ был малограмотный , одурманенный религией , люди ходили только в церкви и что бы люди ходили в Кунсткамеру Петру I пришлось пойти на хитрость…..
Слайд 11
Кунсткамера Тем кто приходил в Кунсткамеру давали – Чашку кофе , неизвестного тогда в России напитка Щепотку табаку Мелкую монету-полушку.
Слайд 12
Результаты реформ В результате реформ Петра I культурная жизнь страны кардинально изменилась. В России перешли к масштабным заимствованиям опыта Европейских государств Созданы современная армия и флот Россия становится действительно великой державой .
Смородинка
Знакомые следы
Рисуем лошадь акварелью
Рисуем "Ночь в лесу"
Воздух - музыкант